Как продвигать канал на YouTube: способы и рекомендации

Шесть из 10 человек предпочитают смотреть видео онлайн в интернете, а не каналы на ТВ. YouTube является вторым по величине поисковым движком после Google.

Поэтому для брендов имеет смысл построить свое видеоприсутствие на платформе. Единственная проблема — не всегда легко получить представление о контенте, в который вкладывается столько времени и ресурсов. В этой статье будет рассказано, как продвигать канал на YouTube.

Не стоит переживать, что способ не подойдет. В тексте представлено сразу несколько эффективных вариантов продвижения вашего канала YouTube. Многие из них помогут увеличить количество просмотров и повысить рентабельность инвестиций в стратегию.

Оптимизация канала

Если есть вопрос «Как продвигать канал на YouTube?», в первую очередь стоит проверить блог на «узнаваемость» системами. Поисковая оптимизация (SEO) важна для любого профиля и отдельных видео. Это то, что сделает контент доступным для поиска в различных рейтингах ("Яндекс", Google, Mail.ru и так далее).

Алгоритм YouTube учитывает несколько элементов при извлечении видео для результатов поиска, поэтому необходимо внедрить как можно больше информации. Также важно знать, по каким ключевым словам нужно ранжироваться. После того как список SEO составлен, фразы можно внедрять в заголовки видео, имена файлов, описания, теги, аннотации и соответствующие поля в профиле.

Что делать, если пользователь не уверен, по каким ключевым словам он хочет получить рейтинг? В этом случае лучше использовать обратный инжиниринг процесса поиска. Необходимо ответить на вопрос, если кому-то нужно то, что предлагает определенное видео, какие слова или фразы они будут использовать в поиске, чтобы найти его?

Но все же как продвигать свой канал на YouTube еще? Кому-то данный способ кажется совсем неэффективным. Но на самом деле, благодаря таким простым действиям, можно создать отличный крючок для зрителей. Как только SEO-видео будет опубликовано, оно начнет подниматься по рейтингу, обходя сторонние клипы, которые висят больше года.

Вот как продвигать канал на YouTube данным способом:

  • Внедрите ключевое слово в заголовок, мета-описание и файл изображения.
  • Описание видео должно содержать другие SEO-фразы, связанные с использованием панели инструментов.
  • И также можно привязать видео к существующим блогам, если они есть, и социальным каналам.

Необходимо стимулировать людей подписываться. То есть нужно рассказывать им, что они получат за это. Например, только подписчики всегда могут быть уведомлены, когда видео загрузилось. Благодаря этому способу можно продвигать свой канал на youtube с большей скоростью.

Великолепные заголовки

Вероятно, это первое, что увидит пользователь, где бы он ни нашел видео. Название должно быть информативным и привлекающим внимание. Вот несколько советов, которые должны учитываться при работе с опциями:

  1. Быть проще. Владелец канала может быть склонен включать всю информацию в видео, но хорошие заголовки короткие и точные. И также нужно помнить, что, например, Google усекает название до 66 символов, поэтому все, что находится за пределами, обрезается в результатах поиска.
  2. Провести исследование ключевых слов. Можно использовать такой инструмент, как Планировщик Google Adwords, чтобы найти одну или две релевантные фразы для включения их в заголовок. Это поможет повысить позицию видео в результатах поиска.
  3. Сказать потенциальному зрителю, почему он должен смотреть.

Как продвинуть канал на YouTube с нуля? Конечно же, для начала нужно придумать цепляющие заголовки. Благодаря им блогер рассказывает потенциальным подписчикам, как они выиграют, находя время для просмотра контента.

Вот примеры хорошего и не очень заголовка видео:

Нет: Super Cool Учебник для макияжа, чтобы подготовить вас к новому фильму Тима Бертона.

Да: Тим Бертон Лук: Учебное видео по макияжу.

Как быстро раскрутить канал на YouTube

Нужно создавать четкие и убедительные эскизы. Эти крошечные изображения являются предварительным просмотром видео. Если их не создавать, то сайт будет по умолчанию брать любой кусок из работы.

Нужно убедиться, что миниатюра настолько большая и четкая (высокого качества), насколько это возможно. Она также должна точно представлять контент-видео и бренд канала.

Конечно, главное, чтобы изображение привлекало внимание и являлось неотразимым. Некоторые из наиболее эффективных миниатюр включают в себя:

  • Крупные планы лиц.
  • Наложения текста.
  • Яркие фоны.
  • Вкусный брендинг (маленький логотип или водяной знак в углу изображения).
  • Контраст и очертания (вокруг людей или предметов).

Хотя YouTube автоматически генерирует параметры предварительного просмотра изображений при загрузке видео, лучше всего создать собственный эскиз. Для тех, кто не знаком с этим, вот несколько характеристик, которые помогут убедиться, что была выбрана лучшая миниатюра для видео:

  • Имеет разрешение 1280×720 (при минимальной ширине 640 пикселей).
  • Загружен графический формат JPG, GIF, BMP или PNG.
  • Размер остается в пределах 2 Мб.

И также стоит попробовать использовать соотношение сторон 16:9, так как оно наиболее часто применяется в плеерах и превью.

Вот несколько советов по созданию привлекательного профиля, который поможет привлечь зрителей и подписчиков.

  1. Заполнить как можно больше информации.
  2. Выдерживать ее структуру.

Хотя можно сделать очень многое, чтобы настроить внешний вид своей страницы профиля YouTube, стоит убедиться, что элементы бренда — цвета, фоны, логотипы, значки и макеты — максимально согласованы для всех социальных каналов и веб-сайтов.

Оптимизация описания

Опять же, канал на YouTube и отдельные заголовки видео должны быть описательными и оптимизированными для поиска. Нужно провести исследование ключевых слов, чтобы странице повысить шансы на ранжирование.

