Интернет-магазин «Сапато»: отзывы о ресурсе
За два года своего существования интернет магазин «Сапато» пробился в лидеры он-лайн продаж обуви и аксессуаров. Открывшись в 2010 году, данный ресурс мгновенно приобрел популярность благодаря множеству каталогов брендовой обуви, которая предлагалась по абсолютно доступным ценам. И сегодня этот «магазин на диване» не сдает позиций, приобретая еще больше поклонников, ценящих красивую, качественную обувь. Как утверждают создатели проекта, вся продукция, представленная в каталогах, сертифицирована. Кроме того, «Сапато» интернет магазин, который придерживается своего главного принципа: товар поступает в продажу исключительно после того, как попадает на склад. Это позволяет существенно экономить время покупателей, доставляя сделанный ими заказ в течение 3-4 дней.
Так ли это на самом деле? Об этом можно узнать от людей, пользующихся услугами интернет-магазина «Сапато». Отзывы о сервисе этого популярного ресурса столь многочисленны, что было бы разумно их обобщить и выявить как положительные, так и отрицательные моменты. Итак, что же больше всего беспокоит и что радует покупателей обуви и аксессуаров в этом магазине? Если говорить о самой продукции, то стоит отметить, что претензий к качеству и «брендовости» практически не наблюдалось. Очень многие отмечают, что доставленные туфли, сапоги, босоножки, сумки и т.п. в реале оказываются даже еще более красивыми, чем на фотографиях каталога. Еще покупателей привлекает возможность сделать примерку обуви, заказанной на «Сапато». Отзывы об этом сервисе не оставляют сомнений, что сделать это реально. Все, что нужно – попросить привезти с курьером несколько размеров понравившейся модели. Если что-то (или все) не подойдет, то можно сразу же вернуть, не тратя деньги на пересылку. И, конечно, очень удобно покупать обувь, не выходя из дома. Ведь современный ритм жизни не всегда позволяет находить время на долгие походы по магазинам в поисках желанных сапожек или туфелек. А каталоги магазина «Сапато», отзывы о котором самые разнообразные, практически безграничны.
Дабы не возникло мнения, что данная статья – некий рекламный ход, перейдем к рассмотрению не очень хороших мнений о вышеозначенном ресурсе. Исходя из них (а их тоже немало, следовательно, на то есть причины), сделаем обобщенный вывод, чем не довольны покупатели. Чаще всего упоминается недобросовестное отношение к своей работе и клиентам отдельных сотрудников магазина и курьерской службы. Очень многие сходились во мнениях, что было бы лучше получать посылки не с курьером, а по почте. Это объяснялось тем, что заказы не были доставлены в заранее оговоренные сроки, а при попытке выяснить причину, давались самые разнообразные ответы. Еще одним недочетом «Сапато», отзывы о котором помогают потенциальным клиентам принять правильное решение, является периодический сбой в компьютерной системе ресурса. Нередко можно встретить жалобы на то, что товар, положенный в «корзину», вдруг оказывается отозванным или его вовсе нет в базе данных. Также негативную реакцию вызывает очень длительный возврат денег покупателю за обувь, ему не подошедшую и отправленную назад.
Конечно, можно и дальше перечислять все хорошее и не очень о данном интернет-магазине, но выбор всегда только за вами. Любой аналогичный ресурс подобен лотерее: или пан, или пропал. Или бывает так, что не повезло с одним заказом, зато на следующий душа не нарадуется. И если уж совсем «зрить в корень», то очень часто даже в обычном магазине, примеряя ту или иную вещь, нам кажется, что она прекрасна и сидит идеально. А приносим ее домой, надеваем еще раз и вдруг замечаем корявые швы, вылезшие нитки, коротковатые рукава, неровный подол, поцарапанную кожу на ботинке… И что мы делаем? Или самостоятельно пытаемся устранить недостаток, или отдаем бабушке в огород, или несем назад в магазин и требуем вернуть деньги. Иногда это получается со скандалом, иногда без или вовсе не получается… Так что интернет-магазины, по сути, мало чем отличаются от обычных, и делать там покупки можно одинаково удачно или неудачно. Но, поскольку все наши мысли материальны, не лучше ли «запрограммировать» себя на то, что все и всегда будет в полном ажуре?