Компания "Авилон": отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников об «Авилоне» помогут потенциальным работникам этой компании понять, на что они могут рассчитывать в этой фирме, как здесь относятся к коллективу, стоит ли ожидать стабильной выплаты заработанной платы, карьерного роста. Изначально данная фирма выглядит привлекательной, так как является одной из старейших частных компаний в стране, работающих на автомобильном рынке.
История
Отзывы сотрудников об «Авилоне» можно встретить диаметрально противоположные, так как более, чем за 20 лет работы на рынке ее руководству приходилось сталкиваться с разными ситуациями. Изначально фирма была основана в российской столице в 1992 году. Для Москвы она стала одним из первых официальных дилеров автомобилей «Форд» на территории России.
В 2002 году компания официально объявила об открытии автосалона «Авилон», который стал официальным дилером марки «Мерседес». С этого же года автомобильная группа вырвалась в лидеры по техническому обслуживанию и продажам этой марки на территории не только нашей страны, но и во всей Восточной Европе. Ею же был открыт единственный пока в России сервисный центр «Майбах», что стало радостной новостью для всех поклонников этой автомобильной марки.
В дальнейшем компания планомерно развивалась, добиваясь новых успехов практически каждый год. В 2010 году были открыты сразу несколько дилерских центров зарубежных автомобилей.
В 2012 году «Авилон» заявил о начале сотрудничества с производителями автомобилей «Роллс-Ройс». Вскоре в стране был построен автосалон. Следующим этапом стало продвижение на отечественный рынок автомобилей марок «Лэнд Ровер» и «Ягуар».
Важное событие в судьбе компании состоялось в 2015 году. В Москве появился новый демонстрационный зал Aston Martin. В настоящее время он находится на части офисных площадей компании на Волгоградском проспекте. В 2016 году появился первый в нашей стране цифровой демонстрационный зал, в котором был выставлен автомобиль Hyundai City Store. У клиентов появилась уникальная возможность приобретать любые модели этой марки, даже не посещая самого салона.
Электронная платформа позволяет удаленно познакомиться с моделями, выбрать подходящую по цвету и комплектации, а после этого уже внести предоплату, чтобы подтвердить факт покупки. Данный демонстрационный зал появился в «Метрополисе», который расположен в российской столице. Общий объем инвестиций в этот проект составил приблизительно 30 миллионов рублей. По предварительным расчетам компании, они должны были окупиться примерно через три года.
В конце 2016 года начал работать салон под названием «Авилон аура» на Петровке. По сути, это автомобильный бутик, который предлагает приобрести автомобили самых редких и фешенебельных марок. Интересно, что среди них есть не только новые автомобили, но и подержанные.
В 2017 году компания оформила заказ на самую дорогую и быструю машину на планете из тех, что предназначены для дорог общего пользования, а не скоростных гоночных трасс. Это модель Bugatti Chiron, способная развивать скорость до 463 километров в час. Ее стоимость оценивается в два миллиона триста тысяч евро. Планируется, что она будет передана заказчику в 2019 году, так как сама серия автомобилей ограничена и лимитирована.
Деятельность
Компания неоднократно отмечала, что ее основным направлением деятельности является продажа, затем гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также реализация оригинальных аксессуаров и запасных частей для автомобилей. «Авилон» считается дилером нескольких десятков популярных марок транспортных средств. Например, компания считается лидером по техническому обслуживанию и продажам автомобилей «Мерседес» в России и на территории Восточной Европы. Также она занимает первые места по реализации машин «Форд», является лидером дилерской сети «БМВ». Доля продаж по всей России составляет около одиннадцати процентов.
В 2015 году «Авилон» превратился в отечественного лидера по количеству люксовых брендов в портфеле. По словам одного из руководителей, выгода заключается в наличии большого ассортимента люксовых марок. Продажи являются хоть и штучными, но при этом постоянными. Поэтому доходность гораздо выше, чем в целом на рынке, обычно у таких покупателей не один автомобиль, при этом им проще иметь дело с одним дилером.
По данным компании, в 2016 году ей удалось реализовать более 23 тысяч автомобилей, при этом чистая выручка составила более пятидесяти миллиардов рублей. В результате компания оказалась в списке двухсот крупнейших частных фирм в стране, заняв в этом рейтинге 141 место.
Скандалы
В последние годы компания неоднократно подвергалась критике. Например, в 2011 году импортер «Мерседес» в одностороннем порядке расторг договор с группой «Авилон» без объяснения причин, при этом за год до его официального окончания.
Согласно официальной информации в компании заявили, что ответчик в лице «Авилон» начал ущемлять ее права, запретив продавать автомобили клиентам, которые были якобы аффилированы с государством. В результате итоговые показатели продаж значительно упали, а в собственной дилерской сети «Мерседес» они значительно выросли. Это и посчитали недобросовестным сотрудничеством.
