Духи "Лола": описание аромата, производитель, отзывы. Lola от Marc Jacobs
Сегодня мы хотим представить вам образчик яркого, красочного парфюма. Притом красочного, начиная с аромата и заканчивая флаконом, упаковкой. Это известная всему миру Lola от Marc Jacobs. Познакомим читателя с удивительной парфюмерной композицией, рейтингом духов, их описанием, а также представим мнение обладательниц средства: как они оценивают аромат, качество парфюма, его дизайнерское решение.
О производителе
Духи "Лола" и "Марк Якобс"... Сложно рассказывать об аромате, не раскрыв историю и философию этого бренда.
Marc Jacobs ("Марк Джейкобс" - наиболее верная транскрипция, но привычнее слышать все же "Марк Якобс") - американский бренд, который специализируется на производстве одежды (мужской, женской и детской), обуви и аксессуаров. Отдельное направление - парфюмерия и декоративная косметика.
История марки началась в 1984 году. Сегодня бренд невозможно представить без его создателей - Марка Джейкобса и Роберта Даффи. "Нью-Йорк Таймс" в свое время отзывался о Марке как об обладателе незаурядного таланта. Его называли самым последовательным, живым, неподдельным и индивидуалистичным дизайнером Нью-Йорка.
История бренда
Давайте пролистаем замечательные страницы в истории детища Марка Джейкобса:
- В 1984 году был основан Marc Jacobs силами выпускника школы дизайна М. Джейкобса и маркетолога Р. Даффи.
- В 1986 году маркой выпущена первая коллекция женской одежды.
- В 1992 году на Неделе моды в Нью-Йорке дизайнером была представлена коллекция женской одежды "весна-осень" в стиле "гранж". Это легкие юбки с рубашками свободного кроя, струящиеся платья, дополненные мартенсами. Работа была высоко оценена критиками - Марк получил награду "Лучший дизайнер женской одежды".
- В 1994 году была выпущена первая линия мужской одежды.
- В 2000 году вышла в свет коллекция аксессуаров от бренда.
- 2001 год - это выпуск первого аромата "Марк Джейкобс". Им оказался мужской мускусно-древесный Marc Jacobs Men.
- 2005 год - выпуск первой коллекции детской одежды.
- С 2005 года модные бутики бренда начинают открываться в Париже, Лондоне, Чикаго, Мадриде, Афинах, Сан-Паулу, Милане, Стамбуле, Лондоне.
- В 2009 году произвел фурор выход Леди Гаги на церемонии вручения модных наград Accessories Council ACE Awards в розовом комплекте белья серии "ретро" из коллекции "Марка Джейкобса". Притом надето оно было поверх рубашки от того же дизайнера.
- 2010 год - Марк открывает в Нью-Йорке свой первый книжный магазин. Там продаются арт-принадлежности, книги, виниловые пластинки, школьные канцтовары под его логотипом. В том же году бренд представил и капсульную коллекцию досок для серфинга. Была выпущена коллекция цветных чехлов для айфонов и айпадов. Вот только цена на них очень "кусалась" - 48-103 доллара.
- 2010 год - выходит новый мужской аромат Marc Jacobs Bang. И снова громкая история: лицом рекламной кампании стал основатель бренда. Фотограф запечатлел его обнаженным.
- 2010 год весьма богат на события. Тогда же состоялась коллаборация Marc Jacobs Х Stubbs & Wootton. В ее рамках были выпущены мужские лоферы. Обувь была отмечена изображением крысы. Одна пара стоила 495 долларов.
- 2011 год - Марк Джейкобс представляет публике коллекцию "туфелек Золушки". Это полностью прозрачные женские туфли из люцитов.
- 2013 год - Марк Джейкобс оставляет пост креативного директора собственного бренда, сославшись на чрезмерную занятость. Вакантное место он предложил двум дизайнерам - Луэлле Бартли и Кэти Хиллер. Тогда же он покидает и пост креативного директора "Луи Виттон".
- 2013 год - к тридцатилетию Diet Coke Марк Джейкобс разработал эксклюзивный дизайн бутылочек напитка. Они были выполнены в стиле 1980-х, 1990-х, 2000 годов. Баночку украшал логотип бренда и изображение девушки, одетой в современном каждому периоду стиле. Кстати, сам Марк тоже снялся в рекламном ролике совместно с Гинтой Лапиной.
- 2013 год - Марк Джейкобс запускает собственную линию косметики Marc Jacobs Beauty. Средства здесь были разделены на четыре категории. Первая: пудры, базы под макияж, консилеры. Вторая - помады, румяна, тени, блески для губ, лаки для ногтей, бронзеры. Третья - средства для макияжа глаз. И, наконец, четвертая, - различная продукция для создания натурального макияжа (гели и бальзамы для губ, консилеры, продукты для дизайна бровей).
