Онлайн-шоппинг: как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс"

Покупать различные вещи через интернет: модную одежду, товары для дома, украшения, книги и инструменты в наше время очень популярно. Конечно, ведь заказывая продукцию прямо у поставщика, мы можем неплохо сэкономить, заплатив за сам товар и в некоторых случаях за доставку, пропустив посредников.

Китайские онлайн-магазины пользуются особенным спросом, так как в них можно найти все, что угодно душе: от зубной щетки до машины. Главное в этом деле — правильно указать свой адрес, чтобы посылка пришла в указанные сроки именно к вам.

Одна из самых популярных платформ для торговли через интернет — "Алиэкспресс". Там осуществляют свою деятельность несколько тысяч продавцов. Давайте узнаем, как указать и как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс", чтобы оплаченный товар добрался до нас из далекого Китая. Есть несколько способов, как указать продавцу, куда отправить посылку.

Как изменить адрес на Алиэкспресс?

Если вы указываете адрес на сайте в первый раз или желаете изменить его до того, как собрали корзину товаров и нажали на кнопочку заказа, то следуйте инструкции, представленной ниже.

Перейдите в личный кабинет покупателя. Войдите в свой аккаунт, в правом верхнем углу сайта вы можете найти панель с надписью «Привет... (ваше имя)». Нажав, вы попадете в личный кабинет, где вы можете управлять адресами, картами, просматривать свои заказы. Слева вы увидите панель, откройте вкладку «Адреса доставки».

Вам откроется панель с вашими адресами, здесь можно как изменить адрес доставки на алиэкспресс, нажав кнопку «редактировать», так и добавить еще один.

Внесите изменения и сохраните адрес или заполните новый. Заполнять адреса в онлайн-магазине необходимо на английском языке, так как посылки международные. Также напишите действующий номер телефона, чтобы при необходимости на почте с вами могли связаться.

Сохраните внесенные изменения и смело оплачивайте заказы.

При оформлении заказа

Оформляя заказ, вы также можете отредактировать данные. Давайте посмотрим, как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс" в заказе.

Нажав на кнопку купить, вы перейдете на вкладку подтверждения заказа. Здесь можно проверить, тот ли товар вы собираетесь оплатить, также изменить количество товара, способ доставки, воспользоваться купоном и изменить адрес доставки на "Алиэкспресс".

Как? Точно так же вы можете нажать кнопку редактирования или добавления нового адреса. Внеся необходимые поправки, подтвердите изменения и продолжите оплату товара.

После оплаты товара

Но как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс", если вы уже оплатили заказ и продавец готовит посылку к отправке. Хорошо если вы обнаружили ошибку до того, как продавец отправил товар. Есть несколько способов решить эту проблему.

Чтобы изменить адрес, перейдите в личный кабинет, а затем на вкладку «Все заказы». В списке заказов найдите нужный товар, справа от него будет кнопка «Отменить заказ». Запрашивая отмену заказа, укажите в качестве причины желание изменить адрес доставки. Затем, используя два предыдущих способа, отредактируйте адрес и оформите заказ заново.

Стоит отметить, если оплата уже прошла, то возвращение денег займет от 7 до 15 дней. Чтобы не тратить несколько недель, можно воспользоваться вторым способом.

Можно обратиться к самому продавцу, если он еще не отправил заказ. Нажмите на кнопку «Сообщение продавцу», вам откроется страница с информацией о вашем заказе. Пролистав ниже, вы найдете область, в которой можно оставить сообщение для продавца.

Воспользовавшись переводчиком, обратитесь к продавцу на английском языке, объяснив, что вы указали неверный адрес. Затем укажите верный, написав:

  • свое имя и фамилию;
  • страну, регион;
  • населенный пункт;
  • улицу, дом, квартиру;
  • почтовый индекс;
  • действующий номер телефона.

После отправки

Но как изменить адрес заказа на "Алиэкспресс", если заказ уже отправлен? Не беспокойтесь, еще есть шанс получить свой заказ. Продавцы, оформляя заказ, отправляют трек-номера, с их помощью можно отслеживать свою посылку и ее местонахождение.

Отслеживайте местонахождение посылки, когда статус ее перейдет в «Прибыло», отыщите номер отделения почты и объясните ситуацию. Если в адресе был неправильно указан дом или квартира, разрешить вопрос будет несложно, покажите работнику почты свой паспорт, подтвердите, что номер телефона, указанный на посылке — ваш. Тогда работник отдаст вам ваш товар. Но впредь будьте внимательны!

Если местонахождение посылки — другая страна или другой город, то получить посылку можно написав заявление с просьбой досыла, подтвердив, что заказ — ваш, предъявив паспорт и трек-номер.

Комментарии