SEO-копирайтинг. Что это и где его можно заказать?
SEO-копирайтинг в широком смысле подразумевает профессиональную деятельность по созданию презентационных, информативных и рекламных текстов. Обычно такие материалы рассчитаны на привлечение внимания к деятельности заказчика путем выхода на них читателей по специальным ключевым словам. Написание текстов осуществляется копирайтерами, специализирующимися на создании оптимизированных для размещения в сети статей.
Сегодня, в принципе, практически все копирайтеры пишут не просто информативные материалы, но и сопровождают их грамотно включаемыми ключевыми словами и ссылками, которые необходимы для того, чтобы текст «продвигал» сайт. Случайные посетители (не постоянные читатели) могут увидеть материал, если найдут его по своему запросу на первых страницах поисковиков. Попасть туда новому сайту довольно сложно. Поэтому-то и так актуален SEO-копирайтинг, который является самым оптимальным и безопасным способом раскрутки ресурсов на сегодняшний день.
Найти исполнителя для написания статей можно на случайных блогах (самый дешевый вариант), специальных биржах или на авторитетных ресурсах, которые предоставляют такую услугу. Выбор зависит от того, для каких целей приобретается материал. Если необходимо продвинуть незамысловатый сайт на простую и понятную всем тему, то можно обойтись и дешевым контентом.
Если требуется поднять позиции серьезного ресурса, которому нужно не только перемещение в индексе поисковиков, но и формирование имиджа солидного предприятия, то нужно действовать по-другому. Наилучший вариант - заказать SEO-копирайтинг на сайте с высоким рейтингом, пользующимся авторитетом поисковиков Google и Yandex, который помимо написания предоставит под размещение материала свою площадку. Цитирование со страниц таких ресурсов способно в разы быстрее поднять позиции сайта, чем сотни ссылок с десятков страниц никому не известных форумов и блогов.
Услуги по написанию качественных статей и их размещению оказывает FB.ru. Более 150 тысяч читателей ежедневно посещают ресурс в поисках полезной информации или определенных товаров и услуг. Переходя по ссылкам рекламных статей заказчиков на их сайты, люди с гораздо большим доверием относятся к тому, что предлагается купить. Таким образом, помимо продвижения сайтов тексты помогают создать ресурсу и положительный имидж.
Качественное написание SEO-текстов под силу не любому автору. Как правило, хорошие материалы создаются опытными копирайтерами, которые понимают принципы их создания с учетом грамотной компоновки информации, оптимального форматирования и логичного включения ключевых слов и рекламных ссылок.
Эффективный сео копирайтинг требует, чтобы статьи были не только оптимизированными под поисковики, но и отличались хорошим стилем, орфографической грамотностью, содержательностью, а порой и оригинальностью.
Итак, SEO-текст – это материал, характеризующийся следующими параметрами:
- оптимизированность под поисковые системы;
- уникальность;
- удобство восприятия информации;
- убедительность и аргументированность, необходимые для побуждения читателя к ожидаемой активности (покупке товара, заказу услуги и т.п.);
- наполненность текста полезной для посетителей информацией.
SEO-копирайтинг используют не только для наполнения собственных сайтов, но и как рекламные материалы высокой эффективности. Ссылочное ранжирование является важным фактором в вопросе продвижения ресурсов. Ссылки, размещенные в текстах, с которых приходят на рекламируемый сайт посетители с ресурсов аналогичной тематики, очень благотворно влияют на индекс цитирования.
Некачественные тексты могут не пройти алгоритм проверки поисковика, что приведет к выпадению страницы из индекса. А это значит, что сайт лишится своих посетителей и принесет владельцу меньший доход, чем мог бы.