"Лайт Отель 3*" (Волгоград): адрес, инфраструктура, описание номеров, фото

Планируя поездку в Волгоград, заранее позаботьтесь о выборе места размещения. Достаточно популярен среди туристов и деловых людей "Лайт Отель". Волгоград порадует обилием достопримечательностей и возможностей для бизнеса, а в данном заведении вы найдете доступный комфорт и высокое качество обслуживания.

Месторасположение

В центральной части города находится "Лайт Отель". Волгоград, Чапаева, 9 – адрес заведения. Это в 14 км от аэропорта, а также примерно в 700 м от железнодорожного вокзала. Добраться сюда можно следующим образом:

  • на такси или предварительный заказ трансфера в отеле;
  • от железнодорожного вокзала до кинотеатра "Родина" на маршрутке № 226 (или пешком около четверти часа);
  • от аэропорта до кинотеатра "Родина" на маршрутке № 6.

Контакты "Лайт Отеля" в Волгограде

Путешественники всегда могут уточнить информацию относительно наличия свободных номеров, бронирования, оплаты, перечня услуг и так далее, связавшись непосредственно с администрацией. Это можно сделать по телефону "Лайт Отеля" в Волгограде, указанном на официальном сайте гостиницы. Также с сотрудниками гостиницы можно связаться по Скайпу или написать на электронную почту.

Что посмотреть в Волгограде?

"Лайт Отель" в Волгограде расположен в центральной части города. Это отличная отправная точка для знакомства с достопримечательностями. Вот что стоит посмотреть в Волгограде:

  • Мамаев Курган – монумент, посвященный обороне Сталинградского фронта.
  • Центральная набережная, спроектированная и построенная в 1952 году.
  • Речной вокзал, который является крупнейшим в России и в Европе.
  • Музей-панорама, посвященный Сталинградской битве.
  • Пожарный катер "Гаситель" – мемориал волжским речникам, принимавшим участие в Сталинградской битве.
  • Старая Сарепта – музей-заповедник.
  • Планетарий – единственный в нижневолжском регионе.
  • Донской казачий театр – один из первых профессиональных театров в России.
  • Памятник Ленину – самый большой в мире.
  • Дом Павлова – жилой дом, в котором во время Сталинградской битвы держала оборону бригада Афанасьева.

Номера "Эконом"

Для бюджетного размещения в Волгограде «Лайт Отель» предлагает номера категории эконом. Их описание и стоимость размещения приведены в таблице.

Номер Кол-во Размещение Удобства Дополнительно Цена, руб.
Эконом лайт 14 Двухъярусная кровать

- Тумбочки;

- телевизор;

- кондиционер;

- вай-фай;

- санузел;

- фен;

- телефон

- Завтрак;

- полотенца (большое и маленькое)

1350
Эконом DBL 3 Двуспальная кровать 1990
Эконом Twin 4 Две односпальные кровати 1990

Номера данной категории оформлены в лаконичном стиле с преобладанием зеленого цвета.

Номера "Стандарт"

Часть номеров "Лайт Отеля" в Волгограде относится к стандартной категории. Их описание и стоимость размещения приведены в таблице.

Номер Кол-во Размещение Удобства Дополнительно Цена, руб.
Стандарт SGL 12 Односпальная кровать

- Тумбочки;

- письменный стол;

- стул;

- зеркало;

- вешалка;

- телевизор;

- кондиционер;

- вай-фай;

- сейф;

- холодильник;

- санузел;

- фен;

- телефон

- Завтрак;

- полотенца (большое, среднее и маленькое);

- косметические принадлежности;

- тапочки

1650
Стандарт DBL 6 Двуспальная кровать 2200
Стандарт Twin 4 Две односпальные кровати 2200
Стандарт-комфорт 2 Двуспальная кровать 2600
Стандарт-комфорт плюс 1

- Двуспальная кровать;

- кресло-кровать

2950

Номера данной категории оформлены в бежево-шоколадных оттенках.

Номера "Комфорт"

Для тех, кто привык к роскоши и комфорту, в "Лайт Отеле" в Волгограде предусмотрено три варианта размещения. Их описание и стоимость проживания приведены в таблице.

