ООО "Монополия", транспортная компания: отзывы водителей о работе и зарплате

Компания «Монополия» занимается перевозкой грузов по России и предоставлением других транспортно-экспедиционных услуг. Специализация данной организации заключается в логистике грузов, которые требуют особых температурных режимов хранения при перевозке. Компания успешно работает на рынке более 10 лет.

Региональная сеть включает в себя 9 филиалов по всей территории страны. Головной офис ООО "Монополия" в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Звездная, 1. Клиентам предлагается консалтинг в области логистики, предоставление охраны, а также отслеживание товара в пути.

Общая информация

ООО "Монополия" - это группа компаний с собственным транспортным парком, который включает более 500 грузовых автомобилей. Усилия всех сотрудников направлены на реализацию целей своих клиентов. Компания утверждает, что профессионально занимается оказанием услуг и гарантирует наилучшее качество. Следование высоким критериям на данном рынке привело к созданию в организации таких условий работы:

  • Страхование груза.
  • Круглосуточный диспетчер.
  • Бронирование транспорта.
  • Экспедирование груза по нескольким точкам.
  • Наличие медицинских книжек у водителей.
  • Наличие пропусков на МКАД.

Большой автопарк обеспечивает группе компаний "Монополия" стабильность оказания услуг. Автомобили оборудованы специальными установками, позволяющими регулировать температуру в грузовых камерах.

Специальная аппаратура в машинах обеспечивает термоизоляцию и хорошую вентиляцию. При доставке любого груза важнейшим фактором является время. Товар должен не только сохранить свои качества, но и быть быстро доставлен по месту назначения. Большое значение имеет соблюдение санитарных норм. Водители обязаны контролировать режим чистоты и исправность всех механизмов.

Специфика грузоперевозок

Технология транспортировки товаров определяется особым режимом хранения скоропортящихся продуктов. Организация выполняет грузоперевозки с соблюдением требований и действующих норм. Автопарк транспортной компании "Монополия" достаточно обширный. Все машины оборудованы системой контроля микроклимата.

Высококвалифицированные специалисты и логисты разрабатывают оптимальные маршруты, по которым осуществляется доставка товаров водителями. Особенности услуг заключаются в следующем:

  • Квалифицированное обращение с грузом.
  • Отслеживание на маршруте.
  • Широкая география обслуживания.
  • Короткие сроки доставки.

Специфика перевозки позволяет поддерживать заданную температуру в грузовом отсеке в пределах от -30 до +30 градусов. Организация гарантирует сохранность товара при осуществлении грузоперевозки. "Монополия" завоевала хорошую репутацию у клиентов, однако отзывы сотрудников о данной компании можно увидеть разные.

Особенности перевозки

Грузы перевозятся на специальных машинах-рефрижераторах, в которых можно настроить контроль климата. Транспортировка подобным способом требуется для следующих товаров: рыбные и мясные продукты, вина, воды, консервы, овощи, косметика, рассада, химические вещества, средства гигиены, опасные грузы и т.д.

Продукцию обязательно упаковывают в коробки или ящики, а перевозка грузов по России осуществляется высококвалифицированными специалистами. На каждый продукт установлен допустимый диапазон температур, несоблюдение которого может привести к убыткам и выбраковке.

Преимущества работы

Организация строго следует принципам трудового законодательства, поэтому официально устраивает своих сотрудников с первого дня работы. Водители рассказывают о том, что координаторы помогают осуществлять перевозку и заполнять необходимые документы. Многие отмечают возможность карьерного роста до руководителя отдела. Компания своевременно и в полном объеме выплачивают заработную плату.

Трудности и недочеты в работе

Многие рассказывают о том, что перевозки приходится осуществлять на машинах с большим физическим износом. Водители утверждают, что автопарк компании состоит из грузовых автомобилей отечественного производства. Учитывая особенности российской автомобильной промышленности, водителям приходится производить ремонт прямо в дороге.

Газовые КамАЗы требуется часто заправлять, поэтому возникает постоянный перерасход топлива. Отзывы водителей о транспортной компании "Монополия" сообщают о том, что ремонт машины приходится постоянно выпрашивать у высшего руководства. Однако на протяжении многих лет отношение к вопросу по обновлению техники не пересматривается. В качестве негативного момента водители отмечают невыполнимые по времени заказы, которые часто дают логисты.

Организация внедрила систему штрафов, которые выписывают за опоздания, некачественное выполнение работы и т.д. Некоторых сотрудников не устраивает организация системы питания, поскольку приходится покупать продукты за свои деньги. Компенсировать такие расходы за счет компании практически невозможно, что подтверждают негативные комментарии.

В отзывах содержится информация о том, что младшее руководящее звено заменяет высшее начальство. Многие комментарии пестрят негативной информацией о неуважительном отношении к водителям. В своих отзывах о транспортной компании "Монополия" водители утверждают, что ожидание обещанных перспектив на работе чаще всего оказывается напрасной тратой времени. Бывшие сотрудники считают, что данная организация недооценивает своих специалистов.

Финансовая составляющая

Во многих отзывах отмечается о том, что работникам своевременно выдают зарплату. В качестве основного достоинства сотрудники упоминают официальное трудоустройство. Большая часть водителей - молодые люди, ориентированные на денежную мотивацию. Заработать большие деньги в рамках данной компании проблематично. В негативных отзывах о транспортной компании "Монополия" водители утверждают, что они никак не защищены, поэтому при ДТП ущерб должны полностью компенсировать из своего кармана.

Условия труда

Компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Компания нацелена на сотрудничество с наиболее трудоспособными и выносливыми работниками, поэтому текучесть кадров превышает допустимые пределы.