Весной 2013 года Арбитражный суд Москвы вынес решение, в котором признал при этом незаконным данное расторжение договора, обязав компанию исключить из него пункт, связанный с разрешением в будущем расторгать обязательства подобным образом без разумного и обоснованного объяснения причин. Компания «Мерседес» подала на апелляцию, но в итоге стороны заключили мировое соглашение.
Дилерская сеть
Головной магазин автомобильной группы «Авилон» расположен в Москве. Он находится по адресу Волгоградский проспект, дом 43, корпус 2. В непосредственной близости отсюда находится станция метро «Текстильщики», колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы, сквер 200-летия Пушкина.
Также дилерские центры компании расположены по адресам:
- улица Петровка, 15;
- Ленинградское шоссе, 16а, строение 4 на территории торгового центра «Метрополис»;
- улица Воздвиженка,12;
- Московская область, город Котельники, Коммерческий проезд, дом 10.
Карьера
Учитывая, что это достаточно крупная компания с большим количеством сотрудников в самой Москве и Подмосковье, сюда регулярно требуются новые работники, найти открытые вакансии можно круглый год.
В настоящее время требуются кладовщики, менеджеры маркетинговых проектов, администраторы ресепшн в шоу-рум, старшие менеджеры по закупкам автомобилей с пробегом, делопроизводители отдела продаж машин с пробегом, специалисты отдела пролонгации договоров, водители-перегонщики, специалисты по кредитованию и страхованию, директора по продажам, мастера-консультанты, агрохимики.
Впечатления сотрудников
В отзывах сотрудников об «Авилоне» можно встретить немало положительных моментов. Работники, которые посвятили компании не один год, отмечают, что в большинстве офисов и филиалов сложился крепкий и дружный коллектив.
Также в отзывах сотрудников о компании «Авилон» многие признаются, что им льстит продавать красивые и по-настоящему дорогие автомобили в больших и чистых офисах. Стоит отметить, что и контингент у фирмы соответствующий. Это состоятельные люди, которые стремятся грамотно сделать очередное вложение. А в некоторых случаях просто порадовать себя или своих близких дорогим и уникальным железным конем.
Компания очень большая, что, как отмечают некоторые сотрудники в отзывах об АГ «Авилон», дает возможность для продуктивного карьерного роста практически на любой должности. Если проявлять усердие и трудолюбие, то рано или поздно тебя заметят, назначат надбавку к зарплате, а когда достижение будет особенно выдающимся, то обязательно повысят. В отзывах сотрудников о работе в «Авилон» можно встретить немало подобных примеров, когда обычный менеджер, который демонстрировал рвение и находчивость, добивался успеха, через несколько лет становясь руководителем подразделения.
Соблюдение трудового законодательства
К тому же работников оформляют в полном соответствии с трудовым законодательством, что играет немаловажную роль. В отзывах сотрудников об автомобильной группе «Авилон» многие отмечали, что для них имеет большое значение полный соцпакет, белая зарплата, возможность официально уходить на больничный и в отпуск. К тому же для тех, кто работает уже достаточно давно, предусмотрены скидки и бонусы.
В отзывах сотрудников об «Авилон Мерседес», как и о других салонах, можно встретить признания, что начальство попадается строгое, но большинство при этом признает его правоту. Это значит, что руководителям удается найти общий язык с подчиненными, грамотно выстроить отношения. Принимают на работу только профессионалов своего дела – именно это является залогом того, что в компании отсутствует бардак, несогласованность, откровенно слабых звеньев среди работников практически нет. Можно довольно часто встретить такие отзывы сотрудников об автомобильной группе «Авилон».
При этом большинство отмечает, что в действительности за внешней красивой оберткой часто кроется достаточно гнилая и неприятная сущность. Высокую зарплату обещают только на словах и при трудоустройстве, когда сотрудник действительно начинает работать в компании, его реальный оклад оказывается в несколько раз ниже. Стоит признать, что таких отзывов сотрудников о ЗАО АГ «Авилон» тоже хватает.
Негативные мнения
Высказывая свои претензии к этой компании, многие подчеркивают, что минусов в работе достаточно много, не всегда они перевешивают имеющиеся положительные моменты. Например, в отзывах сотрудников об АГ «Авилон» часто встречаются истории об откровенно халатном отношении руководителей к своим подчиненным. Часто не выполняются элементарные условия, без которых просто невозможно начать нормальную работу. Например, в течение длительного времени работникам автомастерской не выдают спецодежду, пытаются снабдить большим количеством дополнительных задач.
В отзывах сотрудников об «Авилон Ауди» можно встретить мнение, что в компании сильно раздут руководящий состав. Слишком многие работники являются руководителями, фактически не выполняя никаких задач. Это только замедляет весь рабочий процесс.
Отдельные сотрудники и вовсе заявляют, что в фирме царит настоящий феодальный строй. Их не ценят с первого же дня, относясь к ним надменно и свысока. Из тех, кто не уходит в первые месяцы работы, буквально пытаются выжать все соки. В некоторых отзывах сотрудников о ЗАО АГ «Авилон» можно даже встретить шуточное определение, что хорошим работником тут считают только уставшего сотрудника. Конкретно это складывается из того, что существует определенное число показателей, которые направлены на существенное снижение зарплаты персонала.