Это также раздел, где можно выгодно «продать себя». Как быстро продвинуть свой канал на YouTube? Для начала необходимо ответить на вопрос «Какую проблему решает для аудитории предложенные видео?». Обучает ли блогер, развлекает или демонстрируете то, чего большинство никогда не видели. Именно это и нужно разъяснить потенциальным зрителям.

Также можно использовать это место, чтобы составить расписание. Когда и как правильно раскрутить канал на YouTube зависит еще и от того, как часто будут публиковаться новые видео. Можно сообщить зрителям эту информацию, чтобы они могли вернуться и узнать больше. Главное, придерживаться собственного графика.

Включить контактные ссылки

Здорово, что люди смотрят видео, но они могут захотеть связаться другими способами. Поэтому нужно сделать так, чтобы им было легче отправлять отзывы, задавать вопросы и так далее. Необходимо обратиться к веб-сайту, а также к другим социальным сетям, и указать контактный адрес электронной почты.

Стоит отметить, что способы продвижения корпоративного канала на Youtube не отличаются от методов для обычного блога.

Воспользоваться преимуществами маркетинга

Публикация отличных видеороликов — это, безусловно, хороший первый шаг, но необходимо убедиться, что аудитория знает, когда блогер публикует новый контент. И что может быть лучше, чем оповещение через почтовые ящики?

Электронная почта по-прежнему является одним из лучших каналов, по которым маркетологи могут обращаться к своей аудитории. При средних показателях открытия в 18 % и количества покупок в 66 %, электронная почта по-прежнему важна для конверсии продаж.

И для активных создателей есть несколько способов продвижения канала на YouTube. И один из них — это связаться с постоянными подписчиками по электронной почте.

Оставаться активным в сообществе

Недостаточно регулярно создавать контент, нужно еще привлекать аудиторию.

Когда зритель находит время, чтобы прокомментировать видео, не стоит торопиться с ответом. Взаимодействовать и отвечать на любые вопросы можно в самом ролике. Зрители с большей вероятностью будут ждать, если знают, что получат ответ.

Также должна быть активность в нишевых сообществах, которых на YouTube много. То есть нужно найти подходящие группы для бренда и подписаться на другие каналы. Необходимо оставлять комментарии и отзывы о видео, и делитесь тем, что может пригодиться аудитории. Это поможет продвигать канал на YouTube с большей скоростью.

Рекомендации другими блогерами и участие в сообществе создадут мнение как об активном бренде. И зрители это заметят.

Рекламировать канал на YouTube

Чтобы привлечь новую аудиторию с помощью контента, можно попробовать множество вариантов рекламы.

В первую очередь нужно запустить кампанию с AdWords для видео. Не стоит беспокоиться — минимальный рекламный бюджет отсутствует, поэтому не придется тратить все свои деньги, когда запускаете объявления.

Изначально необходимо убедиться, что выбраны правильные слоганы, которые действительно соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Академия создателей YouTube предложила несколько советов, которые помогут в этом процессе:

  1. Делать рекламу короткой (от 30 до 60 секунд), и максимально использовать первые пять.
  2. Применять четкие призывы к действию (CTA), чтобы сообщить зрителям, что им следует предпринять дальше. Например, подписаться на канал YouTube или поделиться видео.

Получить новую аудиторию можно с помощью таргетинга и ориентацией на места размещения и категории интересов. Платное продвижение канала YouTube позволит собрать первых подписчиков намного быстрей.

Можно использовать формат TrueView в личных интересах. Такая реклама отображается в виде миниатюры и текста на страницах просмотра YouTube. Находится она в правой части рекомендуемого видео для зрителя. Этот формат позволяет платить за клики. Блогер платит только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и начинает смотреть видео на странице просмотра. In-display реклама — это отличное место для продвижения уже существующих работ. Но, прежде чем делать это, стоит убедиться, что они хорошо оптимизированы.

Продвижение канала в личном блоге

Стратегия продвижения на YouTube может и должна выходить за рамки самой платформы. Нужно создать контент веб-блога, который имеет отношение к видео, вставляйте его в статьи. И также можно попытаться включить транскрипцию контента, чтобы получить больше просмотров по запросам.

Запустить конкурс

Когда дело доходит до привлечения аудитории, есть несколько тактик, которые работают так же, как соревнование. Все любят бесплатные вещи.

Стоит стимулировать зрителей подписаться на канал с подарками и призами. Можно попробовать создать видео с четким призывом к действию: перейти на страницу и поделиться ссылкой в других социальных сетях.

Чтобы успешно провести конкурс на YouTube, необходимо предоставлять аудиторию. После этого нужно предложить призы, которые побудят их принять участие. Затем разработать стратегию продвижения конкурса.

Включить ссылку на канал YouTube в подписи электронной почты

Хотя эта тактика может показаться слишком простой, умные маркетологи никогда не упускают возможности продвижения.

Если включить ссылку на страницу YouTube в подпись электронной почты, каждое отправленное сообщение может привлечь на канал нового посетителя. И это замечательный способ продвинуть свой блог, не бросая его никому «в горло».

Используя настройки Video Manager, можно создавать аннотации, которые просят зрителей подписаться на канал, присоединиться к списку адресов электронной почты или перейти по ссылке на другое видео.

YouTube — невероятно ценная и мощная социальная сеть. С помощью вышеупомянутых тактик можно продвигать канал таким образом, чтобы не только помочь себе или личному бизнесу, но и привлечь пользователей, создать популярное сообщество в социальных сетях.

И последний совет: используя Hootsuite, можно легко загружать, планировать, публиковать, рекламировать и отслеживать контент.

Комментарии