Как монетизировать "Инстаграм": понятие, продвижение аккаунта, рекомендации и советы специалистов

Быть блогером не только модно, но и выгодно. Это прибыльное дело, способное принести немалые суммы. Приложение Instagram уже несколько лет как захватило весь мир и соседствует в топах самых популярных социальных сетей со всемирно известными Facebook и Twitter. В "Инстаграме" можно найти абсолютно разный контент, способный удовлетворить любые запросы: здесь и блоги, и фитнес, и рецепты, крафты и лайфхаки, лайвблоги и многое другое, что могло бы заинтересовать любого пользователя.

Именно из-за широкой аудитории и возможности вести блог на любую тему, "Инстаграм" обрел такую популярность и стал одной из платформ для хорошего заработка.

Деньги из приложения

Как монетизировать "Инстаграм" или, если сказать проще, как начать зарабатывать на своем блоге, мы в этой статье и выясним.

И вообще, можно ли заработать в "Инстаграме" с нуля?

Чтобы вести блог и зарабатывать, нынче недостаточно просто публиковать различные фотографии и подписывать их смайликами. Аудитория требует контент, тематически оформленные аккаунты, интересную концепцию, чтобы было интересно, познавательно, полезно. Посетители блогов по праву требовательны. Только интересные блоги смогут заработать деньги с минимальными финансовыми вложениями на целевой аудитории.

В интернете есть множество способов получить дополнительный доход через приложение: просмотр и публикация видео, лайки, комментарии, подписки. Заработать на этом можно, но в среднем такой доход не принесет вам больше 50 рублей в день за целый день работы. Поэтому оставим такой интернет-серфинг школьникам и займемся чем-нибудь более серьезным.

Контент для целевой аудитории

Итак, многих волнует вопрос о том, как монетизировать аккаунт в "Инстаграме", можно ли заработать на своем блоге, чтобы прожить без официальной работы.

Ответ положительный. Все возможно. Более того, известно множество случаев, когда заработок в интернете приносил куда больше, чем зарплата среднестатистического работника офиса. Давайте посмотрим, как монетизировать блог в "Инстаграме", какие есть способы заработка.

Если у вас уже имеется аккаунт с большой аудиторией, то вы можете получить деньги за:

  1. Рекламные посты.
  2. Инфопродукт.
  3. Партнерские программы.
  4. Продвижение чужих аккаунтов.

Известно, что существует контент четырех видов:

  • вовлекающий;
  • развлекательный;
  • продающий;
  • репутационный.

Возникает вопрос: "Какие самые монетизируемые тематики в "Инстаграме"? На какой пункт из этой четверки стоит опираться, чтобы набрать целевую аудиторию побольше?"

Инструкция по созданию аккаунта

Нам удалось выявить инструкцию для развития интересного аккаунта, способного приносить доход.

Перед тем как начать монетизировать "Инстаграм", чтобы ваш аккаунт приносил вам доход, равный минимальной зарплате, необходимо набрать целевую аудиторию — как минимум 100 000 подписчиков.

Для этого определите свою главную нишу. Определите тематику вашего блога, аккаунта, паблика — юмор, психология, новости, обзоры и так далее.

Создайте образ идеального подписчика, то есть возраст, интересы, и опираясь на него, создавайте контент.

Многие блогеры в "Инстаграме" рекомендуют создать стиль для своего аккаунта — выбрать преобладающий цвет и фильтры, чтобы профиль внешне выглядел привлекательно, аккуратно, эстетично.

Только после того, как вы подогнали ваш аккаунт под шаблон идеального блога, можно начать заниматься раскруткой. Давайте поговорим, как это сделать.

Раскрутка аккаунтов

Главный секрет заработка в "Инстаграме" — реклама. Чем больше и активнее набранная целевая аудитория, тем больше спрос на ваш аккаунт и цена за рекламу в вашем блоге. Если взяться за раскрутку аккаунта, то в короткие сроки можно заработать больше, чем месячная зарплата. Остается только выяснить, как набрать это количество подписок.

Средняя цена за рекламу в профиле с 10 тысячами - около 250 рублей за пост (с появлением историй многие стали покупать рекламу и в ней, стоит она порой в 2 раза дешевле, но держится в аккаунте всего 24 часа).

