Внедрение BPM-системы. Система класса BPM

BPM системы – это что-то новое и неизведанное. Однако это только у нас. В западных странах технологии не обходятся без этих приложений к бизнесу. BPM система – это эффективное функционирование любой организации, которая зависит от гармоничного взаимодействия ее операций. Отсутствие плавного потока информации, неопознанных простоев и проблем или большого количества действий, выполняемых сотрудниками вручную, приводит к снижению качества и низкой эффективности организации. Способность автоматизировать и оптимизировать процессы становится ключевым фактором для BPM-системы, позволяющим успешно конкурировать на рынке. В ответ на эти потребности компания BMS разработала систему BPM. Она состоит из набора современных и гибких решений, обеспечивающих широкую автоматизацию и мониторинг бизнес-процессов на предприятии.

Что такое платформа BPM: обзор системы и ее особые функции

Это центральный «движок», который обрабатывает бизнес-процессы и интегрируется с IT-средой. BPM платформа – это система класса BPM, основанная на широко распространенном стандарте BPMN 2.0. В зависимости от бизнес-потребностей предприятия платформа оснащена необычным движком:

  1. Графическими инструментами, которые позволяют легко моделировать бизнес-процессы в BPMN 2.0 и создавать различные формы.
  2. Заполнение формы пользователем, отправка уведомления через систему электронной почты, заказ задачи на внешнюю систему, такой как создание или архивирование документа, может быть частью процесса.
  3. Платформа ВРМ также оснащена средствами отчетности, которые измеряют и поддерживают множество процессов, которые выполняются конечными пользователями.

Поскольку рыночная экономика пришла к работе напрямую с клиентом, стараясь обходить посредников, данная BPM-система очень выгодна в свете новых рыночных барьеров.

Автоматизация бизнес-процессов

Сокращение в сфере бизнес-технологий до точки Time-To-Market, поддерживающее развитие бизнеса, позволяет простой и быстрой адаптации к текущим потребностям без привлечения IT-разработчиков выйти на новый уровень функционирования. Если делать сравнение BPM-систем, то предпочтение стоит отдавать той, которая имеет больше пакетных систем для работы с кадрами, процессами и не только, зависимо от сферы деятельности. По сравнению с ручным управлением, система автоматизации во всех смыслах упрощает ведение бизнеса:

  1. Значительное снижение операционных издержек за счет автоматизации задач, ранее выполняемых сотрудниками, и измерений, обеспечивающих точную оптимизацию процесса, – все это благодаря внедрению BPM-системы на предприятии.
  2. Повышение качества обслуживания клиентов за счет ускорения процесса обслуживания и сокращения человеческих ошибок. Автоматизация означает отработанные движения по одним и тем же схемам. Значит, система класса BPM снижает издержки по устранению ошибок антропогенного фактора.
  3. Долгосрочная контрактная безопасность благодаря простой интеграции с внешними системами и использованию открытых технологических стандартов, таких как BPMN 2.0.

Помимо устоявшихся принципов работы, некоторые владельцы и создатели технологий проводят сравнение BPM-систем с остальными, и особое внимание уделяют CRM. Это та самая система, без которой невозможно обойтись в крупной корпорации.

Что такое динамическое управление случаями?

Управление динамическим случаем использует решения для управления бизнес-процессами, в которых отсутствует четкий путь решения проблем. Система объединяет все данные, относящиеся к делу, включая людей, компании, события, инциденты и проблемы, и обрабатывает их, поскольку они происходят в момент выявления новых идей и шаблонов. Ее цель – помочь вам повысить эффективность работы и принять более обоснованные решения, которые могут предложить из своего арсенала CRM и BPM-системы.

Кроме того, технология называется расширенным управлением случаями. Система требует, чтобы работники-сотрудники использовали контекстуализацию связанных данных и позволяли системе автоматизировать и оптимизировать процессы. Поскольку они не соответствует повторяющейся структуре, технология включает в себя уникальные рабочие процессы и элементы.

Последнее время особенно популярен стал DCM – аналог основной системы, который также работает на основе обработки данных и показателей рентабельности предприятий и его данных. Является ли DCM новой вещью? На самом деле, нет. DCM, применяемый в бизнесе, вдохновляет на практические подходы к практическому применению в клиниках и юридических фирмах. Волнение вокруг DCM сегодня связано с его принятием бизнесом, обусловленным зрелыми процессами, такими как:

  • гибкое управление;
  • итеративное развитие;
  • новые технологии, такие как облачные вычисления и машинное обучение.

Однако система управления эффективностью бизнеса BPM более выгодна, чем аналог. Она уже внедрена, применена на деле, проверена.