Бывшие водители рассказывают о том, что люди не задерживаются на данной должности больше трех месяцев. Многие не могут просчитать заработную плату, поскольку выплату растягивают на 4 раза. Отзывы водителей о транспортной компании "Монополия" содержат информацию о том, что за каждым из них осуществляется жесткий контроль.

Поэтому сотрудник обязан совершать маршруты только по тем направлениям, которые предоставляет координатор. Некоторые водители отмечают некомпетентность диспетчеров, поскольку часто приходится перегонять пустые машины на довольно большие расстояния. В негативных отзывах сообщается о сжатых сроках доставки, в которые необходимо уложиться. В противном случае к водителям применяются штрафные санкции. Часто сотрудникам приходится выполнять ночные рейсы, а пробег на доставку груза должен составлять порядка 1000 километров.

Заправка автомобилей

В своих отзывах водители утверждают, что выданных под отчет денежных средств не хватает на заправку полного бака. Поэтому приходится приобретать топливо за свои деньги или заливать самый дешевый бензин. Чтобы отчитаться в бухгалтерии, приходится покупать чек на другой АЗС. Многим водителям приходится искать наиболее короткие маршруты, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Компенсация затрат

Во многих отзывах отмечается, что топлива расходуется в несколько раз больше, чем запланировано. Никто не хочет платить из собственного кармана за дозаправку, поэтому сотрудники не задерживаются в данной организации. Некоторые водители рассказывают о большом перерасходе, который доходил до весьма значительных сумм.

Любая работа, связанная с разъездным характером, подразумевает выдачу суточных. В "Монополии" не установлен размер и порядок оплаты, поэтому водители просто предоставляют чеки. Бухгалтерия и руководство организации самостоятельно определяют целесообразность компенсации тех или иных расходов. Также компания не дает расчетные ведомости по 2-НДФЛ. Конечно, негативные моменты есть на любой работе. Однако труд дальнобойщика достаточно специфичен, поэтому к нему нужно быть готовым. В противном случае, лучше обратить внимание на иные сферы трудовой деятельности.

Что настораживает

На различных сайтах по поиску работы постоянно имеются вакансии компании "Монополия", например, в транспортном отделе. Хорошие должности давно заняты людьми, которые находятся в родственных или дружеских отношениях с руководством. Многие бывшие сотрудники не рекомендуют делать выбор в пользу данной компании. Водители, которые работали в "Монополии", советуют не тратить свое профессиональное время.

В компании установлена норма расхода бензина, которая составляет 30 литров на 100 километров. Учитывая, что по меркам организации лето продолжается до конца ноября, а зима начинается с декабря, перерасход топлива становится очевиден.

Отзывы о приеме на работу

Трудящиеся отмечают, что компания начинает обманывать уже на этапе собеседования. Проверка вождения является самым ответственным моментом, поскольку на нем отсеивается большое количество потенциальных водителей. Сотрудники рассказывают о длительном собеседовании, которое проходит в несколько этапов.

Работодатель красочно описывает условия труда и перспективы развития в рамках компании. Также водителям озвучивается привлекательная оплата труда. По факту на этапе приема на работу работодатель называет сумму заработной платы до вычета налогов. В действительности она получается гораздо ниже. На различных сайтах постоянно размещаются вакансии транспортной компании "Монополия" водителей-экспедиторов категории Е на фуру. Это говорит о том, что на этой должности никто не задерживается. Транспортная компания "Монополия" зарплаты выплачивает не всегда своевременно, что подтверждают бывшие водители. В отзывах они отмечают, что итоговый финансовый результат разделяется на оклад и премию, размер которой нигде не зафиксирован. В трудовом договоре четко прописывается небольшой оклад, что подтверждают отзывы водителей о транспортной компании "Монополия".

Положительные отзывы

Многие сотрудники (водители, грузчики) отмечают, что зарплата в данной организации ниже, чем они ожидают, но она выплачивается всегда вовремя. Трудоустройство в "Монополии" только официальное, поэтому каждому сотруднику предоставляется полный соцпакет. Заработанная денежная сумма указывается в платежных ведомостях, поэтому все это легко проверяется. Зарплату в конвертах здесь никому не выдают.

В некоторых отзывах люди отмечают, что карьерный рост здесь действительно возможен, но для получения более высокой должности нужно много трудиться. Такая тенденция сейчас наблюдается практически в каждой частной компании.

Многие водители в отзывах сообщают о том, что им предоставляются новые машины, но для того, чтобы их получить, нужно пройти своеобразный испытательный срок в течение 3 месяцев и хорошо себя зарекомендовать. Очень редко новая техника предоставляется тем, кто только устроился на работу. Это вполне объяснимо, ведь руководство компании не хочет рисковать своим автопарком.

Некоторым водителям нравится то, что их маршрут составляют координаторы, потому что в таком случае они берут на себя значительную часть ответственности за доставку груза.

Краткий вывод

В данной статье мы рассмотрели специфику работы и отзывы водителей о транспортной компании "Монополия". Можно сделать вывод о том, что проблема кадров в ней стоит достаточно остро. В глазах клиентов репутацию компании создают скорость и целостность груза при осуществлении перевозок. Рабочий процесс обеспечивают сразу несколько специалистов: экспедиторы, диспетчеры, координаторы, водители и грузчики.

Руководство организации достаточно требовательно относится к своим сотрудникам. Это связано с тем, что от их действий напрямую зависит успех выполнения обязательств по договорам. Именно водители и диспетчеры являются лицами, которые характеризуют компанию в целом. Изучив реальные отзывы, каждый может сделать вывод для себя о специфике работы на данном предприятии.

Комментарии