"Мертвые души"

Отсюда вывод: раскрученный профиль с живой аудиторией пользуется большим спросом и получает больше денег, именно поэтому в сети так много сервисов, предлагающих накрутку. Средний ценовой диапазон: 1 000 подписчиков стоит 150–200 рублей. Простая математика: вложение в раскрутку аккаунта 1500 рублей окупятся с лихвой. Согласитесь, недорогой путь к успеху. Но так ли это?

Жаль, но нет. Не все так просто, ведь накрученные подписчики - зачастую пустышки, то есть боты, рекламные аккаунты. Красивая цифра в профиле ничего не принесет, это мертвые страницы, от них вы не получите ни лайков, ни комментариев — главные показатели, которые оценивают ваши будущие партнеры. Тогда как монетизировать "Инстаграм" и добиться живой аудитории?

Живая аудитория

Не торопитесь, наращивайте свою аудиторию постепенно. Для этого:

  • подписывайтесь на аккаунты с похожей тематикой;
  • ищите людей, которых мог бы заинтересовать ваш аккаунт;
  • используйте различные хэштеги, соответствующие тематике вашего аккаунта;
  • комментируйте и лайкайте уже раскрученные аккаунты, мелькайте в чужих лентах;
  • найдите коллег, познакомьтесь с другими блогерами и рекламируйте друг друга взаимно;
  • купите рекламу у более раскрученных блогеров;
  • организуйте конкурс или розыгрыш.

Раскручивание своего "Инстаграма" этим способом занимает куда больше времени, но результат будет значительно отличаться, ведь у вас будут живые люди, живая аудитория. При условии, что ваш аккаунт интересен, наполнен интересной или развлекательной информацией.

Теперь ответим на главный вопрос: "Сколько тысяч подписчиков должно быть у профиля, чтобы получить копеечку? И где искать своих партнеров?"

В целом, начать зарабатывать можно с аккаунта с аудиторией от 1000 (на некоторых биржах от 3 000), правда, получать вы будете не более 100 рублей. Для поиска своих первых работодателей чаще всего начинающие блогеры используют биржи, и хоть суммы там несравнимые с тем, что зарабатывают популярные блогеры, для начала это тоже неплохо.

Биржи для "Инстаграма"

Социальные сети давно стали полем для бизнеса. И все дело в рекламе, ведь в открытом виде она раздражает и отталкивает потребителей. Другое дело, когда продукт рекламирует авторитетный человек, популярный блогер. Они же не напрямую рекламируют, пропихивая товар или услуги, а оставляют положительный отзыв, делятся впечатлением, советуют своей аудитории, вызывая если не доверие, то как минимум интерес.

Так где же искать таких рекламодателей, предлагающих деньги за пару слов в интернете? Существуют различные платформы, биржи, авторизовываясь в которых, вы показываете своему рекламодателю вашу область, ваши тэги, количество просмотров — статистику и подписчиков. Это самый простой способ, как монетизировать профиль в "Инстаграме", первый шаг на пути к успеху.

Другие способы

Теперь вы знаете, как монетизировать паблик в "Инстаграме", имея небольшую аудиторию и широкий выбор различных бирж. Но есть и другие способы подзаработать на своем аккаунте.

Как вы видите, стать блогером по силам каждому, но надо понимать: конкуренция в этой сфере огромная, и если вам удастся подняться выше отметки хотя бы 250 тысяч подписчиков, то вам откроется еще больше возможностей для дополнительного заработка. Многие, кто сумел достичь успеха, проводят авторские тренинги, семинары и мастер-классы, делятся секретами обработки фото и видео, грамотного составления рекламы, способами заработка лайков.

Некоторые блогеры в дополнение к своему заработку занимаются продажей курсов и проведением воркшопов, кто-то рекламирует продукцию, иногда это происходит по бартеру, что не менее выгодно. Некоторым блогерам везет особенно — участие в мероприятиях, выездных турах. Трэвел-блогеров часто приглашают в различные поездки.

На сегодняшний день существует еще множество вариантов монетизации, сложно выбрать один способ и зарабатывать только на нем, поэтому большинство блогеров в "Инстаграме" пользуются несколькими и с легкостью зарабатывают цифры, большие, чем средние зарплаты по Москве. Как монетизировать "Инстаграм" - выбирать вам.

Комментарии