Динамическое управление случаями и управление бизнес-процессами

В чем разница между DCM и BPM? Оба применяются к управлению, основанному на процессах, но здесь заканчивается сходство. Строго говоря, поскольку DCM – это бизнес-процесс, это подмножество BPM. Он относится к предсказуемым случаям, которые рассматриваются системным подходом к эффективному бизнес-процессу и помогают компании достичь своих целей. BPM-система управления бизнес-процессами имеет отличие от DCM.

Оно заключается в том, что процессы «неукротимы» - это проблема DCM. Необузданный случай – он не следует предопределенному потоку; может быть уникальным клиентским запросом, который должен быть размещен, даже если он нарушает вашу цепочку создания стоимости.

И наоборот, структурированные варианты использования легко решаются процессом BPM. Например, наставник сотрудника может быть задействован в работе поэтапной процедурой, которая используется повторно путем набора. Частота разрешения использования кадра также может быть улучшена с помощью BPM.

Другим хорошим отличием здесь является то, что BPM ориентирован на продукт, а DCM управляет информацией. BPM помогает адресовать запросы на обслуживание на основе продукта. Поэтому система BPM для задач по логистике очень ценится. Работники, которые вынуждены всегда использовать в деле информацию, применяют процессы, которые блокируются спецификациями продуктов и рекомендациями.

С другой стороны, DCM, управляемый информацией, дает работникам возможность принять обоснованное суждение на основе данных, которые они собирают, от отправителя запроса и базы знаний компании. Короче говоря, запрос службы помещается в контекст, основанный на достоинствах прецедента и доступных данных. В службе поддержки клиентов, где ВРМ может быстро разрешать часто задаваемые вопросы, DCM может обращаться к уникальным вопросам информации без необходимости эскалации.

Каковы преимущества DCM?

Всегда существует риск создания разрывов между тем, что хотят клиенты, и тем, что могут предоставить ваши специалисты по собранным критериям оценки спроса и предложения, если вы придерживаетесь структурированных процессов:

  1. Гиперсвязь со стороны социальных сетей и мобильного доступа – сегодня клиенты ожидают мгновенного удовлетворения и реакции в реальном времени.
  2. Что происходит, когда ваши стандартные процедуры не могут адресовать уникальный запрос? Начинается потеря клиентов, которым важна реальность, а не обработка информации.
  3. Специальные внутренние запросы могут также нарушать регулярные рабочие процессы. Например, срочная задача игнорирует ценных работников из-за их занятости по текущему проекту.

DCM, в отличие от BPM-системы, позволяет вашим работникам поддерживать, продавать, руководить четкими технологическими путями для удовлетворения потребностей клиентов с точностью, согласованностью и эффективностью. Это также дает возможность быстро решать внутренние процессы, корректировать сроки, а кадры и ресурсы распределяются быстро в тех местах, где они нужны больше всего.

В целом, компании в высоко конкурентных и нестабильных отраслях, таких как технология, бытовая электроника и развлечения, используют DCM в своей повседневной операционной деятельности, чтобы оставаться на рынке. Однако и знание CRM и BPM-систем помогает в конкуренции – оставаться на «плаву» следует тогда, когда бизнес терпит изменения не с самой лучшей стороны. И в этих случаях разумно перенаправить деятельность, используя обе технологические системы как инновацию в решениях.

Является ли DCM будущим для BPM?

Будет ли DCM заменять BPM? Нет, по той причине, что структурированные бизнес-процессы никуда не денутся. Стандартные процедуры, такие как административные задачи, соблюдение нормативных требований, участие в рыночной экономике, структурированные проекты, другие повторяющиеся виды деятельности всегда будут иметь жизненно важное значение для ежедневных операций компании.

Но DCM, как будущий аспект систем управления бизнес-процессами BPM, будет расти в своей респектабельности. Теперь есть отличные BPM-системы, такие как bpm'online, который является как DCM-адаптивным, так и ориентированным на людей.

Каков наилучший ВРМ, который также поддерживает DCM?

DCM-интегрированные BPM-системы, такие как студия bpm'online, дают вам больше возможностей для обработки как внутренних процессов, так и уникальных случаев. Компании, как правило, сталкиваются с проблемами, связанными с процессом из-за технологических сбоев и внешних кризисов.

Иногда они могут перекрываться, как в случае нового языка программирования, который влияет на ваши текущие этапы разработки. Таким образом, имея единую платформу, которая централизует рабочие процессы, данные и действия ускоряют ваш период реакции и возвращают ваши ключевые операции на нормальный уровень. В частности, знание CRM и BPM-систем с поддержкой DCM помогает предоставлять инструменты, которые помогут вам решать, как процессы BPM, так и DCM.

Какие инструменты ВРМ предлагают студии bpm'online?

