Подшипник 207: основные размеры и характеристики
Подшипники - незаменимые детали в конструкции большинства механизмов. От их работы напрямую зависит ресурс и надежность различных узлов. Один из наиболее распространенных в промышленности - подшипник 207.
Конструкция и составные части подшипника 207
Подшипник 207 представляет собой шариковый радиальный однорядный подшипник открытого типа. Он состоит из следующих основных деталей:
- Внутреннее кольцо
- Наружное кольцо
- Комплект шариков
- Сепаратор (разделитель)
Внутреннее и наружное кольца изготавливаются из высококачественной инструментальной стали. Они имеют дорожки качения, по которым перекатываются шарики. Шарики также стальные, что обеспечивает высокую износостойкость и долговечность подшипника.
Сепаратор подшипника 207 чаще всего стальной штампованный, но бывают модификации с латунным или полимерным разделителем.
Размеры подшипника 207 подшипник размеры
Подшипник 207 характеризуется компактными размерами:
- Диаметр внутреннего кольца - 35 мм
- Диаметр наружного кольца - 72 мм
- Ширина подшипника - 17 мм
Благодаря этому подшипник 207 находит широкое применение в различных узлах, где важно разместить компактный и надежный подшипниковый узел.
Масса подшипника 207 | 0,31 кг |
Небольшой вес делает этот подшипник пригодным для использования в механизмах, чувствительных к массе вращающихся частей.
Маркировка подшипника 207
Маркировка наносится непосредственно на наружную обойму подшипника методом клеймения или травления. В маркировке зашифрована вся необходимая информация:
- Серия подшипника - 200
- Условное обозначение подшипника по стандарту - 207
- Обозначение ГОСТа, которому соответствует подшипник
Также в маркировке может содержаться информация о модификации подшипника и заводе-производителе.
Например, полная маркировка стандартного подшипника 207 будет выглядеть так: 200 207 ГОСТ 8338-75.
Правильно расшифрованная маркировка позволяет быстро определить основные характеристики подшипника.
Основные характеристики подшипника 207 подшипник размеры
Подшипник 207 обладает следующими основными характеристиками:
- Максимальная статическая нагрузка - 15,3 кН
- Максимальная динамическая нагрузка - 25,5 кН
- Номинальная частота вращения в масляной ванне - 11000 об/мин
- Номинальная частота вращения на пластичной смазке - 7800 об/мин
Эти показатели определяют области применения подшипника и позволяют правильно подобрать его для конкретного механизма.
Конструкция подшипника 207
Конструктивно подшипник 207 выполнен по классической схеме однорядных радиальных шарикоподшипников.
Он состоит из двух колец с дорожками качения - наружного и внутреннего. Между кольцами расположен ряд стальных шариков диаметром 11,112 мм в количестве 9 штук. Шарики разделены стальным штампованным сепаратором, который обеспечивает равномерный зазор между ними.
Применение подшипника 207
Благодаря своим компактным размерам и высоким характеристикам, подшипник 207 широко используется:
- В автомобильной промышленности
- В сельскохозяйственной технике
- В промышленных агрегатах различного назначения
Он может устанавливаться в трансмиссии, двигатели внутреннего сгорания, компрессоры и многие другие узлы.
Модификации подшипника 207 подшипник uc 207 размеры
Помимо базовой открытой конструкции, подшипник 207 выпускается также в закрытом исполнении с различными типами уплотнений. Например:
- 80207 - закрытый подшипник с двумя стальными защитными шайбами
- 180207 - закрытый подшипник с контактными уплотнениями
Кроме того, существует ряд других модификаций для специальных условий эксплуатации.
Аналоги подшипника 207 размер подшипника 207 закрытый
Помимо отечественного подшипника 207, существуют также импортные аналоги с идентичными размерами и схожими характеристиками. К примеру:
- FAG 207
- SKF 207
Они могут использоваться для замены подшипника 207, если необходимо применить более долговечную или специализированную конструкцию.
Техническое обслуживание подшипника 207
Для обеспечения максимального срока службы подшипника 207 необходимо соблюдать рекомендации по его техническому обслуживанию. Основные моменты:
- Регулярная смазка подшипника в соответствии с указаниями для конкретного механизма
- Контроль зазоров в подшипнике
- Своевременная регулировка преднатяга при необходимости
- Периодическая замена смазки
- Защита от попадания пыли и грязи
Правильное обслуживание позволит продлить ресурс подшипника 207.
Правила монтажа и демонтажа
При установке и демонтаже подшипника 207 также важно соблюдать определенные правила, чтобы не повредить его:
- Тщательно очищать посадочные поверхности вала и корпуса
- Обеспечивать соосность вала и отверстия подшипника
- Применять специальные съемники или выколотки при демонтаже
- Не допускать ударов по подшипнику твердыми предметами
Грамотный монтаж и демонтаж - залог долгой службы подшипника.
Дефекты подшипника 207
К типичным дефектам подшипника 207, указывающим на необходимость замены, относятся:
- Повышенный шум или вибрации
- Заклинивание или прерывистое вращение
- Течь смазки
- Потеря герметичности защитных колпачков
- Проскальзывание в подшипнике
При появлении подобных признаков следует оперативно произвести замену подшипника, чтобы избежать выхода из строя всего узла.