- 2014 год - лицом рекламной кампании бренда становится 64-летняя Джессика Лэнг. Годом раньше такой чести удостоилась Майли Сайрус.
"Марк Джейкобс" - это бренд, которому доверяют всемирно известные люди: Ума Турман, Скарлетт Йоханссон, София Коппола, Дрю Бэрримор, Виктория Бекхэм, сестры Олсен, Мила Йовович, Кара Делевинь, Леди Гага, Бейонсе, Кейт Мосс и другие.
Описание аромата
Что такое духи "Лола"? Сами создатели описывают аромат как эгоцентричный парфюм. Это своеобразный головокружительный ансамбль ярких оттенков, которые никого не оставят равнодушными.
Духи "Лола" - это нежный букет в руках своей обладательницы. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн флакона - перед вами дикий, опьяняющий, но такой волшебный и манящий цветок. Прекрасный аромат словно уносит в волшебное сладкое царство. В своей вершине он очаровательно раскрывается розовым перцем, грейпфрутом и грушей. Затем вы словно падаете в самую глубь букета - окутывает воздушной вуалью прекрасная композиция розы, пиона и герани. А бобы тонка, мускус и ваниль оставляют томное послевкусие после волшебного танца.
Год выпуска парфюма
Аромат был выпущен в 2009 году. Надо сказать, строгие критики не предсказывали ему популярность. Но "Лола" не послушалась мрачных прогнозов. Сегодня, спустя 9 лет после выпуска, она остается излюбленным ароматом красавиц со всего мира.
Описание флакона
Мы познакомились с описанием аромата - духами "Лола". Но здесь есть и еще один главный герой. Это флакон. Он собрал множество неоднозначных мнений. Ясно одно: дизайн не оставляет никого равнодушным.
Описание флакона духов "Лола" можно выразить двумя словами - магический цветок. Ощущение, что вы не купили его в модном бутике, а неожиданно нашли в непролазных джунглях.
Пробка - бутон раскрывшейся розы. Но розы диковинной: ее лепестки красные, зеленые, фиолетовые, синие. Она будто бы охраняет прекрасный нектар в полупрозрачном флаконе из фиолетового стекла. Его форма приятно округлая - как капля, замершая перед падением.
Критики считают такое дизайнерское решение крайне громоздким и неуместным в современном мире, где на первом месте удобство и эргономичность форм. Да, такой флакон отлично украшает полку с женскими сокровищами. Но взять его в поездку крайне проблематично - слишком много место занимает в сумочке.
Характеристика
Представим характеристику духов "Лола":
- Страна выпуска: США.
- Производитель: Marc Jacobs.
- Категория: женская парфюмерная вода.
- Год выпуска: 2009 (производится вплоть до настоящего времени).
- Команда парфюмеров: Yann Vasnier, Calice Becker, Ann Gottleib.
- Семейство: цветочные, фруктовые, восточные ароматы.
- Нижние ноты: бобы тонка, ваниль, мускус.
- Средние ноты: герань, роза, пион.
- Верхние ноты: груша, розовый перец, грейпфрут.
После пирамиды композиции переходим к новой теме.
Рейтинг парфюма
Очень важно знать, насколько популярен аромат - все же универсальность говорит о многом. Духи "Лола" в рейтинге мировых ароматов занимают 80-е место. Представим еще немного статистики, основанной на отзывах покупателей:
- Подходящий возраст обладательницы: 35-45 лет.
- Стойкость аромата: до 12 часов.
- Шлейф: чувствуется у кожи.
- Подходящий сезон: лето.
- Подходящее время суток: дневное.
Примерная стоимость парфюма
Во сколько же обойдутся прекрасные духи "Лола" своей обладательнице? Представим средние цены на этот парфюм в России:
- 20 мл - 2500 рублей
- 30 мл - 3000 рублей.
- 50 мл - 3600 рублей.
- 100 мл - 6500 рублей.
Общие отзывы
"Лола" - один из прекрасных ароматов с розовым перцем. Посмотрим, как в общем оценивают его покупатели:
- "Лола" - тот самый аромат, которому многие авторы отзывов оставались верными годами. Им кажется, что он такой совершенный, что равноценную замену очень сложно отыскать.
- Кто такая "Лола"? Интересно, как ее сравнивают с "простушкой с подвывертом": с первого взгляда приторная и сладкая, заключенная в флакончик-игрушку, но отдающая неожиданной терпкостью и горечью.
- "Лола" очень выделяется в линейке парфюмерии от "Марка Джейкобса". Остальные духи - нетерпкие, слабые, однотипные. А "Лолы" хватает одного "пшика". И воздушный шлейф никогда не остается незамеченным, собирает комплименты. "Лола" - это только кажущаяся легкомысленность и нестойкость.
