Nissan Primera P12: отзывы потребителей и мнение профессионалов
Новый Ниссан Примера Р12 смог удивить многих. В первую очередь, это касается обновленного экстерьера и интерьера автомобиля. Давно мы не видели столь смелого хода со стороны консерваторов из Японии. В этом особенность Nissan Primera P12. Отзывы могут рассказать много интересного. Но мы решили проверить автомобиль самостоятельно. Это единственно верный путь убедиться во всем.
О дизайне этого автомобиля можно разговаривать довольно долго. Но к данному моменту уже все привыкли его внешнему виду. Не до конца, конечно, но все же. Если еще в 2000-х годах автомобиль был очень необычным, то за довольно короткое время все изменилось. Кажется, что дизайнеры с инженерами специально затаились на десяток лет, чтобы произвести впечатление на автомир. Nissan Primera P12, отзывы о котором обошли просторы интернета, действительно удивляет.
То же касается и салона автомобиля. Он тоже крайне необычен.
Что касается силовых установок, то выбор их достаточно большой. Начиная от нескольких 1,6 литровых установок, заканчивая 2,5 литровыми. Автомобили, которые были направлены на российского потребителя, оснащены бензиновыми двигателями. Мотор объемом 1,6 литров выдает 109 лошадиных сил, и это минимальный показатель для серии двигателей, устанавливаемых на Nissan Primera P12. Отзывы говорят о том, что это наилучший вариант для тех, кому приходится часто задумываться о расходе топлива. При этом надеяться на признаки хоть какой-то динамики не приходится.
Вот наличие под капотом 1,8-литового мотора смотрится достойнее. Даже несмотря на то, что количество "лошадок" не впечатляет, управлять таковым намного приятнее. Начинаешь чувствовать, что педаль газа создана для того, чтобы автомобиль ехал вперед. Еще часть автомобилей, предназначенных для европейского покупателя, оснащается 2-литровым силовым агрегатом, мощность которого все 140 "лошадок". В этом плане это все тот же Nissan Primera P12. Отзывы водителей это подтверждают.
На удивление всем, автомобиль комплектуется большим количеством различных коробок передач. Базовые автомобили Nissan Primera P12 оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Двигатели, которые имеют увеличенный объем, устанавливаются вместе с 4-ступенчатым автоматом. 2-литровые версии, как полагается, оснащаются 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Что касается подвески, то она настроена на комфортную езду, от чего страдает управляемость. Если честно, то ни в том ни в другом японцы не преуспели.
Что действительно радует, так это надежность ходовой части. В этом плане японцы всегда отличались тем, что подвеска могла проходить по 100 000 км, и это минимально.
В общем, недостатки все-таки имеются, хотя, несомненно, есть и преимущества. Интересно, как же выглядит этот автомобиль на фоне Nissan Primera P11? Отзывы о них очень похожи, но все-таки они разные.