Американский фургон с прицепом

Неотъемлемой частью каждого транспортного средства является его кузов. Месторасположение этой части автомобиля – несущая рама, по-другому называемая шасси. Там размещается груз или пассажиры. Все зависит от того, для чего предназначено авто. В данной статье рассмотрим особенности американского фургона.

Особенности классификации грузовиков

Весь грузовой автотранспорт подразделяется на виды:

  • Грузовики, которые являются транспортными средствами цельного типа.
  • Автопоезда, состоящие из нескольких частей.

В свою очередь, автопоезда могут быть:

  • седельными;
  • прицепными.

А седельные автопоезда подразделяются на:

  • тягачи;
  • полуприцепы.

Тягачи бывают так называемого американского типа и европейского. Рассмотрим особенности американских фургонов с прицепом.

Виды автопоезда

Автопоездом называется транспорт, в состав которого входит больше одного элемента и они связаны между собой. Для американского фургона характерно соединение фургона и прицепа.

Главной особенностью американского прицепа является то, что это транспортное средство оснащено продолговатым капотом. Для американцев наиболее подходящий вариант – автотягачи с их внушительными габаритами. Причина этого заключается в том, что в Америке не действуют строгие ограничения на габариты, поэтому размер фуры может варьироваться в любых пределах.

Разновидности фургонов

Все американские фургоны подразделяются на такие виды:

  • Сухой фургон - это трейлер, который перевозит не скоропортящиеся или сухие товары. Это самый распространенный тип грузоперевозок нового типа, доступный многим.
  • Контейнеры - этот тип грузовых перевозок включает перевозки контейнеров, которые обычно используются для импортируемых товаров. Водители обычно забирают свои контейнеры с верфей, портов или воздушных терминалов и распространяют их на другие порты или терминалы. Эти контейнеры также могут перевозиться на вагонах поезда.
  • Хоппер - бункер или комбайн - это трейлер, специально разработанный для выгрузки его содержимого. Бункеры обычно транспортируют сухие насыпные грузы, такие как зерно и кукуруза.
  • В фургон Hot Shot входит грузовик, который меньше, чем типичный полуприцеп и трейлер. Хотя многие виды грузовиков могут попасть в эту категорию, наиболее распространенным является однотонный на дизельном топливе, который обычно тянет 40-футовый гусиный экскаватор.
  • Гардемарин – у этих специализированных прицепов есть кондиционер спереди прицепа для безопасности транспортировки грузов, которые должны храниться при определенных температурах. Поскольку эти товары являются скоропортящимися, водитель должен контролировать и поддерживать надлежащую температуру.
  • Танкеры используются в основном для перевозки жидкостей - от бензина до молока. Этот тип машин может быть более безопасным, поскольку центр тяжести изменяется, когда жидкости перемещаются внутри танкера. Требуется специальная подготовка для управления таким видом американского фургона.
  • Планшетный - этот тип оборудования в виде плоского прицепа может перевозить все: от самолетов до лесов - в основном то, что не помещается в стандартный трейлер. Ожидается, что водитель обеспечит загрузку планшета, чтобы сохранить его и других водителей в безопасности во время перевозки.
  • Легкий трейлер, также называемый тяжеловозом, обычно размещен низко к центру и перевозит предметы высокие или большого размера. В зависимости от нагрузки и местоположения часто требуется сопровождение транспортных средств.
  • Бульдозер - вытяжные прицепы тянут прицепы, которые специально предназначены для перевозки живых животных. Ожидается, что водители таких американских фургонов, фото которых представлено ниже, будут следовать определенным правилам, добавив дополнительный уровень ответственности и опыта.
  • Автовозы вытаскивают специализированные прицепы, предназначенные для перевозки автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других транспортных средств. Их водители должны пройти дополнительную подготовку и взять на себя ответственность за безопасность загрузки.

Техника для профессионалов

Кстати говоря, самая высокооплачиваемая работа в сфере грузоперевозок предоставляется на таких типах трейлеров, как рефрижераторы, танкеры, планшеты и автовозы; однако эти виды грузоперевозок также требуют большей подготовки и сертификации, что делает их недоступными для начинающих водителей.

Немного истории

Какими же были старые американские фургоны? Среди моделей, со временем ставших классикой, следует выделить:

  • Brockway;
  • Corbitt;
  • Diamond T (и Reo);
  • Federal, White.

Исключением можно считать модели «Автокар», которые уже завоевали звание классики. Это виды исключительно утилитарных машин – самосвалов, бетономешалок и мусоровозок. Благодаря высокой репутации этих машин, их выкупил производитель «Вольво» и стал пользоваться этой эмблемой на протяжении 12-ти лет.

Для фирмы «Мармон», которая просуществовала в период с 1963 г. по 1997 г., характерно прозвище "грузового Роллс-Ройса". Для ее сборки на территории Техаса применялась исключительно ручная рабочая сила.

Модели «Форд»

Американские фургоны «Форд» с конструкцией каркаса из стальной трубы и превосходным нижним покрытием делают трейлер одним из самых прочных и доступных закрытых грузовых трейлеров на рынке. Каждая модель имеет свою ценность и оценивается в соответствии с потребностями требовательных пользователей.

Модели доступны как в круглых, так и в плоских конструкциях в широком диапазоне ширины и длины. Одиночные и сдвоенные прицепы имеют все функции безопасности, которые стали стандартными.

«Шевроле»

Американский фургон «Шевроле» гарантирует путешествие, которое соответствует требованиям каждого перевозчика. Двойные задние двери с алюминиевой рамкой и 32-дюймовая боковая дверь с алюминиевой рамкой на 6-дюймовых и 7-дюймовых моделях дают полезную нагрузку.

Это самый популярный выездной трейлер с большим запасом мощности, позволяющим перевозить даже лошадей.

В стандартной комплектации прицеп имеет стойкий к истиранию пластик и оцинкованный стальной пол для обеспечения общей безопасности при помощи двух 18-миллиметровых съемных резиновых ковриков.

Стандартная задняя рампа имеет стальную верхнюю дверь, которая поднимается на газовые стойки; альтернативно трейлер доступен с опцией «Бостон» американских дверей с двумя откидывающимися вентиляционными клапанами и коротким выдвижным пандусом.

Подведем итоги

Современные модели американских фургонов создаются с использованием новейших прочных материалов, что позволяет создать стильный ассортимент трейлеров, которые сочетают низкий вес без нагрузки, исключительную прочность, хорошую аэродинамику и стабильные характеристики буксировки.

Шасси и рамы из оцинкованной стали обеспечивают низкую высоту пола и более низкий центр тяжести, а также увеличенный дорожный просвет, меньший вес без нагрузки и дополнительный 3-дюймовый запас на той же общей высоте.

Многие прицепы имеют полностью независимую резиновую подвеску Avonride с автоматическими реверсивными тормозами и гидравлическим устройством сцепления с ручным тормозом с электроприводом, передним телескопическим колесом и запасным колесом.

Стороны обшиты панелями со специально изготовленными стеклянными волокнами / фанерными ламинированными или гибкими панелями, с панелями из оцинкованной стали.

Комментарии