Нужно сэкономить на контенте? Закажите рерайт текста

Поисковые системы с гораздо большим доверием относятся к тем сайтам, содержание которых довольно часто обновляется. Однако увеличить рейтинг своего ресурса невозможно без определенных затрат. Это могут быть затраты времени, если вы пишете статьи сами, либо денег, если вы их заказываете у копирайтеров. Чтобы сэкономить на контенте, можно заказать рерайт текста.

Что такое рерайтинг

Фактически это изложение (пересказ) существующего текста с сохранением основных идей оригинала. В результате переработки получается качественно новый уникальный материал. Рерайт текста бывает простым и глубоким. Последний предполагает не просто перестановку слов местами, а полную переработку текста. Автор должен хорошо владеть правилами русского языка и понимать смысл содержащейся в исходнике информации.

Приемов, которые используются для написания материала таким способом, существует немало. Выбор их зависит от цели рерайтинга.

Основные приемы

  1. Изменение в предложении порядка слов.
  2. Замена словосочетаний близкими по смыслу фразами и синонимами.
  3. Изменение стиля речи, грамматического строя предложений.
  4. Замена косвенной речи прямой и др.

Для того чтобы текст был более качественным, начинающие рерайтеры после ознакомления с исходником составляют план будущей статьи для того, чтобы продумать ее структуру и не упустить ничего важного. Как правило, после обработки исходный текст сильно сокращается. Поэтому необходимо придерживаться требуемого заказчиком объема текста.

Где заказать рерайтинг текстов

По данному поводу необходимо обращаться к копирайтерам. Их можно найти на биржах, а также такую услугу оказывают агентства и студии. К примеру, можно обратиться на FB.ru, на котором работает хороший, опытный и слаженный коллектив, способный качественно подойти к написанию любых необходимых заказчику статей.

Рерайт текста применяют в следующих случаях:

  • при необходимости оперативного обновления информации;
  • с целью увеличения уникальности;
  • для размещения материала на нескольких сайтах и быстрого наполнения страниц;
  • для исправления имеющихся ошибок в тексте и улучшения его читабельности;
  • в целях изменения стиля написания, например, чтобы сделать статью более увлекательной или наоборот более официальной;
  • для упрощения сложной для восприятия информации.

Владельцы сайтов часто заказывают рерайт не только материалов, размещенных на собственных сайтах, но и интересных статей с других ресурсов. В последнем случае от исполнителя требуется большее мастерство, чтобы текст был по минимуму похож на источник. В конечном итоге выполненная работа должна отвечать определенным требованиям.

Заказчику предоставлен качественный рерайт, если:

  • смысл исходника передан в полном объеме;
  • достигнута высокая степень уникальности текста;
  • материал написан грамотно, без грамматических, орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок;
  • вставлено необходимое количество ключевых фраз и слов;
  • текст легко читается, соблюдена требуемая стилистика и структура текста;
  • статья не содержит домыслов исполнителя, а также иных фактов, не содержащихся в исходнике.

Уникальность - не главное

Рерайт текста должен быть качественным. Одна лишь уникальность не способна обеспечить быстрое продвижение сайта. Статьи должны быть интересными для посетителей и читабельными. В противном случае такой интернет-ресурс будет занесен поисковыми системами в «черный список» и посетители так на него никогда и не попадут.

Заказывая рерайт текста у профессионалов, которые грамотно и с толком выполнят свою работу, можно эффективно развить свой сайт и увеличить получаемый от него доход.

Комментарии