6 знаменитых фраз Дарта Вейдера

В пантеоне злодеев из кино мало кто столь же внушителен и незабываем, как Дарт Вейдер. Персонаж, сыгранный Дэвидом Проу в оригинальных фильмах и озвученный Джеймсом Эрлом Джонсом, имеет столько же незабываемых диалогов, сколько и его философский враг Йода. Вот наше краткое изложение самых знаменитых фраз Дарта Вейдера из всей саги, включая некоторые из его ключевых моментов. Для справки, мы концентрируемся только на сценах, которые происходят после того, как Энакин Скайуокер (Хейден Кристенсен) падает на темную сторону, во время которой он получает свое известное прозвище.

6 МЕСТО. "Месть ситхов"

Я прекрасно вижу ложь джедаев. Я не боюсь темной стороны так, как ты. Я принес мир, свободу, справедливость и безопасность моей новой империи!

Разумеется, выступление Хейдена Кристенсена в последних двух фильмах трилогии получило много критики. Тем не менее, этот момент, в котором Энакин / Вейдер демонстрирует, насколько далеко он зашел, все еще выделяется. Когда Оби-Ван (Юан МакГрегор) отчаянно пытается переубедить своего падавана и бывшего друга, он обнаруживает, что разум Энакина затуманен ложью Дарта Сидиуса (Ян МакДиармид), и он считает, что его действия служили большему благу.

5 место. "Империя наносит ответный удар"

Я изменил условия договора, молись, чтобы я больше ничего не менял!

«Империя наносит ответный» удар, как правило, считается лучшей частью саги на сегодняшний день. Есть много причин, по которым можно утверждать это, но, пожалуй, одной из самых главных является то, что фильм показывает, насколько устрашающим и сильным является Дарт Вейдер.

4 место. "Новая надежда"

Не слишком гордитесь этими техническими достижениями, которые вы построили. Способность уничтожить планету — ничто по сравнению с могуществом Силы!

Еще в 1977 году зрители понятия не имели, что ожидать от оригинального фильма Джорджа Лукаса. Таким образом, "Новая Надежда", естественно, стала первым в мире введением в концепцию Силы. Загадочные, но увлекательные строки, подобные этой, создают неуверенность относительно врожденной силы "древней религии" Вейдера. И последующее удушение высокопоставленного Имперского офицера показывает его мощь и преданность философии, которая наделяет такими сверхъестественными способностями.

3 место. "Возвращение джедая"

Позволь мне взглянуть на тебя своими глазами ... Ты был прав. Ты был прав насчет меня. Скажи своей сестре, что ты был прав.

На протяжении всей картины Вейдеру приписывают массу памятных заявлений о власти и авторитете, но этот тихий, скорбный момент все еще заслуживает включения в их число. Поднимаясь, чтобы защитить своего сына Люка (Марка Хэмилла) от Императора, Вейдер знает, что его гибель неизбежна, и просит Люка снять маску, чтобы он мог по-настоящему посмотреть в глаза своего сына в первый и последний раз. Это трагический конец страшного злодея, но смерть Вейдера, в которой он подтверждает утверждения о том, что в нем все еще есть добро, дает понять, что он в некотором смысле сам является жертвой.

2 место

Я ждал тебя, Оби-Ван. Наконец мы встретились. Когда я тебя покинул, я был учеником. Теперь я мастер.

Когда Вейдер сталкивается с Оби-Ваном (Алек Гиннесс), у зрителей нет контекста для их отношений, кроме улик, разбросанных по всему фильму. Эта роковая встреча включает в себя самые вопиющие ссылки на их общее прошлое, не портя откровение сиквела.

1 место. "Империя наносит ответный удар"

Нет, я твой отец.

Может ли какая-нибудь другая фраза Дарта Вейдера возглавить этот список? Конечно, мы все знаем об этом сюжетном повороте сейчас, но в 1980 году зрители фильма были потрясены тем, что Вейдер, на самом деле, отец Люка. Это больше, чем просто блестящий поворот, он неисчислимо углубляет эмоциональные ставки в фильме, развивая отношения между персонажами и создавая гораздо большую напряженность в матче-реванше между отцом и сыном. Просто не попадитесь в ловушку неверного цитирования строки «Люк, я твой отец», как это часто делают многие.

Комментарии