Система Bpm'online позволяет вам организовать весь спектр процессов ВРМ от моделирования, выполнения, мониторинга и до анализа:

  1. Дизайнер процессов. Вы можете моделировать потоки процессов со встроенными элементами, настраивать обработку данных и вызывать внешние службы. Он также содержит элементы поиска и проверки процесса для точной настройки модели на основе ВРМ.
  2. Библиотека процессов. Богатая база отраслевых стандартов, основанных на лучших практиках, которые вы можете использовать, чтобы начать свое моделирование. Вы можете настроить шаблоны в соответствии с вашими точными характеристиками.
  3. Мониторинг и аналитика процессов. Позволяет отслеживать определенные показатели выполнения процесса, такие как продолжительность, среднее время выполнения и максимальные и минимальные значения. Вы можете визуализировать метрики на пользовательских панелях мониторинга, а также быстро выявлять узкие места в вашем процессе.
  4. Несколько процессов. Инструменты ВРМ управляются мощным движком bpm'online, который позволяет одновременное выполнение нескольких процессов при оптимальной производительности системы. Это идеально подходит для компаний, работающих одновременно с несколькими проектами при использовании общих ресурсов.

Идеальный помощник в бизнесе также сможет адаптироваться под любое направление компании, независимо от ее размеров и капитала.

Какие инструменты DCM предлагают студии bpm'online?

Программа Bpm'online также предназначена для управления неструктурированными процессами, как и основные BPM-системы ELMA. Она может определять контекстные шаблоны и использовать наилучший путь, предлагая правильную последовательность действий для достижения наилучшего результата. Эта возможность позволяет автоматизировать динамические случаи, значительно увеличивая гибкость и эффективность ваших бизнес-операций, независимо от того, в чем загвоздка или застой компании. Этими инструментами руководствуется управление случаем:

  1. Дизайнер случая. Вы можете настроить ключевые этапы и этапы процесса, а также инструменты «перетаскивания» или дублирования, упорядочить последовательность по мере необходимости.
  2. Анализ случая. Результаты анализируются на наличие недостатков или несогласованности, помогая вам в дальнейшем улучшать деловые процессы.
  3. Вид движка. Интуитивно понятный интерфейс помогает сосредоточиться на ключевых данных, в то время как для достижения наилучшего результата предлагается четкий путь с пошаговой последовательностью.

Помимо возможности обработки ВРМ и процессов DCM, студия bpm'online также предоставляет следующие ключевые функции:

  • Системный разработчик для настройки приложения.
  • Конфигурация ядра. Внедренные инструменты помогают вам управлять профилями сотрудников, централизовать данные клиентов и оптимизировать обмен сообщениями между всеми отделами или филиалами фирмы.
  • Мобильное приложение. Доступ к данным и функциям с устройств Android, iOS и Windows Phone.
  • Безопасность и администрирование. Особенности многоуровневой защиты от несанкционированного доступа.

Также можно ограничить права пользователей и групп лиц для предоставления или отказа в доступе к секретным данным. Эти моменты являются ключевыми, когда человеку, недавно устроившемуся на работу, не должно быть доверено той информации, которая могла бы скомпрометировать владельца предприятия. Установить решение и «запомнить» его можно внутри системы. Спустя любое время его можно отменить либо «очистить» их структуры данных, и тогда сотрудник сможет из любой точки мира получить доступ к информации.

Что же стоит знать о системах бизнеса?

DCM помогает вам немедленно решать уникальные проблемы, в то время как ВРМ помогает вам управлять стандартными внутренними процессами. Оба подхода, основанные на процессах, имеют решающее значение для повседневной работы компании. Следовательно, получение DCM-интегрированных ВРМ, таких как bpm'online, которая может обрабатывать оба типа случаев, позволяет вам руководить бизнесом в сторону более стабильных, предсказуемых и управляемых процессов, даже когда каждый день вы сталкиваетесь с уникальными случаями.

Лица, принимающие решения в бизнесе, также обнаруживают, что ВРМ предлагает систематический подход, благодаря которому бизнес-процессы фирмы становятся лучше, обеспечивая конкурентное преимущество на переполненном рынке.

Когда процессы меняются, они влияют на взаимодействие сотрудников между собой. ВРМ может синхронизировать эти бизнес-процессы с потребностями клиентов и помогать кадрам, принимающим решения, при планировании, мониторинге, использовании ресурсов компании. Когда ВРМ применяется правильно, он повышает производительность, снижает затраты и минимизирует ошибки. Если ВРМ будет оказывать какой-либо значимый эффект, он должен быть полностью принят всеми сторонами и членами компании как независимый и общий ресурс в работе.

Комментарии