Сколько можно заработать в "Инстаграме"? Как начать зарабатывать в "Инстаграме"
Интересует, как заработать в «Инстаграме» без вложений, многих. В последнее время сложился стереотип о блогерах, будто они живут в настоящем раю. Действительно, умея правильно пользоваться современными технологиями, можно успешно получать немалые деньги, которых будет достаточно для обитания на теплом южном острове. Конечно, настолько хорошо все складывается только у избранных, но вот отказаться от скучной работы по графику и перебраться полностью в «Инстаграм» вполне можно – нужно лишь приложить определенные усилия.
Общая информация
Конечно, о том, как заработать в «Инстаграме» с нуля, рассказывает огромное количество авторов семинаров и курсов в формате онлайн, но участие в них обычно платное, а это подходит далеко не каждому начинающему. Можно обучиться заработку и без первоначальных вложений, имея лишь смартфон, аккаунт, доступ к Сети и достаточно времени и терпения.
Со стороны иногда кажется, что раскрутить свою страничку очень просто. Как заверяют опытные блогеры, это не так: подводных камней гораздо больше, чем хотелось бы. Как считают опытные люди, такая работа больше сходна с трудом в офисе, нежели иным кажется. Даже если получится найти себе помощника, в том числе того, за чей труд придется платить, все равно необходимо постоянно держать ситуацию под контролем, не расставаясь со смартфоном круглосуточно. Всего лишь недельная пауза станет причиной отражения новых постов в самом конце новостной ленты подписчиков, а значит, большинство их просто не увидит. Чтобы не потерять охват, рекомендовано заранее делать новые записи и выставлять их на очередь в публикацию. Специальный сервис с таймингом позволит избежать пауз и потерь.
Жить и работать
Блогеры, знающие на собственном опыте, сколько можно заработать в «Инстаграме» за месяц, заверяют: такой образ жизни подходит далеко не каждому. Конечно, он может принести хороший отклик – многие получают ежедневно несколько сотен рублей, почти не прилагая усилий, а ответственные блогеры зарабатывают тысячи каждый день. Но есть обратная сторона медали – высокая требовательность публики. Успешно вести свой блог сможет лишь тот, кто следит за внешним видом и показывается аудитории только в безупречной, идеальной форме. Планируя вести «Инстаграм», придется пересмотреть гардероб – одежда должна быть актуальной, разнообразной, многочисленной. Людей привлекают фотографии, сделанные в разных любопытных локациях, а их еще нужно найти. Не менее важно уметь фотографировать эстетично, а затем тщательно обрабатывать снимки для большего эффекта.
Иных интересует, сколько денег зарабатывают в «Инстаграме» те красавцы и красавицы, которые просто публикуют селфи изо дня в день. Конечно, и так можно обеспечить себе неплохой доход, но лишь в том случае, если внешность безупречна. Пользуются популярностью селфи известных публичных личностей, но они раскручены вне социальной сети.
Если хочется зарабатывать в этой любопытной виртуальной паутине, необходимо сразу поставить себе четкое условие: плохих дней просто не бывает. Если ситуация складывается тяжело, можно сделать недельный блок записей, которые будут автоматически публиковаться, но надолго такой стратегии не хватит. Всего раз забросив дело, вернуть ему прежний успех будет очень сложно.
Разносторонний вопрос
Очень часто интересуются, как начать зарабатывать в «Инстаграме», женщины в декретном отпуске, ухаживающие за малолетним ребенком, домохозяйки и любительницы рукоделия. Не менее привлекательной сфера кажется специалистам по мейкапу, фотографам. Нужно понимать: только лишь красивых фотографий для успеха вряд ли хватит. Чтобы обеспечить себе настоящий заработок, придется вести блог. Случайные фотографии, сделанные в течение дня, не дадут достаточной популярности, а работа над блогом – это непростая задача, которая не каждому по зубам. Нужно придумывать интересные темы, публиковать сообщения в соответствии с планом ежедневно. Кажется, это очевидно и довольно легко реализуемо, но на практике большинство блогов ведут люди, накрутившие себе подписчиков за деньги – а с такой аудиторией заработка не получится. Хороший блог, который даст своему владельцу приличную зарплату, нужно вести каждый день, прилагая усилия, дабы он был достойным внимания.
Нужно понимать, что социальная сеть – это такой же бизнес, как и другие, и за просто так здесь никто никому ничего не дает. Иные интересуются, сколько можно заработать в «Инстаграме» с 2000 подписчиков. Текущие тарифные расценки сильно зависят от темы аккаунта. Если пользователь рассказывает о своем образе жизни, не ведет какой-то специфический канал, он вряд ли может получить более тысячи рублей за рекламу при наличии 10 тысяч подписчиков. А вот раскрученные, публичные личности зарабатывают 30-50 тысяч и выше – верхнего ограничения нет. Все зависит от статуса. Чем дороже продукция, которую рекламирует пользователь, тем, как правило, выше доход. Основной плюс – отсутствие необходимости связываться с потенциальной моделью через знакомых или агентство. Уже в описании аккаунта многие дают контактные данные, поэтому подать рекламу может всякий желающий. Есть специальные сервисы поиска рекламных площадок.
