Причины и исправление ошибки WC-41274-8 на PS4

Мы с вами живем в двадцать первом веке. Цифровые технологии, электронная техника - все это постепенно становится частью нашей повседневной рутины. Но и они не без изъяна. Что такое ошибка WC-41274-8, многие пользователи не знают. Почему она появляется и как ее устранить - об этом в данной статье.

Ошибка WC-41274-8

То, что некогда считалось сказками, фантастикой, чудесами и мечтами, сейчас стало реальностью. Не обошел прогресс и нас, любителей развлечений. Впрочем, игровые приставки, одно из достижений современного мира, до сих пор не лишены изъянов, присущих любым творениям человечества.

Одним из таких изъянов считается типичная, возникающая при попытке привязки банковской карты, можно сказать, эксклюзивная для PlayStation, ошибка: WC-41274-8.

Данная проблема появляется чаще всего при попытке добавления дебетовой, или кредитной карточки в сети PlayStation.

Причина же у этой ошибки всегда одна и та же (и она даже указывается в сообщении, которое вы получаете вместе с ошибкой WC-41274-8):

«Адресная строка содержит специальные символы».

При этом специальными символами в случае возникновения этой ошибки считаются значки вроде &, /, %, « ».

Дело в том, что система сама по себе не поддерживает эти символы в целях безопасности, поскольку они часто используются в программировании и написании скриптов, которые, в теории, могли бы причинить вред сервису или даже позволили бы злоумышленнику получить доступ к вашей карте.

Что делать, если произошла ошибка WC-41274-8

Все очень просто:

  1. Проверьте: не ведутся ли технические работы на сервисе, сопровождаемые именно этой ошибкой (в обычных случаях вы получите оповещение об этом от системы или найдете его на официальном сайте). Вполне возможно, что на PS4 ошибка WC-41274-8 связана именно с ними. Ветку с технической информацией вы сможете найти на официальном форуме PlayStation, заглянув в раздел "поддержка".
  2. Убедитесь, что во время занесения вами данных в систему в имени держателя карты, в поле с ее номером, CVV2-кодом для карт Maestro (или CVC2- для карт Visa и MasterCard), дата истечения срока действия (Expiry Date на фото) и адрес, вводимый вами (найти его вы можете в договоре банковского обслуживания), содержат только буквы и/или цифры и (обязательно!) совпадают с данными, указанными вами при получении в банке привязываемой карты.
  3. Убедитесь, что порядок и способ написания вами адреса совпадает с порядком и способом, указанными в документах банка, выпустившего вашу карту: как это ни неприятно, но вы снова рискуете получить ошибку WC-41274-8, что, разумеется, не добавит вам хорошего настроения.
  4. Используйте карту, зарегистрированную на реальный почтовый адрес (встречаются также карты, привязанные к абонентским ящикам, или иные – на усмотрение банка. Пожалуйста, отложите их в сторону - они вам точно не понадобятся).
  5. Не используйте предоплатные кредитные карты, поскольку зачастую они не требуют привязки адреса и будут несовместимы с системой, в то время как при прочих выполненных условиях вы все равно будете получать ошибку WC-41274-8.
  6. Если ваш адрес, номер квартиры/комнаты, все же содержит в себе специальные символы (такие как: звездочка (*), апостроф ( ‘ ), слеш ( / ) – просто не вводите эти символы, система допускает такое развитие событий).
  7. Если Ваше имя, или адрес содержит в себе символы из расширенных алфавитов (такие как: Ç , Ê , é и т. д.), просто замените их ближайшими аналогами (C, E, e и т. д).

Это все, что можно сделать самостоятельно.

Если ничего не помогло

И наконец, если после выполнения этих семи простых шагов вы все еще продолжаете получать ошибку WC-41274-8, это значит, что проблема, с которой вы столкнулись, не является типичной для большинства пользователей. В таком случае, пожалуйста, обратитесь в официальную службу поддержки PlayStation, чтобы специалисты компании могли максимально быстро начать работу с целью устранения неисправностей своего сервиса. Кто знает? Может быть, вовремя объяснив ситуацию специалистам, вы сможете предотвратить возникновение этой (или более худшей) проблемы у кого-то еще. Вы ведь хотите немножко побыть героем, правда?

Только пожалуйста: описывайте при этом сложившуюся ситуацию максимально четко и подробно, рассказывая обо всех действиях, которые совершали с сервисом. Специалисты поддержки - тоже люди, которые с удовольствием вам помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Подведем итоги

Не стоит переживать, получая в очередной раз сообщение "произошла ошибка WC-41274-8". Как вы видите, в этом сообщении нет ничего страшного: оно всего лишь носит информационный характер, помогая, кроме всего прочего, обеспечивать японской компании SONY вашу и свою безопасность, чтобы радовать вас новыми играми как можно дольше.

Комментарии
Банковская карта была зарегистрирована на аккаунте который был удалён, при создании нового аккаунта и регистрации карты выдаёт код ошибки WС-35442-8 (карта зарегистрирована на другом аккаунте), а он то удалён. Подскажите, что можно сделать?.