Как Должна Выглядеть Презентация Для Арендодателя, Чтобы Вам Сказали 'да'

О чем эта статья: о том, как подготовить презентацию своего магазина, кафе, ресторана для арендодателя, чтобы он принял решение сдать торговую площадь именно вам.

Чем она полезна: в статье рассказывается, почему ТРЦ отказывают; есть обзор того, что необходимо включить в презентацию магазина для арендодателя, а также как делать презентации не нужно.

На сайте каждого торгового центра обычно есть раздел «Арендаторам». В этом разделе можно заполнить заявку на интересующую вас торговую площадь. Впрочем, запрос можно сделать и по телефону, и по e-mail.

После того, как заявку рассмотрят, вас попросят прислать презентацию своей компании в электронном виде.

Именно о подготовке такой презентации для арендодателя мы и поговорим сейчас.

По презентации встречают, по презентации провожают

На одно торговое место в хорошем торгово-развлекательном центре претендует сразу несколько компаний.

Для кафе, желающих попасть в ресторанный дворик торгового центра иногда даже устраивают тендеры.

Потенциальных арендаторов сравнивают по презентациям в том числе. Убедите, что нужно выбрать именно вас — таково решение и будет. Не убедите — убедит кто-то другой.

Презентация для арендодателя: что в ней должно быть

Презентация для арендодателя — это небольшой рассказ в слайдах о вашем бизнесе, который вы будете осуществлять в торговом центре. Ключевое слово — «небольшой».

Торговый центр хочет узнать быстро за минуту, чем вы занимаетесь, почему к вам будут ходить клиенты, не повредит ли ваше присутствие имиджу самого центра.

Никому из арендодателей не хочется читать историю создания вашей компании, никому не хочется знать вашу схему управления сотрудниками, никому не интересны длинные тексты.

В презентации должно быть всё кратко, ёмко и по делу.

  1. Чем вы занимаетесь.
  2. Какую проблему решает ваш товар.
  3. Чем отличаетесь от конкурентов.
  4. Зачем вам нужна торговая площадь именно в этом ТРЦ.
  5. Как она будет выглядеть, какие пожелания к техоснащению.
  6. Почему посетители к вам будут заходить.
  7. Чем вы полезны ТРЦ и почему вас должны выслушать.

Уже наличие ответов на эти вопросы здорово отстроит вас от конкурентных презентаций. Далее — как презентации для арендодателей делать не нужно.

Какие презентации арендодателям не нужны?

Торговые центры хотят видеть в арендаторах франчайзи, сетевые компании, уже раскрученные бренды. Все потому, что они гарантированно не повредят имиджу ТРЦ.

Небольшим компаниям, компаниям, которые только выходят на рынок, нужно доказывать, что их нахождение в ТРЦ это огромный плюс и для посетителей, и для самого торгового центра.

Именно из-за того, что презентация магазина для арендодателя не закрывает эту цель, происходят отказы.

«Колхозная» презентация явно не вписывается в образ успешной компании. Если вы не заботитесь о рекламных презентационных материалах, скорее всего вы можете не уделить внимание и вывеске, и дизайну торговой площади. Разумеется, это не вписывается в планы торгового центра.

Что необходимо учесть при подготовке презентации для арендодателя?

Самый лучший формат презентации — pdf. Оптимизируйте его до размера не более 2 мб, причем чтобы картинки были четкими, красивыми и сочными.

Если что-то можно показать — показывайте.

У вас парфюмерная продукция? Покажите в презентации также, как выглядят упаковки.
Собираетесь продавать кукол? Покажите какие они замечательные!
Нужна площадь 20 кв.метров? Сделайте слайд с 3-d визуализацией, какая именно площадь нужна.

Второй раз торговый центр слушать не будет.

У грамотной презентации больше шансов побудить арендодателя выбрать именно вас.

К сожалению, у нас в России мало внимания придают презентациям и считают их не такими важными материалами.

А ведь именно она может вас так мощно отстроить от конкурентов, что арендодатель вам скажет «да».

И именно презентация может «завалить» всю подготовку к штурму желаемого торгового центра, если её сделать наивной, сумбурной и невнятной.

Если есть такие опасения, не делайте презентацию для арендодателей сами. Обращайтесь к профессионалам. Стоимость разработки презентации окупится после попадания с помощью нее в торговый центр.

Автор — Павел Игушкин, Студия Снэзи