Что такое СМИ, их характеристика

 

Средства массовой информации – это каналы привлечения внимания людей. Через них большая часть продавцов пытается влиять на предпочтения потребителей. Что такое СМИ? Это телевидение, пресса, радио, интернет и прочее. Рассмотрим каждый из видов отдельно.

Пресса – это печатные издания. К ним относятся журналы, газеты, справочники, буклеты, брошюры и т.п. Это периодические издания, которые выпускаются раз в год или чаще на бумажном носителе.

Радио большое влияние оказывает на людей, которые основную часть информации воспринимают посредством слуха. Этот вид СМИ воздействует практически так же сильно, как телевидение. Многие фирмы предпочитают иметь рекламу своей продукции на радио. Так как его люди слушают в дороге, на отдыхе, на работе.

Что такое СМИ? Задумываясь над этим вопросом, многие сразу представляют телевизор. Именно он дает сейчас большую часть информации. Данный вид СМИ называют телевидением. Он является самым затратным для подачи рекламы, но и самым высокоэффективным. Яркие сцены в сочетании с музыкальным сопровождением и громким слоганом буквально отпечатываются в умах зрителей. Сейчас появилось кабельное телевидение, которое расширило сферу влияния ТВ на людей.

В последние 20 лет массовая информация получается людьми посредством интернета. Современное законодательство не говорит, что сайты необходимо регистрировать так, как СМИ. Но некоторые предприятия по собственному желанию добиваются этого статуса. При этом они получают те же права, которые имеют другие СМИ. Многие люди предпочитают проводить много времени в интернете. Таким образом, он составил уже весомую конкуренцию телевидению. Стоимость рекламы на сайтах колеблется от нескольких копеек до сотен тысяч рублей. Цена зависит от популярности странички в сети интернет.

Что такое СМИ в электронном виде? Их подразделяют на два направления. К первому относят все пространство интернета, которое представлено в виде сайтов на определенные тематики. Другое направление электронных СМИ включает информационные агентства, журналы и газеты, созданные профессионалами. Они подразделяются на электронные и версии печатных изданий в интернете. Применение электронных СМИ не только помогло доносить информацию до большего числа людей, но и изменило представление о возможностях ее хранения, отображения и распределения.

В настоящее время появилось такое понятие, как средства масс медиа. Это телевидение, пресса, радио. Люди привыкли, что СМИ всегда воздействуют на них. Но в последние десятилетия появилась обратная связь. То есть зрители свободно выражают свое мнение о тех или иных передачах, статьях и т.п. И СМИ прислушиваются к своей аудитории, так как эффективность работы зависит сейчас напрямую от людей. Это еще 20 лет назад все смотрели и слушали то, что допускала цензура, не имели возможности влиять на телевидение, радио или прессу.

Что такое СМИ для фирм-поставщиков? Это один из способов воздействия на потенциальных покупателей. Поэтому маркетологи в первую очередь рекомендуют организовывать рекламу во всех средствах массовой информации. Так как люди всегда отдают предпочтение чему-то одному. Одни любят проводить время в интернете, другие – смотреть телевизор. Много поклонников газет и радио. И чтобы охватить больше людей, предприятия несут значительные расходы на рекламу. Но им стоит учитывать, что слишком назойливое воздействие у большинства вызывает лишь раздражение. Поэтому рекламу следует разрабатывать в позитивном направлении, чтобы она вызывала положительные эмоции. Тогда и к товару (услуге) у него автоматически сложится максимально хорошее отношение, что скажется и на прибыли фирмы.

 

Комментарии