Пикап "Мерседес" покоряет пустыню

Компания «Мерседес» знаменита своими роскошными автомобилями, но рабочие лошадки G-класса также являются визитной карточкой марки. А не так давно конструкторы из Штутгарта создали нечто совершенно новое, машину, способную затмить даже легендарные американские пикапы, – Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

История этого шестиколесного гиганта началась в 2008 году, когда была выпущена серия пикапов для австралийской армии. Позже кому-то пришла в голову идея создать комфортабельный гражданский вариант. И в 2013 году эта невероятная машина пошла в серию, хоть и малыми партиями.

Внешний вид

Кабина элитного пикапа «Мерседес» претерпела изменения по сравнению как с относительно гражданским "Гелендвагеном", так и с военным прототипом. У машины внушительные колесные арки, свободно вмещающие 37-дюймовые покрышки. Модернизировав военный пикап «Мерседес», конструкторы удлинили кабину для большей комфортабельности. Однако общий дизайн схож с внешностью стандартных автомобилей G-класса от AMG.

Те же фонари и решетка радиатора, форма капота. Но машина, безусловно, стала выглядеть гораздо внушительнее. Огромные колеса превратили трехосный «Мерседес» в настоящего монстра. Его длина достигает 5,85 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м.

Технические характеристики

Этого гиганта, полный вес которого достигает 4500 кг, нельзя назвать медлительным грузовиком, ведь это противоречит идее машин от AMG. Данный пикап от «Мерседеса» оснащен 5,5-литровым турбированным двигателем V8, который выдает 544 л. с. и 760 Нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет шестиколесному монстру разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что очень и очень неплохо. Конечно, такие показатели ведут к большому расходу топлива – почти 19 литров в смешанном цикле. Поэтому пикап оснащен топливными баками общим объемом 159 литров.

На бездорожье

Максимальная скорость не так велика – 160 км/ч из-за электронного ограничителя. Но для пустыни, а создавали машину именно для таких районов, и этого вполне хватит. Геометрическая проходимость и запас тяги у машины просто феноменальный. Дорожный просвет составляет 460 мм, благодаря портальным мостам, аналогичным тем, что ставили на «Унимоги». Полный пакет из пяти блокируемых дифференциалов, понижающая передача, да еще и система подкачки воздуха в шинах позволяют выползти почти на любом бархане. Угол въезда составляет 52°, что просто невероятно. Для пустыни этот пикап от «Мерседеса» идеален.

Его плохая маневренность не имеет большого значения, а комфорт «Мерседеса» приятно приправляет проходимость армейской машины.

Салон

Оснащение машины традиционно богатое, а порой даже несколько удивляющее. Например, грузовой кузов, выстланный бамбуком. В салоне размещено четыре отдельных кресла с высокими подлокотниками и отличной боковой поддержкой. Присутствует электропривод регулировки, подогрев и вентиляция для каждого сиденья. Отделка салона комбинированная: из полированного алюминия, карбона, кожи и алькантары – материала, типичного для «Гелендвагенов» от AMG. Порадует водителя и большой дисплей мультимедийной системы на центральной панели.

В целом принципиальных отличий от стандартного «гелика» нет. Задние пассажиры получили больше места для ног.

Данная машина кажется довольно странной и несоответствующей имиджу солидного военного производителя. Но она повторяет судьбу обычного «Гелендвагена» – военная машина, которая в силу выдающихся качеств стала популярна и среди гражданских покупателей. Просто еще больше, еще дороже. Как автомобиль для богатых арабских покупателей, этот «Мерседес» идеален. Это очень дорогая машина, которой приятно удивить публику, привыкшую к классическим внедорожникам. У автомобиля очень запоминающаяся внешность, он обладает непревзойденными среди гражданских легковых моделей характеристиками и вместе с тем очень комфортабелен. Поэтому его выпуск – это отнюдь не авантюра. Он рассчитан на богатых покупателей, и поверьте, их достаточно.

Комментарии