Хороший пресс-центр – это основа имиджа
Работа с информационными потоками – основная задача современного мира. Одно неверно сказанное или неправильно интерпретированное слово способно испортить многолетнюю работу и нивелировать достижения организации в глазах общественности. Хорошо спланированный пресс-центр – это место, где работают высококлассные специалисты, которые исключают искажение данных.
Служба со многими центрами
В государственных и частных учреждениях за работу с журналистами и простыми гражданами отвечает особый отдел. Пресс-служба получает и обрабатывает данные, проверяет статьи независимых авторов и продвигает те материалы, которые будут полезны для конкретной организации. Пресс-центр формирует положительный образ, заблаговременно оповещает о научных разработках, дипломатических победах или о создании нового подразделения и открытии вакансий.
Нередко слово «служба» меняют на «бюро» или на «пресс-центр» – значения слов взаимозаменяемые. Формат работы после переименования остается прежним, однако в определенной ситуации возможно двоякое толкование:
-
как наименование всего подразделения;
-
как название места по обслуживанию журналистов.
Во втором случае говорящий подразумевает здание или комнату, где есть удобная площадка для ведения переговоров и встреч со СМИ: конференц-залы, закрытые кабинеты, студии для интервьюирования и ведения прямых трансляций, комнаты отдыха для ведущих, корреспондентов, места для хранения аппаратуры.
Разветвленная структура
Проводите выездное мероприятие? Служба создает субпресс-центр на месте, где ведет ту же деятельность, но с помощью арендованных помещений. Это поможет оставаться на гребне информационной волны и доносить свое мнение в первозданном виде. Крупные телеканалы могут открывать собственные зоны для размещения журналистов, чтобы оперативно собирать новости. Но в чем суть работы отдела?
Вне зависимости от вашей мотивации люди узнают о результатах работы через посредников. Маленькая заметка в провинциальной газете или на личном сайте останутся без внимания, пока крупные СМИ не растиражируют известие. Насколько точными они будут – хороший вопрос, поэтому PR-служба или пресс-атташе лично общаются с журналистами, разъясняют нюансы, на месте подтверждают верные позиции или отклоняют ошибочные тезисы от имени организации.
Невероятная польза
Вы - министерство, крупная корпорация или молокозавод? Не важно! Лучший способ общения с партнерами и потребителями – это пресс-центр, который моментально реагирует на неловкие инфоповоды и помогает в создании благоприятного впечатления.