Знаю и умею
Интересуются, как начать зарабатывать в «Инстаграме», и люди, специализирующиеся на какой-то конкретной сфере. Такие могут вести тематический блог. Можно посвятить свой аккаунт поездкам в разные уголки планеты, конкретному образу жизни (например, вегетарианству), можно рассказывать об опыте бытия родителями. Некоторые преподают через социальную сеть фитнес или обучают визажу. В таких блогах подписчики обычно отличаются активностью, много общаются, часто комментируют события. Считается, что аудитория доверяет автору. За каждые 10 тысяч человек можно получить несколько тысяч рублей.
Рекламодатель, обращаясь к владельцу аккаунта, желает не просто показать всем свой товар, но получить клиента, который его купит. Если рекламная кампания в сотрудничестве с блогером дала хороший финансовый итог, можно не сомневаться: предприниматель обратится снова. К примеру, если женщина, недавно родившая ребенка или готовящаяся к родам, ведет собственный блог, в котором рассказывает об опыте и сложностях, которые приходится решать, наверняка аудитория заинтересована в товарах соответствующего класса. Значит, имеет смысл попробовать себя в рекламе детской одежды. Наверняка отклик будет существенно выше, нежели, скажем, при продвижении продукта через аккаунт модели, даже если он отличается большим числом аудитории. Чтобы заинтересовать перспективного рекламодателя, нужно уметь показать качество профиля. В таком случае ценник повышают. На какой границе остановиться, обычно исходят из опыта.
Много или мало?
Поскольку поначалу пользователи по своему опыту еще не знают, от скольких подписчиков можно зарабатывать в «Инстаграме», да и охват аудитории небольшой, можно попробовать заключать сделки по бартеру. Вместо финансовой прибыли владелец аккаунта получает некоторую услугу или продукт. Если таковой не понравится по качеству или не подойдет, принято возвращать его отправителю. Если бартер не привлекает, можно приступать к оформлению рабочего профиля в сети «Инстаграм» с целью заработка «деревянных». Для этого необходимо создать специальную учетную запись типа «бизнес». Еще один важный момент – постоянный контроль статистики. Отслеживая эту информацию, можно выявить, что больше всего интересует и привлекает аудиторию, а что ей совсем не по вкусу. Статистика – это реальные «твердые» цифры, которые можно продемонстрировать потенциальному заказчику рекламы, а также тому, с кем можно работать по бартеру. Обычно интересует не только число подписчиков, но и количество просмотров и активность аудитории. Простой скриншот намного красноречивее и вызывает больше доверия, нежели любые красивые слова.
Начинающих пользователей обычно интересует, сколько можно заработать на лайках в «Инстаграме». Этот вариант дохода не слишком прибыльный. За одну подписку или одно «сердечко» платят от рубля до пяти. Очевидный плюс – простота заработка. Чтобы получить желаемые финансы, нужно всего лишь подписываться на аккаунты, писать комментарии к постам и нажимать на «сердечки» рядом с ними.
Варианты: какие еще есть?
Если спросить опытного или начинающего блогера, как заработать в «Инстаграме», вероятно, оба ответят одинаково: рекламой. Действительно, эта стратегия – одна из самых надежных и эффективных, а вместе с тем – популярных. Владелец аккаунта оформляет пост по заказу и получает за это финансовое вознаграждение. Правда, кому попало деньги платить не будут – заказчики выставляют требования к работникам. Лишь аккаунт, соответствующий им, станет источником хорошей прибыли. Ключевое условие – многочисленность аудитории. Обычно минимум – 10 тысяч человек, хотя в некоторых случаях допускается меньше, если блог узкоспециализированный, а все подписчики активны. Обязательно проверяют, насколько велико соотношение охваченной аудитории и лайков – оно должно быть в пределах 5-10 %. Если показатель выходит из этой границы, можно говорить о накрученной публике.
Потенциальный рекламодатель, выбирая площадку для размещения объявления, желает знать, насколько велика комментаторская способность подписчиков. Учитывается только адекватное живое общение. Комментарии типа спама только ухудшают имидж блога.
Специалисты, на своем опыте узнавшие, как заработать в «Инстаграме», рекомендуют регулярно выкладывать посты – никто не станет заказывать рекламу у человека, способного пропасть на неделю-другую из эфира. Не менее важно адекватное количество рекламы и отсутствие ранее опубликованных записей, посвященных конкурентам.
