Что написать о себе в "Инстаграме": примеры, рекомендации

Количество пользователей социальной сети "Инстаграм" растет быстрыми темпами. По данным статистики, каждую минуту в приложении появляется более 50 000 новых фотоснимков, а также два новых пользователя. "Инстаграм" постоянно обновляется, разработчики по мере возможности расширяют функционал сети. Вместе с тем растет и конкуренция среди опытных юзеров, которые всеми силами хотят продвинуть свой блог и добиться успехов в коммерческой сфере либо ведут личный аккаунт, чтобы привлечь внимание к своей персоне.

Новые аккаунты появляются настолько часто, что конкуренция становится запредельной, и старыми методами продвинуть страницу уже не получится, конечно, если вы не занимаетесь бизнесом. Чтобы завладеть вниманием подписчиков, необходимо работать над своей страницей, делать ее привлекательной для читателей. Не так важны красивые профессиональные фото и видео: в первую очередь потенциальные подписчики обращают внимание на профиль. Красиво написанный профиль сделает вас на шаг ближе к успеху. В этой статье речь пойдет о том, как интересно представить себя и свой аккаунт, чтобы он стал популярным.

С чего начать

Еще до создания аккаунта вы должны четко наметить цель и определиться, какой направленности будет ваш блог, интересен ли такой контент читателям. В любом случае необходимо отчетливо понимать, что создание блога требует немало времени и сил.

Если вы занимаетесь бизнесом или у вас есть какой-либо грандиозный проект, в "Инстаграм"-аккаунте необходимо будет сделать упор на имидж компании, показать свою фирму с лучшей стороны. У людей, которые пытаются создать свой собственный бренд, все будет по-другому. То же самое касается и тех, кто пока в поиске проектов и в настоящее время планирует заниматься исключительно рекламой.

Создаем запоминающееся название для своего аккаунта

В случае если вы представитель компании, можно использовать наименование бренда в качестве названия профиля "Инстаграма", но длина никнэйма не должна превышать 30 знаков.

Особое внимание следует уделить аватарке. Фотография должна быть запоминающаяся, цепляющая взгляд, но в то же время связанная с вашей деятельностью.

Что написать в шапке профиля

Шапка - это описание вашей страницы. От того, насколько интересным будет описание, зависит успех блога. Необходимо использовать 150 символов так, чтобы "проходящие мимо" заинтересовались и вошли в число ваших подписчиков. Если вы занимаетесь продажами, можно написать в профиле, что сейчас в вашем магазине грандиозные скидки, также желательно активно использовать хэштеги, написать характеристику, название бренда, другие ресурсы, где упоминается ваш магазин, ну и самое главное - не забыть оставить контакты для обратной связи. Можно использовать смайлы, подходящие по смыслу, это поможет привлечь внимание читателя.

Что написать о себе в "Инстаграме" (пример будет приведен ниже)? Не стоит писать текст сразу на двух и более языках. Например, если ваша аудитория англоязычная, следует писать только на этом языке. Приветствуется хорошее чувство юмора. Если вы умеете шутить на неродном вам языке, подписчики будут уважать вас еще больше. Честность - основа доверия. Информация должна быть правдивой. Обман раскрывается легко, а вот доверие читателей вернуть трудно.

Краткий рассказ о себе

Что написать в профиле блогеру?

  • Сперва представиться по имени. Это поможет достичь доверительного контакта с читателем.
  • Написать, чем вы занимаетесь, указать интересы. Это могут быть и путешествия, и даже вязание крючком.
  • Если у вас есть свой канал на Youtube или где-то еще, обязательно оставить ссылку. Это не только привлечет внимание фолловеров-новичков, но и поможет постоянным подписчикам всегда быть в курсе ваших дел.
  • Если вы человек искусства - дизайнер, художник, скульптор, можно активно использовать ключевые слова вроде "портрет", "дизайн" и другие. Обязательно поместить в шапку профиля ссылку на сторонний сайт, где опубликованы ваши проекты. Это в полной мере позволит подписчикам оценить ваш талант.

Что написать о себе в "Инстаграме"? Пример для человека, планирующего вести блог: "Ирина, фотограф. Пишу о любви к фотографии и природе. Ловлю счастливые моменты. Вдохновляюсь здесь и сейчас".

В последнее время на просторах "Инстаграма" появилось очень много кондитеров, которые изготавливают торты потрясающей красоты и затем продают свои творения на странице в соцсети. Если вы тоже хороши в выпечке и решили на этом заработать, помимо тематической аватарки следует разместить свои контактные данные и точный адрес, чтобы покупатели, проживающие с вами в одном городе могли вас найти.

Не у каждого есть время сходить за тортом домой к кондитеру или в магазин, поэтому очень ценится доставка на дом. Укажите, что вы можете доставить выпечку в любой конец вашего города и обязательно добавить номер телефона. Что написать о себе в "Инстаграме"? Пример для кулинаров может выглядеть так: "Жанна, кондитер. Делюсь мыслями и рецептами. Делаю сладости на заказ. Только натуральные ингредиенты".

Оформление фотографий

Владельцам компании или магазина можно размещать на снимках логотип своего бренда, приветствуется реклама новинок, различных акций, но в разумных пределах. Если вы регулярно путешествуете и ваша страница завалена снимками из разных концов планеты, было бы правильно делиться с подписчиками своими эмоциями, переживаниями, мыслями после очередной поездки.

Комментарий может быть простым, вроде: "Здесь так красиво, что хочется взять вас с собой", у подписчиков моментально поднимется настроение, и они с нетерпением будут ждать следующих фотоотчетов.

Заключение

Теперь вы знаете, что написать о себе в "Инстаграме". Примеры мы привели выше. Социальная сеть "Инстаграм" - отличная возможность для продвижения своего товара и услуг. Здесь можно найти все, начиная от детских памперсов и заканчивая сумками и одеждой от известных брендов. Очень важна подача, то, как вы заполните свой профиль, интересны ли будут ваши посты читателям. Блогер должен развиваться как личность, писать интересные тексты. Посты должны быть особенными, привлекать внимание. Важно полностью раскрыть себя, заполучить доверие аудитории. Сложно уместить свою биографию и сферу деятельности в два-три предложения, но именно от них будет зависеть успех вашего аккаунта.

Комментарии