Номер Кол-во Размещение Удобства Дополнительно Цена, руб
Бизнес-комфорт 1

- Двуспальная кровать;

- угловой диван

- Тумбочки;

- письменный стол;

- журнальный столик;

- стул;

- зеркало;

- вешалка;

- телевизор;

- кондиционер;

- вай-фай;

- сейф;

- холодильник;

- санузел;

- фен;

- телефон

- Завтрак;

- полотенца (большое, среднее и маленькое);

- косметические принадлежности;

- тапочки

2950
Люкс (2 комнаты) 2

- Двуспальная кровать;

- диван

4850
Люкс лайт (2 комнаты) 4

- Двуспальная кровать;

- угловой диван

4850

Сервис

В "Лайт Отеле" в Волгограде на Чапаева, 9 гостям предоставляется основной спектр услуг для полноценного проживания. А именно:

  • бесплатный вай-фай на всей территории для работы, коммуникаций и развлечений;
  • питание в ресторане (стандартные завтраки, а также обслуживание по меню);
  • услуга "Будильник" на случай, если вы боитесь проспать;
  • организация экскурсий, а также предоставление справочной информации о достопримечательностях;
  • трансфер с железнодорожного вокзала или аэропорта, а также в обратную сторону;
  • вызов такси к назначенному времени;
  • продажа сувениров с символикой города и отеля;
  • прокат автомобилей;
  • бильярд;
  • частная парковка за 100 рублей в сутки;
  • пользование детскими кроватками.

Ресторан

Ресторан "Лайт Отеля" в Волгограде располагает банкетным залом на 60 посадочных мест, а также уютной открытой террасой. В меню ресторана представлены:

  • холодные закуски;
  • горячие закуски;
  • салаты;
  • первые блюда;
  • горячие блюда из рыбы и морепродуктов;
  • горячие блюда из мяса;
  • блюда из птицы;
  • паста и ризотто;
  • гарниры;
  • соусы;
  • хлебобулочные изделия;
  • десерты;
  • горячие напитки;
  • безалкогольные напитки;
  • пиво;
  • шоколад;
  • сигареты;
  • аперетивы;
  • шампанское;
  • игристые вина;
  • французские вина;
  • итальянские вина;
  • испанские вина;
  • чилийские вина;
  • грузинские вина;
  • водка;
  • кальвадос;
  • граппа;
  • абсент;
  • текила;
  • ром;
  • кашаса;
  • джин;
  • виски;
  • коньяки;
  • ликеры.

Также в ресторане отеля проводятся юбилеи, свадебные банкеты и прочие праздничные мероприятия.

Скидки и предложения

В гостинице "Лайт" действует ряд специальных предложений, которые делают пользование услугами заведения более выгодным. Вот основные из них:

  • скидка в размере 20% на проживание в выходные дни (при бронировании через официальный сайт или по телефону);
  • при заказе банкета от 1000 рублей на человека в подарок шоу-программа и бизнес-ланч;
  • при бронировании номера от трех ночей подряд предоставляется скидка в размере 10%;
  • при повторном визите в отель предоставляется скидка на проживание (рассчитывается индивидуально с учетом количества приездов и продолжительности пребывания);
  • приведите в отель друга и получите скидку в размере 3% на проживание.

Дополнительная информация

Если вы решили остановиться в гостинице "Лайт" в Волгограде, изучите некоторые сведения относительно работы данного заведения. Вот на что стоит обратить внимание:

  • расчетные часы, связанные с заселением и выселением, назначены, соответственно, на 14:00 и на полдень;
  • дети до 6 лет проживают в номерах бесплатно без предоставления дополнительного места;
  • стоимость предоставления детской кроватки составляет 500 рублей в сутки;
  • стоимость дополнительного спального места составляет 800 рублей (завтрак не входит в данную сумму);
  • запрещено размещение с домашними животными;
  • за предоставленные услуги можно расплатиться как в наличной, так и в безналичной форме.

Положительные отзывы

Перед поездкой стоит заранее узнать, что ожидает вас в "Лайт Отеле" в Волгограде. Фото и информация на официальном сайте не всегда объективны, поэтому лучше получать информацию из первых рук. Например, из отзывов туристов. Вот основные положительные моменты, связанные с проживанием в данном отеле:

  • стильная архитектура, внутреннее убранство и интерьер номеров;
  • хорошие сытные завтраки (есть три варианта меню);
  • много внимания уделяется пожарной безопасности (в частности, установлен строгий запрет на курение);
  • благодаря тому, что отель располагается во дворах посреди жилых домов, по ночам здесь тихо и спокойно, а также нет большого движения машин;
  • можно бесплатно заказать доставку завтрака в номер;
  • удобное месторасположение в центральной части города (отсюда легко добираться до туристических объектов);
  • хороший ресторан с уютной летней террасой (на открытом воздухе особенно приятно посидеть после утомительной дороги);
  • рядом с отелем есть остановка общественного транспорта, откуда можно быстро добраться в любую точку города;
  • до набережной и железнодорожного вокзала можно дойти пешком минут за 10-15;
  • просторные номера с приятным оформлением (для каждой категории придуман специфический стиль);
  • рядом с отелем много продуктовых и продовольственных магазинов с доступными ценами;
  • удобное расположение автомобильной парковки (прямо напротив входа в отель);
  • быстрая процедура регистрации и размещения без лишней бюрократии;
  • свежий ремонт и новая сантехника в номерах;
  • бесплатный вай-фай работает отлично (скорость высокая, сигнал стабильный).

Отрицательные отзывы

Туристы выделяют ряд негативных моментов, связанных с проживанием в "Лайт Отеле" в Волгограде. Отзывы отрицательного характера следующие:

  • номера плохо готовят к заселению новых гостей (например, можно увидеть волосы в ванной комнате и на подушке);
  • платная парковка (причем она устроена неудобно и плохо охраняется);
  • хотелось бы более гостеприимной встречи со стороны сотрудников рецепции (хотелось бы видеть улыбку и слышать элементарные слова приветствия);
  • завышенные расценки на еду в ресторане отеля;
  • из-за плохой вентиляции и повышенной влажности в ванной чувствуется неприятный запах;
  • двухместные номера укомплектованы для проживания одного гостя (проблема решается после обращения на рецепцию);
  • плохие подъездные дороги к отелю;
  • администрация отеля очень неуступчива в вопросах раннего заселения и позднего выезда (даже за дополнительную плату это не всегда возможно решить);
  • в номерах категории эконом мало света и свободного пространства;
  • очень тусклое освещение не дает возможность почитать перед сном, нормально сделать макияж и так далее;
  • в номерах нет платяных шкафов, чтобы спрятать одежду (приходится все держать в чемоданах или пытаться уместить на одну вешалку);
  • уборка в номерах нерегулярная (хотелось бы, чтобы горничные хотя бы выносили мусор);
  • в холодное время года номера плохо отапливаются, а обогреватели не спасают (к тому же, они имеются в отеле в недостаточном количестве);
  • некрасивые виды из окон номеров (некоторые окна вплотную примыкают к стенам соседних жилых домов);
  • ковровое покрытие старое и пыльное (его нужно полностью заменить или провести химчистку);
  • электронный замок часто выходит из строя (приходится вызывать мастера, чтобы попасть в номер);
  • приходится постоянно убеждать сотрудников в том, что завтрак включен в стоимость (видимо, информация не передается в ресторан);
  • в номерах стандартной категории нет заявленных тапок;
  • в душе нет полочек, чтобы разместить косметику и прочие гигиенические принадлежности;
  • при выходе из номера электричество полностью отключается, и продукты в холодильнике портятся;
  • в номерах можно встретить тараканов, комаров и муравьев;
  • в номерах категории эконом не открываются окна (несмотря на наличие кондиционера, очень душно и некомфортно);
  • слишком шумная работа кондиционера (но если выключать его на ночь, то в комнате будет очень душно);
  • электрический чайник и фен можно взять только на рецепции, но на всех их не хватает (иногда администраторы дают пользоваться своим личным чайником);
  • на этажах нет кулеров с питьевой водой;
  • узкая шторка в душе не защищает ванную комнату от брызг воды;
  • плохая шумоизоляция (отдыху мешают и голоса соседей, и звуки банкета из ресторана);
  • несмотря на то, что заявлен круглосуточный режим работы, рано утром и поздно вечером можно не застать сотрудников рецепции;
  • отель не рассчитан на длительное проживание (недостаточно удобств и дополнительных услуг);
  • при заселении сотрудники не проводят гостей до номера и не помогают им с чемоданами;
  • мало розеток в номерах (смартфоны приходится заряжать по очереди);
  • в ванной комнате нет коврика, поэтому есть риск поскользнуться (к тому же вода переносится в номер и впитывается в ковровое покрытие);
  • на окнах нет москитных сеток, поэтому, если вы решите проветрить комнату, то запустите много комаров;
  • плохо ведется учет мини-бара (гостей нередко заставляют оплатить напитки, которые они не брали из холодильника).

Комментарии