Рабочие дни спланированы таким образом, что возможности отдохнуть не предоставляется даже во время обеденного перерыва, его время сокращено до максимума. Если работать пять дней в неделю с двумя выходными, то с работы практически каждый день приходится уходить около восьми-девяти часов вечера. Те, у кого есть финансовые обременения, кредиты, ипотека, вынуждены оставаться сверхурочно, работая по 12 часов в день, пять дней в неделю за сравнительно небольшие для такой нагрузки деньги.
В отзывах сотрудников об «Авилон Фольксваген» часто подчеркивается, что немногие выдерживают такой график, увольняясь буквально через несколько недель или месяцев после официального трудоустройства. Более того, буквально каждый шаг работника находится под пристальным контролем, за любую ошибку или недочет с него спрашивают, нередко штрафуют, данная система тут весьма развита и налажена. Упоминания об этом можно найти во многих отзывах сотрудников об «Авилон».
Угодливость в почете
Честным и порядочным работникам не может нравиться, что в первую очередь здесь ценятся подхалимы, старающиеся пойти на все, чтобы угодить начальству. Только такие сотрудники заслуживают похвалы. В числе рядовых в результате остаются морально уставшие и разбитые люди, которых постоянно доводят до истерик, буквально ломая психологически. В отзывах сотрудников о компании «Авилон» только негативные мнения о работниках руководящего звена, отдела кадров. С подчиненными регулярно общаются надменно, могут обругать, нахамить, просто выгнать из кабинета. Такая же ситуация наблюдается в бухгалтерии, где очень не любят лишних вопросов о возможных недоплатах, просьб выдать справку или какую-то бумагу, которую они просто обязаны напечатать.
Очень строго здесь относятся к тем, кто опаздывает на работу. На входе и выходе сканируется отпечаток пальца, поэтому задержка даже на одну секунду считается серьезным нарушением, за которое сотрудник должен понести соответствующее наказание. За каждую задержку вычитают определенную сумму из зарплаты, в результате работник в конце месяца получает на руки довольно скромную сумму. В некоторых отзывах сотрудников об «Авилон» в Москве единственным позитивным моментом становится то, что пройдя через такой ад, персонал начинает ценить действительно честных, но требовательных работодателей, которые справедливо и доброжелательно относятся к своим подчиненным.
Проблемы при трудоустройстве
При этом стоит отметить, что у многих проблемы возникают еще при трудоустройстве. Так что уже на этом этапе можно было распознать или предположить, как в действительности будут относиться к персоналу в этой компании.
В отзывах сотрудников об «Авилон-Трейд» можно встретить истории о том, как работника приглашают пройти собеседование на вакансию с окладом 50 тысяч рублей. Обещают официальное трудоустройство и полный соцпакет. На месте приходится заполнить анкету, первая часть которой полностью совпадает с уже присланным и рассмотренным резюме, а во второй требуется указать паспортные и другие личные данные соискателя, другую информацию, например, имеются ли кредиты.
В ходе личного общения выясняется, что в действительности зарплата 50 тысяч рублей состоит из оклада равного 21 тыс. Все остальное – премия, которую якобы выплачивают всем, если не опаздывать и не допускать больших ошибок.
На этом же этапе уже сообщают, что в компании особенно строго следят за опозданиями. При появлении на своем месте необходимо сканировать отпечаток пальца. В случае малейшей задержки сразу налагается штраф.
Можно найти похожие отзывы сотрудников об «Авилон. Страхование». Особенно достается администраторам, которые целый день вынуждены стоять на каблуках, вежливо общаться с клиентами, многие из них могут откровенно нахамить, а другие пытаться заигрывать или откровенно приставать. Немалое число сотрудников считает такую работу одним унижением.
Раздражает потенциальных кандидатов и то, что на собеседовании задают много личных вопросов, которые никак не относятся к работе. Например, почему девушка до сих пор не вышла замуж, встречается ли она с кем-нибудь в данный момент. Поэтому, если вы рассматриваете вариант трудоустройства в этой компании, будьте готовы, что на все это придется отвечать. К тому же в процессе самого собеседования нередко выясняется, что в реальности зарплата будет примерно в два раза меньше, чем было обещано в объявлении или телефонном разговоре. Если кто-то из претендентов начинает задавать дополнительные провокационные вопросы, ему сразу могут нахамить, заявить, что без проблем могут найти и другого работника на эту должность с такими условиями.
В результате стоит хорошо подумать, прежде чем решиться устраиваться на работу в эту компанию. Нужно быть готовым к сравнительно скромной оплате труда, плохому отношению начальства к подчиненным, что сложно здесь пробиться наверх и начать двигаться по карьерной лестнице. Работникам, реально трудящимся в этой компании, приходится регулярно сталкиваться с необходимостью переработок, которые никем не фиксируются и дополнительно не оплачиваются.