Монстры из "Ведьмака 3". Краткий бестиарий

В игре "Ведьмак 1" монстры не отличались разнообразием. В последней части игроку предстоит столкнуться с большим числом противников, к каждому из которых нужен собственный подход. Несмотря на сильно упрощенную боевку и общий низкий уровень сложности, геймеры могут еще больше упростить себе жизнь, следуя следующим советам по борьбе с чудовищами. В статье будут использоваться сокращения для обозначения дополнений: "Кровь и Вино" - КиВ, "Каменные сердца" - КС.

Огры

Не самые распространенные противники, с которыми придется иметь дело ведьмаку. Монстры этого типа встречаются, в основном, по заданиям.

  1. Накеры. Жители пещер, иногда выходящие на поверхность. Бегают компаниями по 5-6 тел. Атакуют с наскока, но больше ни на что не способны. Уязвимы для "Игни".
  2. Великаны, циклопы. Атакуют с разбега, топают, размахивают руками. Сильные и широкие атаки. Спасает "Квен" и выжидание момента атаки.
  3. Тролли. Атаки такие же, как у великанов. Могут поставить блок. Тактика "отскок-удар" работает на все 100 %.

Проклятые

Встречаются в игре очень редко и не всегда понятно, с кем игрок имеет дело.

  1. Оборотни, волколаки. Самый распространенный тип. Могут ходить в сопровождении волков. Держат дистанцию и нападают рывками.
  2. Берсерки. Встретятся на Скеллиге в форме медведя на пиру у Краха.
  3. Археспора (КиВ). Растение, плюющееся кислотой. Урон низкий. Для победы нужно приближаться перекатами или уклонением (ALT).

Трупоеды

Самые распространенные монстры в "Ведьмаке 3". Их можно обнаружить во всех уголках мира.

  1. Утопец. Живет рядом с водоемами. Под водой уничтожается с одного-двух выстрелов. Хорошо горит от "Игни".
  2. Гули. Пожиратели падали. Встречаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
  3. Альгуль. Умеет выпускать шипы из спины, которые отражают урон. Успокаивается от "Аксия".
  4. Водяная, кладбищенская баба. Кидается грязью (ослепляет). Первая может перемещаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. "Игни" и "Квен" полностью их подавляют.
  5. Гнильцы. Похожи на утопцев, но взрываются перед смертью. Добивать лучше издали с помощью бомб или сжигать "Игни".
  6. Туманник. Становится невидимым, создает клонов. Взрывающийся Квен будет наиболее полезен.

Вампиры

Кровососущие существа мира "Ведьмака" не способны восстанавливать жизнь своими атаками, да и чеснок с осиной их не пугает.

  1. Экимма. Два похожих вида. Способны становиться невидимыми.
  2. Высший вампир. В базовой версии игры превращается в монстра похожего на экимму, но в дополнении игрок узнает о них намного больше.
  3. Фледер и гаркаин (КиВ). Низшие вампиры без особенных способностей.
  4. Брукса (КиВ). Кроме невидимости, умеет телепортироваться. Очень быстро перемещается. Рекомендуется использовать бомбу "Лунная пыль".

Для победы игроку придется использовать масло и эликсир "Черная кровь". Из знаков пригодится "Квен", усиленный на отталкивание, или "Ирден".

Гибриды

Существа, полученные в результате скрещивания. Причем обычно человека с животным.

  1. Гарпия, эриния. Атакуют с воздуха. Можно сбивать с помощью арбалета и добивать. Приловчившись, легко поджечь "Игни" или использовать "Аард". Против одиночек сойдет и "Аксий".
  2. Сирена. Обитают возле воды. Тактика аналогична гарпиям. Если есть возможность, лучше нырнуть под воду. Монстры нырнут за Геральтом и их можно будет убить с одного-двух выстрелов из арбалета.
  3. Грифоны. Атакуют с налета. На земле могут сделать рывок вперед или размашисто ударить крылом. Способна использовать крик для оглушения. Накладывает кровотечение. Против него стоит использовать "Квен", быстрые атаки и арбалет, чтобы сбить на землю. Комбинируя атаки и уклонение, можно спокойно убивать монстра на 10-15 уровней выше персонажа.
  4. Суккуб. В игре всего две особи, с которыми придется иметь дело. Используют огненную магию с огромной скоростью, поэтому дела стоит уладить миром. При решении драться можно использовать "Аксий" и меч с бонусом на оглушение.

