Школа № 9 в Нальчике: история и условия обучения

Образование играет ключевую роль в формировании личности и будущего страны. От работы конкретных школ и их педагогических коллективов во многом зависит, какими вырастут новые поколения граждан.

История школы № 9 города Нальчика

9-я школа города Нальчика была основана 11 сентября 2001 года. За прошедшие годы она прошла путь становления от рядовой общеобразовательной школы до учреждения с углубленным изучением отдельных предметов.

Статус школы изменился 9 июня 2020 года, когда она перешла в процесс реорганизации путем выделения.

Это свидетельствует о том, что руководство города видит перспективы для дальнейшего развития 9-й школы Нальчика. За 20 лет работы коллектив школы добился немалых успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения. Ученики школы неоднократно становились победителями и призерами республиканских олимпиад и творческих конкурсов.

Руководство и педагогический коллектив

Возглавляет 9-ю школу города Нальчика опытный директор − Коротких Ольга Алексеевна. Под ее руководством сложился работоспособный и высокопрофессиональный педагогический коллектив, в котором трудятся более 60 педагогов.

  • Учителя-предметники высшей квалификационной категории − 78%.
  • Почетные работники общего образования РФ − 12 человек.
  • Награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки − 15 педагогов.

Ольга Алексеевна и ее заместители ежедневно решают множество задач по организации учебного процесса, воспитательной работы, повышению квалификации преподавателей. Их главной целью является создание условий, которые позволили бы каждому ученику максимально развить свои таланты и способности.

Одним из ключевых направлений работы администрации 9-й школы Нальчика является постоянное совершенствование материально-технической базы и внедрение современных средств обучения. Большое внимание уделяется информатизации образовательного процесса.

За последние годы значительно вырос уровень оснащенности кабинетов компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием, расширилась школьная библиотека. Это позволяет учителям активно использовать новые образовательные технологии, делая процесс обучения более интересным и результативным.

Учебный процесс и внеурочная деятельность

В 9-й школе Нальчика сегодня проводится обучение по программам начального, основного и среднего общего образования. В учебном плане помимо обязательных предметов присутствуют занятия по выбору учащихся, факультативы, элективные курсы.

Особое внимание уделяется углубленному изучению математики, физики, информатики и английского языка. Для этого организуются факультативные занятия, кружки, подготовка к олимпиадам и конкурсам.

Внеурочная деятельность

Помимо учебы, в 9-й школе Нальчика активно развита внеурочная деятельность. Это позволяет учащимся проявить свои таланты, получить дополнительные знания и жизненный опыт.

  • Кружки по интересам.
  • Спортивные секции.
  • Экскурсии и походы.
  • Праздники и социальные акции.

Участие в олимпиадах и конкурсах

Ежегодно лучшие ученики 9-й школы Нальчика принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и профессиональных конкурсах различного уровня. Многие из них становятся победителями и призерами.

В частности, в 2022 году 7 учащихся школы получили дипломы регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Отзывы о 9-й школе Нальчика

Согласно отзывам выпускников и их родителей, обучение в 9-й школе Нальчика дает хороший старт для получения профессионального образования и построения успешной карьеры.

Моя дочь после окончания 9-й школы поступила в МГУ на бюджет. Хорошая база знаний, полученная в школе, очень помогла ей сдать вступительные экзамены.

В то же время некоторые отмечают недостаточно развитую материально-техническую базу школы по сравнению с другими учебными заведениями города.

Перспективы развития

У 9-й школы Нальчика есть хороший потенциал для дальнейшего развития. Главными задачами на ближайшее будущее являются:

  1. Модернизация материально-технической базы.
  2. Расширение спектра дополнительного образования.
  3. Привлечение молодых талантливых педагогов.

Решение этих задач позволит поднять обучение и воспитание школьников на новый качественный уровень.

Комментарии