"Ленд Ровер Дефендер": отзывы владельцев технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода
«Ленд Ровер» - довольно известная марка автомобилей. Эти машины популярны во всем мире, и в том числе в России. Но обычно данную марку ассоциируют с чем-то дорогим и роскошным. Однако сегодня мы уделим внимание классическому внедорожнику в стиле «ничего лишнего». Это «Ленд Ровер Дефендер». Отзывы, технические характеристики, фото – далее в статье.
Внешность
Британцы имеют консервативные взгляды относительно дизайна «Дефендера». Эта машина практически не менялась внешне на протяжении всего производства. А выпускалась она с 80-х годов прошлого века.
Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» - это машина не для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль наминает наш УАЗик. Спереди – обычные круглые галогеновые фары, простая решетка радиатора, плоский капот и металлический бампер. Кузов устроен довольно просто и по-спартански – отмечают в отзывах. «Ленд Ровер Дефендер» 110 (это пятидверная модификация) выглядит так же, как и трехдверная, за исключением длины колесной базы. Но нужно сказать, что для данных внедорожников предусматривается много аксессуаров. Это лебедки, силовые бампера, шноркели, диски с грязевой резиной и прочее. Выглядит такой «Ленд Ровер Дефендер» более агрессивно.
Какие имеет недостатки «Ленд Ровер Дефендер»? В отзывах владельцы говорят, что машина со временем покрывается ржавчиной. В основном коррозией покрываются рама и двери. Поэтому рекомендуется периодически выполнять антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.
Салон
Внутри машина выглядит тоже по-спартански и даже сильнее напоминает российский УАЗ. Руль – двухспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли – скромная магнитола, примитивные «крутилки» печки и пара воздуховодов. Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» - вовсе не роскошный автомобиль. Качество материалов отделки здесь откровенно низкое. Шумоизоляция тоже не на высоком уровне – говорят владельцы. Все устроено так, как в обычном армейском джипе. Но нужно сказать, что в машине очень просторно. Кузов широкий и есть неплохой запас места.
Также отметим, что автомобиль не отличается хорошим уровнем оснащения. Кондиционер и электростеклоподъемники – это роскошь. Здесь царят поистине спартанские условия. Обычно единственным электронным устройством внутри оказывается магнитола, да и то без USB. Кстати, кондиционер (если он присутствует в машине) работает слабо – говорят в отзывах. Это касается и печки. Греет она зимой тоже слабо. Особенно это ощущается на втором ряду сидений. Здесь температура порой может быть ниже нуля. И это при исправной отопительной системе.
Сиденья на британском внедорожнике вполне комфортные, но не обошлось без изъянов. Так, водительское кресло слишком близко находится к двери. Вдобавок нет подлокотника. За рулем быстро устаешь – говорят в отзывах.
Сзади предусмотрен диван для трех человек. Среди минусов в отзывах отмечают чрезмерно вертикальную посадку. В качестве опции можно установить третий ряд сидений. Благодаря наличию свободного пространства здесь можно разместить даже двоих взрослых человек.
Багажник
Он способен уместить от 550 до 1800 литров, в зависимости от числа посадочных мест. Кстати, запасное колесо находится на пятой двери. Сделано это с целью экономии багажного пространства.
Технические характеристики
Для этого автомобиля предусматривались как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди них стоит отметить:
- 2,5-литровый бензиновый мотор. Мощность его составляет 83 лошадиные силы. Этот мотор был одним из самых ранних. До сотни машина разгонялась за «вечные» 24 секунды. Максимальная скорость – 110 километров в час.
- 3,5-литровый атмосферный агрегат мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 253 Нм. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 14,7 секунд. Максимальная скорость – 144 километра в час.
- 2,2-литровый дизельный двигатель. Этот мотор развивает немного меньше мощности (122 лошадиные силы), но может похвастаться большим крутящим моментом в 360 Нм. В плане разгонной динамики «Дефендер» не является лидером. До ста машина ускоряется за 17 секунд. А максимальная скорость – 145 километров в час. Впрочем, автомобиль изначально был заточен не под асфальт, а под бездорожье. Как отмечают в отзывах, дизельный «Ленд Ровер Дефендер» отлично подходит для того, чтобы месить грязь.
- 2,5-литровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Крутящий момент – 265 Нм. Максимальная скорость «Дефендера» - 129 километров в час. А разгоняется до сотни он за 18,1 секунды.
- 2,5-литровый дизельный двигатель на 122 лошадиные силы. Разгон до сотни – 18,8 секунд. Максимальная скорость – 130 километров в час.
Как видите, моторы имеют скромные характеристики. Но есть несколько версий, которые оснащались и более мощными двигателями. Среди них стоит отметить такие установки:
- Двигатель М52В28, который устанавливался также на БМВ. При объеме в 2,8 литра машина развивала 183 лошадиные силы.
- V-образный мотор «Ровер». Рабочий объем – 3,9 литра, мощность – 183 силы.
- Пятилитровый 405-сильный двигатель «Ягуар» AJ133.
Что касается обслуживания, двигатели требуют регулярной замены масла каждые 10 тысяч километров. Это касается как дизельных, так и бензиновых моторов. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тысяч (или вдвое чаще в экстремальных условиях эксплуатации).
Экономичность
Что говорят про расход топлива отзывы? «Ленд Ровер Дефендер» имеет разный расход в зависимости от двигателя. Так, на дизельных моторах данный параметр составляет 11,1 литра на 100 километров. На бензиновых моторах расход составляет порядка 18 литров.
Проблемы
Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей марки «Ленд Ровер». К сожалению, даже простой «Дефендер» не отличается высокой надежностью. В первую очередь, в отзывах отмечают утечки рабочих жидкостей. Это моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз. Также есть дефекты внутренней отделки. Ломаются ручки, отпадают кнопки. Кстати, после мойки нередко можно встретить в салоне воду.
Ходовая часть
Короткобазные и длиннобазные версии имеют одинаковую схему подвески. Так, внедорожник построен на лонжеронной стальной раме с клепанным кузовом. Подвеска полностью зависимая. Рулевое управление – «червяк» с гидроусилителем. Тормозная система – дисковая, с АБС (последняя система появилась не сразу, а в 2000-х годах).
«Ленд Ровер Дефендер» - это настоящий внедорожник. Грязь – это его стихия. Подвеска имеет огромные ходы, благодаря чему машине не страшны любые преграды. Полный привод и блокировки – это то, что нужно настоящему внедорожнику. Дорожный просвет на 16-дюймовых дисках – 22 сантиметра. Угол заезда – 34 градуса. Угол съезда – 50 градусов. Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» имеет хорошую геометрическую проходимость.
Кстати, в конце 90-х британцы попытались внедрить систему электронной имитации блокировок. Но оказались, что она не эффективна. Поэтому все блокировки на «Дефендере» механические. Полный привод - постоянный.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Ленд Ровер Дефендер» и характеристики. Стоит ли покупать подобный автомобиль? Как отмечают в отзывах владельцы, «Ленд Ровер Дефендер» 110 (и его модификации) стоит приобретать только в том случае, если вы действительно планируете выезжать на бездорожье. Машина заточена именно под эти условия эксплуатации. Но если вы ездите в основном по асфальту, то приобретение внедорожника «Ленд Ровер Дефендер» будет неоправданным. Машина имеет большой расход топлива, слабую динамику разгона и к тому же не слишком комфортна. За эти деньги можно приобрести более комфортный и гражданский автомобиль.