Почему нет звука при демонстрации экрана в Дискорде: все возможные решения

Дискорд - популярный мессенджер для геймеров и не только. Одна из полезных функций - демонстрация экрана во время разговора. Но иногда возникает проблема - отсутствует звук. Давайте разберемся, почему это происходит и как можно решить.

Причины отсутствия звука при демонстрации экрана в Дискорде

Существует несколько распространенных причин, по которым может отсутствовать звук при демонстрации экрана в Дискорде:

  • Неверные настройки самого Дискорда
  • Проблемы со звуковой картой или драйверами компьютера
  • Ошибки пользователя при запуске демонстрации
  • Недостаточная мощность ПК
  • Временные сбои и технические работы на серверах Дискорда

Рассмотрим подробнее каждую из возможных причин.

Неверные настройки Дискорда

Довольно часто проблема кроется в неправильных настройках самого приложения Дискорд. К примеру, может быть случайно отключено воспроизведение звука в окне демонстрации экрана. Или выбран неверный микрофон. Исправить такие настройки довольно просто.

Неполадки со звуковой картой и драйверами

Еще одна распространенная причина - какие-то проблемы с драйверами или работой звуковой карты компьютера. Например, устаревшие драйвера могут конфликтовать с Дискордом. Или видеокарта перестает корректно определяться операционной системой.

Ошибки пользователя

Звук также может пропадать из-за ошибок самого пользователя. К примеру, при неправильном выборе области экрана для трансляции. Или если случайно что-то переключилось в настройках ОС или Дискорда.

Недостаточная мощность ПК

Если компьютер слабый, Дискорд может не справляться с трансляцией звука в режиме реального времени. Особенно при играх или видео в высоком разрешении.

Сбои Дискорда

Ну и наконец, иногда виноваты временные сбои самого Дискорда, технические работы на серверах приложения. К сожалению, здесь придется просто немного подождать.

Проверка базовых настроек Дискорда

Итак, что же делать, если почему-то нет звука при демонстрации экрана в Дискорде? Первым делом стоит проверить базовые настройки самого приложения.

Проверка воспроизведения звука в окне демонстрации

Запустите показ экрана в Дискорде как обычно. Наведите мышь на окно трансляции. В углу должна быть иконка динамика. Нажмите на нее и убедитесь, что переключатель включен:

Если нет - просто включите трансляцию звука.

Проверка настроек микрофона

Другая распространенная ошибка - неверно выбран микрофон. Зайдите в настройки Дискорда, выберите вкладку "Голос и видео". Убедитесь, что в качестве устройства по умолчанию выбран нужный микрофон.

Проверка уровня громкости

Также стоит проверить уровень громкости в настройках Дискорда. В той же вкладке есть ползунок регулировки Громкости звука. Увеличьте его до 100%, если он стоит ниже.

Выполнив эти простые действия, вы решите проблему, по которой почему- то нет звука при демонстрации экрана в Дискорде в большинстве случаев.

Решение проблем со звуковой картой и драйверами

Если же проверка настроек Дискорда не помогла, стоит разобраться со звуковой картой и драйверами компьютера. Вот что можно сделать в этом случае:

  1. Проверить работу звуковой карты в других приложениях
  2. Обновить аудиодрайвера до последних версий
  3. Переустановить звуковую карту через Диспетчер устройств
  4. Восстановить службу аудио в Windows

Проверка работы звуковой карты в других приложениях

Чтобы понять, действительно ли дело в аппаратном обеспечении, запустите какой-нибудь видеоролик на YouTube или воспроизведите музыку. Если звук есть - скорее всего, проблема именно во взаимодействии Дискорда и звуковой карты.

Обновление аудиодрайверов

Зайдите на сайт производителя вашей звуковой карты и скачайте самые свежие драйвера для вашей модели. Установите их и перезагрузите компьютер.

Типичные ошибки пользователей

Почему нет звука при демонстрации экрана в Дискорде? Иногда пользователи сами допускают определенные ошибки, из-за которых теряется звук.

Например, часто встречается ситуация с неправильным выбором области демонстрации. Если выбрать для трансляции какую-то конкретную область рабочего стола или окна, звук может не попасть в эту зону.

Поэтому лучше включать полноэкранную демонстрацию рабочего стола без выбора отдельных зон. Тогда звук точно будет передаваться.

Также бывают ситуации со случайным отключением звука пользователем в процессе демонстрации экрана. Поэтому всегда проверяйте иконку динамика в окне трансляции перед обращением в службу поддержки.

Рекомендуемая конфигурация ПК для демонстрации экрана в Дискорде

Для стабильной демонстрации экрана с высоким качеством звука в Дискорде нужен достаточно мощный компьютер. Давайте разберем оптимальные системные требования.

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: встроенная Intel HD 4000 или аналогичная

При такой конфигурации вы сможете транслировать экран в Дискорде. Но качество изображения и плавность могут страдать.

Рекомендуемая конфигурация

  • Процессор: Intel Core i5 шестого поколения или новее
  • Оперативная память: 8-16 Гб
  • Дискретная видеокарта: Nvidia GTX 1050 или аналоги

При такой конфигурации вы получите плавную трансляцию Full HD или даже 4K без подтормаживаний и проблем со звуком в Дискорде.

Влияние процессора и видеокарты

Хороший процессор нужен для быстрой кодировки видеопотока, чтобы уменьшить нагрузку на интернет-канал. Мощная видеокарта также поможет с обработкой больших объемов данных в режиме реального времени.

Влияние ОЗУ

При недостатке оперативной памяти система начинает использовать гораздо более медленный диск. Это приводит к подтормаживаниям и падению производительности.

Что делать при сбоях Дискорда

Иногда бывают ситуации, когда из-за сбоев самого Дискорда почему-то при демонстрации экрана нет звука в Дискорде. Аппаратная часть тут ни при чем. Чаще всего это происходит во время обновлений или техработ.

Перезагрузка и перезапуск

Самый простой способ - перезагрузить компьютер и перезапустить Дискорд. Иногда это помогает после временных сбоев приложения или сервиса.

Обновление Дискорда

Скачайте и установите последнюю версию Дискорда с официального сайта. Возможно, ваша текущая версия устарела и имеет баги.

Обращение в поддержку

Если перезагрузка и обновления не помогли - создайте тикет в службу поддержки Дискорда. Опишите вашу проблему максимально подробно, чтобы специалисты смогли разобраться и помочь.

Комментарии