Коляска-автокресло, модульный транспорт 2 в 1, прогулочная модель... Все о колясках FooFoo: отзывы, описание, фото

Производители из Китая не перестают радовать молодых родителей новинками. Наша статья о популярном детском транспорте от бренда FooFoo Vinng, стремительно завоевывающем сердца российских молодых родителей. Несмотря на то что наряду с восторженными отзывами встречаются и не совсем позитивные, спрос на продукцию бренда продолжает возрастать. Ведь, по мнению большинства владельцев, эти стильные и не очень дорогие коляски могут стать отличным решением.

Модульная коляска 2 в 1

Глядя на фото этой модели, легко можно догадаться, что именно вдохновило китайских инженеров и дизайнеров на ее создание. Разумеется, прототипом выступила легендарная Mima Xari. Модели очень похожи, но все же различия есть.

Коляску FooFoo 2 в 1 в отзывах нередко называют репликой модного испанского транспорта. Но, в отличие от прототипа, она имеет два сменных блока. Mima является трансформером.

Прогулочное сиденье отделано очень красивой экокожей, которая, по мнению мам, отлично моется и очищается. Многие родители уверяют, что выглядит эта коляска намного дороже, чем на самом деле стоит.

Отзывы о коляске FooFoo Vinng, касающиеся ходовых характеристик, самые распространенные. Этот вопрос крайне важен для жителей страны, о дорогах которой слагают легенды и анекдоты. Ведь и тротуары во многих городах оставляют желать лучшего. Примечательно, что среди авторов отзывов о ходовой немало молодых отцов.

По словам владельцев, оставляющих отзывы о колясках FooFoo, назвать модель вездеходом нельзя. Русская зима ей не по плечу: она не проедет ни по замерзшим колеям, ни по сугробам, ни по изломанному насту. Управлять коляской по разъезженному рыхлому снегу тоже сложно. Но с такими условиями нелегко справиться даже автомобилям. Чего уж ожидать от коляски? Не стоит проверять ходовую на прочность также и на брусчатке, песке, гравии.

В то же время в отзывах о коляске FooFoo многие отмечают, что в нормальных условиях, прогуливаясь по паркам и тротуарам, этим транспортом управлять легко.

К недостаткам относят маленькую корзину, отсутствие сумки для мам и чехла для ножек, поскрипывание шасси, которое появляется уже вскоре после покупки. Но даже те, кто сетует на недостатки, уверяют, что многое компенсирует крутой дизайн и относительно невысокая цена - от 18,5 тысяч рублей.

Коляска-автокресло

Как и в предыдущем случае, идея и дизайн практически полностью заимствованы. Эта модель - подробная реплика популярного транспорта Doona. Но ее стоимость вдвое доступнее, чем у оригинала - от 11 тысяч рублей.

Выглядит такой транспорт крайне необычно. Дело в том, что он является гибридом автокресла и коляски. В отзывах о FooFoo и детском транспорте от этого бренда владельцы подчеркивают: такой вариант не стоит выбирать в качестве основного.

Текстиль съемный, от него хорошо отстирываются пятна. Амортизации на колесах нет. В качестве главного недостатка многие отмечают низкую посадку малыша. Впрочем, скорее, это обусловлено особенностями конструкции, а не недоработкой разработчиков.

Прогулочная коляска

Еще одна интересная новинка китайского бренда доступна во многих российских магазинах по цене от 14 000 рублей. По словам владельцев, прогулочная коляска FooFoo радует управляемостью и довольно неплохим функционалом: раскладывающейся спинкой, регулируемым углом наклона подножки и перекидной ручкой. При этом вес модели составляет всего 7,5 кг.

Комментарии