- Многие авторы отзывов уверены, что "Лола" - именно повзрослевшая набоковская Лолита. Ее кокетство уже не вульгарное, не наигранное. Она манит к себе женственностью.
Отзывы о парфюмерной композиции
Продолжаем представлять отзывы о духах "Лола". Сейчас мы узнаем, как покупательницы оценивают аромат парфюма:
- В целом его многие считают универсальным: подходит как для зимы, так и для прохладного лета.
- Характеризуют как необычный и немного старомодный - слишком много розового перца и герани. Еще своеобразные сравнения: кремовый, пудровый, пыльный.
- "Лола" - красивый аромат. Но не стоит спешить им насладиться сразу после нанесения. Тогда он может показаться даже несколько приторным и "слащавым".
- Духи раскрываются прекрасным фруктовым запахом и терпким перцем, который остается на коже в продолжение всей жизни аромата. Затем расцветают нежные пионы, сладкие розы и нежная герань. Однако их аромат живет не так долго. После того как цветы "увянут", на коже остается терпкий запах перца, сопровождаемый сладкой ванилью. Вся композиция живет не более 6-ти часов.
- Парфюм цветочный, пыльно-ванильный, построенный на игре контрастов. Такой аромат универсален, как никакой другой хорош для повседневного использования. Не особенно стойкий. Это тот аромат, что будто бы стоит вне моды, времени.
- С первых нот "Лола" очень приятная, сладкая. Но потом начинает кислить. Совсем немного времени - и от нее остаются слегка уловимые сладкие нотки. Поэтому "Лола" будет идеальной подругой обладательнице, чей уровень обоняния выше среднего.
- Многие называют "Лолу" именно красивым ароматом. Сладкая роза тут совсем не приторная. Нота герани придает своеобразную запоминающуюся горчинку. Очень приятная игра горечи и сладости.
- Надо сказать, что не все покупатели довольны ароматом. Кто-то отмечает, что он напоминает "запах цветочного магазина". Сложно вычленить отдельные ноты. Ощущение, что просто "пахнет цветами", благородными и простенькими. Отсюда самая удачная характеристика "Лолы" - сборный букет.
- Выделяется фруктово-гераниево-перечная нота. Запудренная роза и вместе с ней нежнейший пион. Аромат начинается с терпкости и заканчивается приятной мягкостью. Идеальный выбор для весны и начала лета.
Отзывы о дизайне упаковки
Производитель духов "Лола" любит яркие и нестандартные решения. Мы же посмотрим, как оценивают их непосредственные обладательницы парфюма:
- Несмотря на строгие оценки критиков, многие покупатели называют формат флакона удачным. Но надо быть готовым, что он займет немало места на полке.
- Эстетика флакончика не оставляет равнодушными покупателей - она или отталкивает или вызывает восторг. Авторы отзывов сходятся в одном: этот не тот случай, когда уместно спорить о вкусах.
- Кто-то отмечает, что флакончик весьма громоздкий - на его месте могли бы уместиться три других парфюма: жалко что столь прекрасный запах не могут выпустить лимитированной серией в эргономичной емкости.
- Многим покупателям пришелся по вкусу тяжелый стеклянный флакон, но не по нраву крышечка-цветок. Она кажется неуместной, безвкусной - пестрая пластмасса, как игрушка из советских времен.
Отзывы о качестве продукции
"Марк Джейкобс" - марка, которой многие остаются верными года, а то и десятилетия. Давайте посмотрим, как оценивают качество продукции реальные люди:
- В целом, аромат отличается хорошей стойкостью для парфюмерии "Марк Джейкобс".
- Оставляет красивый выразительный шлейф.
- Только с первого вида кажется слабым. На самом деле, достаточно пары "пшиков", чтобы, например, белье, одежда благоухали неделю.
- Есть авторы, которые отмечали стойкость, а шлейфу ставили только тройку за слабую выразительность.
- Многие покупатели сходятся в том, что это самый оригинальный и самый достойный аромат из всей коллекции женского парфюма "Марк Джейкобс".
Сравнение с другими ароматами
Конечно, каждый парфюм - это индивидуальное творение. Но, чтобы иметь представление о "Лоле", нам нужно знать на какие популярные ароматы она похожа:
- "Дюна" от "Диор".
- "Синема" от "Ив Сен Лоран".
- Gucci Guilty.
Духи "Лола" от "Марк Якобс" - сборный букетик или магический цветок? У каждой обладательницы аромата свое мнение. Но это несомненно один из самых ярких, индивидуальных продуктов бренда. Споры вокруг него, неоднозначные мнения не оставляют парфюм незамеченным. Он по-прежнему актуален, даже спустя 9 лет после выпуска.