Почему не работает Ростелеком: распространенные причины

Сегодня многие сталкиваются с проблемой, когда интернет от Ростелеком перестает работать. Это может случиться в самый неподходящий момент и создать массу неудобств. Давайте разберемся, почему возникают подобные ситуации и что делать, если у вас не работает Ростелеком.

Основные причины, по которым Ростелеком может не работать

Почему не работает Ростелеком - вопрос, который волнует многих абонентов компании. Существует несколько распространенных причин перебоев в работе интернета от этого оператора.

  1. Технические работы, проводимые Ростелеком
  2. Повреждение линий и станций связи
  3. Неисправности пользовательского оборудования
  4. Некорректные настройки wi-fi роутера

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

1. Технические работы оператора

Довольно часто причиной, почему интернет не работает в Ростелеком, являются плановые технические работы компании по обслуживанию своего оборудования и сетей связи.

Согласно пользовательскому соглашению Ростелеком имеет право проводить профилактические работы на своем оборудовании в течение 14 часов в месяц. Обычно такие работы выполняются ночью, чтобы не создавать неудобств абонентам.

Однако иногда бывают ситуации, когда техработы затягиваются на несколько часов или даже суток. В этом случае Ростелеком обязан уведомить клиентов о планируемом отключении услуг связи.

2. Повреждение инфраструктуры оператора

Достаточно частой причиной перебоев в работе интернета и других услуг Ростелеком являются поломки на линиях связи компании:

  • Обрыв или повреждение проводов и оптоволоконных линий
  • Выход из строя телекоммуникационного оборудования
  • Сбои в работе серверов и ядра сети Ростелеком

Устранение подобных неисправностей требует вмешательства специалистов компании и занимает от 2 до 24 часов. За это время у абонентов Ростелеком нет интернета почему - понятно.

3. Неполадки оборудования пользователей

Иногда причина, почему не работает Ростелеком, кроется на стороне клиентов. Чаще всего речь идет о следующих неисправностях:

  • Поломка роутера или сбои в его ПО
  • Неполадки на компьютере/смартфоне пользователя
  • Некачественный интернет-кабель
  • Несовместимость оборудования с сетью Ростелеком

В таких случаях придется разбираться самим, в чем конкретно проблема, и либо устранять ее, либо обращаться в ремонтные мастерские.

4. Неверные настройки роутера

Нередко интернет от Ростелеком перестает работать из-за неправильных настроек wi-fi роутера. Например:

  • Не указаны данные для подключения к сети оператора
  • Неверно настроен режим работы роутера
  • Установлено неправильное время или часовой пояс

Исправить подобные настройки можно самостоятельно или обратившись за помощью в службу техподдержки Ростелеком.

Комментарии