Образец резюме бухгалтера по заработной плате. Бухгалтер по расчету заработной платы
Резюме - это документ, который соискатель предоставляет работодателю. В нем должно быть подробное изложение предыдущего опыта работы, образования и достижений человека, претендующего на вакантную должность.
Однако стоит понимать, что соискателю мало просто указать информацию о себе на бумаге и отправить в адрес предприятия. Ее нужно правильно подать и оформить для того, чтобы руководитель или начальник службы по кадровым вопросам обратил внимание и изучил поданное резюме.
Приведенная ниже статья расскажет о том, как составить резюме бухгалтеру по заработной плате, чтобы его приняли в штат компании. Ниже можно будет узнать об основных правилах составления этого документа, способах и последовательности подачи информации в нем. Помимо этого, будет приведен образец резюме бухгалтера по заработной плате.
Зачем нужно резюме?
Прежде чем рассмотреть приблизительный образец резюме бухгалтера по заработной плате, стоит вникнуть в важность вопроса. Зачем же все-таки нужен этот документ и какую роль он может играть при трудоустройстве на предприятие? Это поможет сделать так, чтобы руководитель действительно обратил на него внимание.
Итак, резюме можно назвать маркетинговым инструментом, который способен помочь в том, чтобы как можно выгоднее «продать» свои навыки, опыт и таланты руководителю предприятия, на которое присутствует желание устроиться.
В этом документе содержится краткое изложение образования, навыков, достижений и жизненной истории и прочего, что может касаться потенциальной работы. Резюме демонстрирует способности и то, как они сопоставляются с требованиями вакантной должности, на которую претендует соискатель. Как правило, это тот документ, который является визитной карточкой кандидата, и именно его работодатель видит первым, и только лишь на основании его он принимает решение, стоит ли приглашать человека на дальнейшее собеседование.
Крайне важно помнить, что работодатель при рассмотрении резюме тратит совершенно немного времени. Эта информация будет полезна тем, кто любит расписывать все свои достижения длинными предложениями и дополнять их «водой». Согласно статистике в среднем руководители просматривают резюме в течение примерно 20 секунд, чтобы определить, стоит ли конкретный кандидат того, чтобы более внимательно начать изучать его историю. Именно такое время (двадцать секунд и не более) есть у человека, чтобы произвести первое положительное впечатление.
Резюме – это документ, который заполняется в произвольной форме. Однако хотя нет определенных правил, человеку нужно представлять информацию таким образом, который лучше всего подходит для конкретной ситуации.
Есть некоторые общие стандарты, которые обычно используются, и некоторые правила или, точнее сказать, полезные рекомендации, с точки зрения оформления резюме. Именно о них и стоит рассказать более детально.
В каком порядке нужно излагать информацию?
Структура резюме – это последовательность повествования о личных данных, карьерных достижениях, уровне образования и других важных сведений. Порядок изложения информации может быть следующим:
- Личные данные.
- Цель подачи резюме.
- Опыт работы.
- Образование.
- Дополнительное образование.
- Личные качества.
Стоит рассмотреть содержание каждого блока отдельно.
Личные данные
В первую очередь следует написать Ф. И. О. Рекомендуется выделить их более жирным шрифтом или сделать немного крупнее по сравнению с остальным текстом.
Затем указываются дата рождения, фактический адрес проживания (можно написать только город проживания), контактный телефон и адрес электронной почты.
Цель
Взяв в руки резюме, начальник отдела кадров или руководитель компании должен понимать, зачем человек направил этот документ. К примеру, бухгалтер может сформулировать свою цель следующим образом: «Цель – получение должности бухгалтера по расчету заработной платы».
В некоторых случаях считается допустимым указание заработной платы. Она может быть вписана так: «Ожидаемая заработная плата – 25 000 рублей».
Опыт работы
Такие данные следует указывать в обратном хронологическом порядке – начиная с момента последнего места работы, заканчивая первым. В этот раздел следует вносить только ту информацию, которую (при необходимости) руководитель или начальник отдела кадров сможет подтвердить путем ознакомления с трудовой книжкой соискателя, копиями трудовых договоров и пр.
Если человек трудился где-либо неофициально, он должен указать это в резюме. Но для того чтобы подтвердить при необходимости такие данные, начальник отдела кадров имеет право перепроверить их путем звонка в ту организацию, которая вписана в резюме.
Опыт работы бухгалтер по заработной плате может указать следующим образом:
- 2017-2019 гг. (2 года) – главный бухгалтер ООО «Комбинат пищевых технологий»;
- 2010-2017 гг. (7 лет) – бухгалтер в ИП «Сорокин и Ко».
Образование
Этот раздел заполняется с таким же учетом рекомендаций, как и опыт работы - в обратном хронологическом порядке. К примеру:
- 2005-2010 гг. – Государственная академия управления, специальность – учет и аудит;
- 1994-2005 гг. – Общеобразовательная школа № 357 г. Ростова-на-Дону.
Дополнительное образование
Помимо школы и вуза, следует указать и те места обучения, где были получены знания, которые могут пригодиться человеку при занятии той должности, которая указана в цели резюме. В качестве образца, бухгалтер по заработной плате в резюме может написать следующее:
- 2015 г. – курсы повышения квалификации в области бухгалтерии и учета денежных средств (имеется сертификат);
- 2010 г. – курсы по направлению «Бухгалтерия на предприятии и движение средств» (имеется сертификат).
В целом, дополнительные навыки – это конкурентное преимущество. Поэтому, если имеется такое образование, бухгалтеру по заработной плате всегда стоит о нем упомянуть в своем резюме.
Личные качества
В этом разделе необходимо указать тот набор личных качеств, которые могут быть полезны человеку на его будущем рабочем месте. К примеру, для бухгалтера по расчету заработной платы это могут быть пунктуальность, умение сосредотачиваться на деталях, внимательность, честность и пр. Главное – не стоит преувеличивать при заполнении этого раздела.
Итак, после того как были изучены рекомендации, можно приступить и к рассмотрению образца резюме бухгалтера по заработной плате.
Пример
Личные данные:
- Ф. И .О.
- Дата рождения - ХХ.ХХ.ХХХХ г.
- Место проживания - г. Москва.
- Телефон - +7 (ХХХ) ХХ-ХХ-ХХХ.
- E-mail: ХХХХ@mail.ru.
Цель – получение должности бухгалтера по расчету заработной планы.
Опыт работы:
- 2014-2017 гг. (3 года) – главный бухгалтер в компании «Мед-Дента»;
- 2008-2014 гг. (6 лет) – бухгалтер в компании «Голден».
Образование:
- 2003-2008 гг. – Московский финансово-юридический университет, специальность – экономика предприятия;
- 1992-2003 гг. – Общеобразовательная школа № 47 г. Москва.
Дополнительное образование:
- 2015 г. – курсы повышение квалификации по направлению «Учет и аудит» (имеется сертификат международного образца).
Личные качества:
- пунктуальность;
- внимательность к деталям;
- усидчивость;
- честность;
- порядочность.