Секреты "Скайрима" и "Обливиона": корень Нирна
Корень Нирна считается редким и весьма ценным растением. В мире "Древних Свитков" корни Нирна не изучались также хорошо, как другие алхимические ингредиенты. Известно, что растение является пригодным для употребления (хоть и нежелательно), а также может быть использовано в составе приготовления некоторых зелий. В "Скайриме" и "Обливионе" корень Нирна фигурирует сразу в нескольких внутриигровых квестах.
Общая информация
Обычно корни Нирна можно найти вблизи источников воды. Растут они в низинах, не нуждаются в солнечном свете и прекрасно справляются с холодными температурами. Заметить растение легче всего в ночное время суток, так как оно испускает тусклый бело-зеленый свет и издает особый гул.
В игре можно встретить два типа корней — обычный и алый. Алые корни растут только в Черном Пределе, тогда как обычные корни можно встретить по всему Тамриэлю. Оба типа имеют идентичные свойства.
"Поиск своих корней"
В своем путешествие по Сиродилу игрок рано или поздно столкнется с необычным растением под названием корень Нирна. В "Обливионе", как и в "Скайриме", его можно найти рядом с различными водоемами. Срываем свое самое первое растение и получаем в журнал запись о новом квесте. После этого мы должны расспросить о находке любого торговца-алхимика, который направит нас к другому алхимику по имени Синдерион. Синдериона можно отыскать в Скинграде, в подвале одной из гостиниц под названием "Западный Велд". Поговорив с алхимиком, мы узнаем о том, что тот работает над особым эликсиром, основным ингредиентом которого должен стать корень Нирна. В данный момент он нуждается в 10 экземплярах растения. Соглашаемся помочь Синдериону и отправляемся в Тенистую рощу. Кстати, в качестве бонуса мы получим довольно полезную рукопись о корне, из которой можно узнать много полезной информации.
Напомним, что корень Нирна в "Обливионе" встречается неподалеку от воды, поэтому, прибыв в Тенистую рощу, лучше сразу отправиться к озеру. Собираем 10 экземпляров и спешим обратно к Синдериону. Теперь нужно подождать один день, чтобы алхимик успел приготовить свой эликсир — один пузырек мы получим в награду за выполненное задание. Для того чтобы усилить действие эликсира, Синдерион попросит нас занести ему уже 20 корней (после этого количество необходимых ингредиентов увеличится до 30 и 40 экземпляров). Если удастся собрать больше растений, то алхимик за них заплатит.
Полезные коды на Oblivion и Skyrim
В этой главе мы собрали несколько полезных читов и модов, которые так или иначе связаны с корнями Нирна. Для начала расскажем о читах, для активации которых в игре должна быть запущена консоль (для ее запуска необходимо нажать на клавишу "Е"/"~"). Данные коды на корень Нирна в "Обливионе" и "Скайриме" являются стандартными ID предметов.
- 0005-9B86 — дает игроку обычный корень.
- 000B-701A — дает игроку алый корень Нирна.
Прим.: коды должны быть вписаны без разделяющих символов.
Полезные плагины для корней Нирна
Что касается различных плагинов, то здесь основной упор делается на том, чтобы облегчить процесс сбора растений. К примеру, плагин под названием "Восстанавливающиеся корни Нирна" (для "Обливиона") позволяет игроку собрать с одной и той же ячейки разу несколько единиц корней. Дело в том, что в отличие от Skyrim, в Oblivion есть много одноразовых ячеек, в которых может прорости лишь один корень. После того как корень оказывается сорванным, он больше не регенерируется, а игроку приходится искать новую локацию. Данный плагин решает эту проблему и возвращает растению его многоразовую регенерацию.
Плагин "Корень Нирна — квестовый предмет" делает в точности то, что заявлено в его названии — превращает корни в квестовые айтемы. Растения не добавляют веса, их нельзя случайно съесть или выбросить из инвентаря. В целом, это довольно интересный и очень полезный плагин.