Дракониды

Поголовно летающие монстры со способностями как у грифона. Ведьмак способен их сбивать из арбалета и это станет основной тактикой. Геральт должен уворачиваться от плевков кислоты, использовать "Квен" и насильно спускать чудовищ на землю. После просто рубить их быстрыми атаками со спины.

  1. Куролиск и василиск. Плюются кислотой в полете.
  2. Виверна.
  3. Вилохвост.
  4. Ящер (КиВ). Дышит огнем, стоя на земле.

Духи

Привидения и все, кто на них похож.

  1. Призрак. Вооружен мечом. Нападение начинается с телепортации и переходит в серию выпадов клинком. В момент атаки становится практически неуязвимым (режется 95 % урона).
  2. Полуденница, полуночница. Неуязвимы для атак до тех пор, пока не попадут в знак "Ирден". Способны оглушить ведьмака и разделиться на несколько слабых копий. Подвид "Моровая дева" может выпустить на Геральта рой насекомых.
  3. Баргест (КиВ). Призрачный пес, обладающий всеми способностями живого.

Тактика борьбы элементарна. Ведьмак должен замедлять призраков "Ирденом" и рубить со всех сил.

Духи стихий

Очень мощные существа, обладающие сильной защитой.

  1. Гаргулья. Кидает наводящиеся камни, плюет кислотой. Топот в ближнем бою способен откинуть и нанести много урона. Спасает "Квен" и неподвижность монстра во время изрыгания жидкости.
  2. Големы и элементали. Имеют сильную защиту и блок. Несмотря на разнообразные атаки, не представляют опасности. Также достаточно использовать по откату "Квен".
  3. Джинн. Самый опасный противник в игре. В режиме "На смерть" и "Повышение уровня" убивает с одного заклинания. Надо использовать "Квен" и умения, повышающие здоровье.

Инсектоиды

Дальние родственники муравьев и бабочек, но тоже монстры. Ведьмак уничтожает их полчищами, но лезть они не прекратят до самого конца игры.

  1. Эндриаги и кикиморы (КиВ). Небольшие и слабые. Различаются по видам, но в игре проблем не вызывают. Уязвимы к "Игни".
  2. Главоглазы. Имеют сильный блок. Некоторые изрыгают ядовитое облако, некоторые прыгают. Опасны только при большой разнице в уровнях.
  3. Сколопендры (КиВ). Вылезают из-под земли и плюют кислотой. Могут поставить блок, переходящий в контратаку. Урон наносят невысокий, но придется побегать.
  4. Арахноморф (КС). Пауки, плюющиеся издалека паутиной. Если ведьмака опутает, подбегают и кусают, либо нападают со спины. Можно использовать "Аксий" и подбежать, либо с помощью "Игни" поджечь подбежавших.

Реликты

Самые редкие и древние существа в игре. Но встретить можно чаще тех же суккубов или вампиров, с которыми можно договориться.

  1. Леший. В зависимости от уровня обладает разными навыками. Телепортируется, призывает зверей. На средней дистанции атакует корнями из-под земли. Как и любые "дрова" хорошо горит.
  2. Бес и черт. Атаки аналогичны великанам. Уникальная способность позволяет дезориентировать ведьмака, но игрок все равно может наносить урон вслепую.
  3. Шарлей. Напоминает броненосца. Неуязвим со спины. Может устроить камнепад или задавить, превратившись в шар. "Монстр из Туфо" в "Ведьмаке" - яркий пример. Хорошо горит, если в морду использовать "Игни".

Мы рассмотрели монстров из популярной игры "Ведьмак 3".

Комментарии