Особенности оформления
Мнения относительно того, сколько можно заработать на блоге в «Инстаграме», расходятся: некоторые считают, что семейный бюджет за месяц можно пополнить лишь несколькими тысячами рублей, другие получают десятки и даже сотни. Чтобы рассчитывать на максимальный заработок, нужно уметь правильно оформлять каждый новый пост. Обычно заказчик предоставляет фотографии и текстовку объявления, а задача владельца аккаунта – опубликовать это от своего имени. За такую рекламу платят минимум. Чтобы получить больше, можно сфотографироваться с товаром или показать раскручиваемый сервис на себе. Текстовое сопровождение фотографии необходимо оформить в общей стилистике блога. Это считается нативным типом рекламы, который многие пользователи вообще не воспринимают как раскрутку. Отдача существеннее.
Чтобы пост дал максимальный отклик, владелец аккаунта должен ненавязчиво и искренне порекомендовать продукт. А вот проходное сообщение с предложением какого-то товара или услуги многие оставляют без внимания. Такие, кроме всего прочего, портят имидж блога. Специалисты считают: лучше отказаться от десятка предложений проходных постов и опубликовать одно стоящее, в рамках которого владелец профиля посоветует своим подписчикам действительно качественный продукт.
Нюансы
Конечно, всем любопытно, сколько можно заработать на рекламе в «Инстаграме», но следует понимать: конкретные финансовые показатели успеха полностью зависят от блога и его особенностей. Нет некоторой стандартной величины, положенной всем и каждому. Кроме того, взаимоотношение с подателем рекламы не всегда получается идеальным. Бывает так, что заказчик дает текстовку и фотографии, не соответствующие аккаунту, а случается наоборот: владелец профиля готовит материал, который не проходит одобрения заказчиком. Если податель рекламы запросил публикацию новости, блогер ее подготовил, человек может просто-напросто пропасть, ничего не заплатив. Конечно, выпускать рекламу в эфир в этом случае не нужно, но время и силы все равно потрачены зря. Реже бывают и такие ситуации, когда реклама уже попала в новостную ленту, блогер получил оплату, а его подписчики оформили заказы и разочаровались в качестве продукта. Еще более неприятный момент – когда заказчики вообще не получили оплаченный товар.
Инструкции и советы, рассказывающие, как и сколько можно заработать в «Инстаграме», в подобных сложных ситуациях рекомендуют в первую очередь выйти на связь с заказчиком рекламного материала. Возможно, произошел сбой в системе или ответственный за принятие заказов персонал заболел. Информация из первых рук от блогера поможет унять панику аудитории. Если же ответа так и нет, придется публиковать новость, остерегая читателей блога от совершения заказа в магазине.
Варианты неисчерпаемы
Пользователи, убежденные, что социальные сети нужны лишь для публикации красивых картинок, вряд ли интересуются, сколько можно заработать в «Инстаграм», ведь такой формат получения прибыли кажется просто нереальным. На самом деле все не так очевидно, да и сам блог в этой сети можно вести не только ради приятных глазу изображений. Есть довольно много пользователей, нашедших свою аудиторию за счет способности публиковать полезные и любопытные данные в текстовом формате. Особенный стиль, личная харизма – все это привлекает интересующихся. Если есть, что рассказать миру, не стоит упускать свою возможность, ведь к каждому посту в социальной сети можно прикрепить 2200 символов.
Иным любопытно, сколько можно заработать в «Инстаграме», будучи специалистом узкого профиля – например, бухгалтером или адвокатом. Некоторых это удивит, но месячный доход иных пользователей насчитывает десятки и сотни тысяч рублей. Можно получить деньги, консультируя желающих, предлагая свои услуги. Чтобы стать востребованным, нужно наполнить аккаунт интересными материалами и фотографиями, привлечь аудиторию и подробно отвечать на вопросы заинтересованных, звучащие в комментариях. Для раскрутки подойдут прямые эфиры и истории. Не будет лишним время от времени организовывать опросы и давать бесплатные советы аудитории. Добившись определенного стабильного положения, за свой сервис можно просить деньги. Как правило, оплачиваемые консультации проходят в форме вебинаров, звонков через мессенджеры, но некоторые организуют встречи в реальной жизни.
Постоянство и трудолюбие
Если человек интересуется, сколько можно заработать в «Инстаграме», он должен четко понимать: каким бы ни было выбрано направление работы в этой социальной сети, успеха добьется только тот, кто ежедневно проявляет активность. Необходимо уделять внимание аудитории, отвечать на вопросы публики в комментариях, иначе не получится наработать клиентуру. Обязательно следует обучиться представлять себя в лучшем свете. В аккаунте должна быть новость, презентующая его владельца – его сферу деятельности и опыт работы, отличительные навыки и заслуги.