Как назвать магазин одежды: варианты

Вывеска на входе – это первое, что видит потенциальный клиент при входе в магазин. Для объяснения этого явления не требуется маркетинговых исследований. Что встречают по одежке, известно каждому человеку с ранних лет. Поэтому от того, как назвать магазин одежды, зависит очень многое.

Для начала каждый бизнесмен должен ответить решить, кто входит в целевую аудиторию компании. Ведь то, как вы назовете магазин одежды, в большей степени зависит от потенциальных клиентов. Кого название должно привести в магазин?

Поиск названия для магазина является непростым занятием, оно требует ответственного подхода и задействует максимум интеллектуальных ресурсов человека.

Какие факторы влияют на выбор названия

Варианты названия магазина одежды будут зависеть также от следующих факторов:

  • Связан ли товар с одной страной-производителем (магазин итальянской/турецкой/китайской одежды).
  • Имеет ли одежда конкретное назначение (магазин коктейльных платьев, спортивной одежды, специализированной формы).
  • Какая возрастная группа должна прийти за покупками. Магазин детской одежды, вещей для подростков и для взрослых должен иметь различные названия).
  • Где расположена торговая точка. Магазин на периферии и в центре города априори будет иметь разное название в силу различной инфраструктуры.

Методов поиска названия для компании очень много. Для большинства из них требуется небольшая команда людей. Если у вас нет деловых партнеров, то можно пригласить друзей и в веселой обстановке найти идеальное название для бренда.

Мозговой штурм

Этот метод является, пожалуй, наиболее часто применяемым. О нем многие слышали, но немногие применяют его в жизни.

Для качественного мозгового штурма нужно, чтобы в нем участвовала команда до 10 человек. Желательно, чтобы каждый из них имел опыт в различных сферах деятельности, так как разнообразие мышления приводит к рождению действительно восхитительных вариантов.

При мозговом штурме каждый присутствующий в комнате называет варианты названий, которые первыми придут в голову. Каждое название выписывается, а затем из них выбирается лучшее. Записать при этом нужно как можно больше вариантов (не менее 100).

Невероятно, но мозговой штурм является одним из самых действующих способов в поиске названия для любого бренда, так и рождаются отличные варианты, как назвать магазин женской одежды. Этот метод используется командами маркетологов абсолютно любого уровня.

Метод случайных ассоциаций

Этот метод еще проще. Для его применения достаточно выписать качества, которые отличают магазин от других похожих компаний. Делать это лучше в большой компании друзей или партнеров, как известно, одна голова хорошо, а две лучше. А еще лучше, если голов больше.

Когда наиболее яркие качества компании выписаны, каждый человек должен назвать наиболее яркую ассоциацию с каждым пунктом.

В результате у вас получится длинный список из нейминговых словосочетаний. Затем из них необходимо выбрать 10 подходящих под следующие критерии:

  • уникальность;
  • создание позитивного впечатления;
  • отражение сути компании.

В результате должно получиться качественное и яркое название для вашего бренда.

Имя в названии магазина

Исследования маркетологов зачастую свидетельствуют о том, что использование звучных имени или фамилии в названии магазина придают бренду особый статус. Этому есть масса отличных примеров:

  • "Наследник Выжанова";
  • Магазин Натальи Дороховой;
  • Emporio Armani;
  • Пример из продовольственной программы – "Хлеб Германа Стерлингова".

Людям свойственно запоминать имена и фамилии с большей легкостью. Помимо прочего, соединение личного бренда с названием магазина позволит более качественно касаться целевой аудитории. Люди ценят открытость и доверие, они так устроены. Поэтому, если предприниматель не скрывается за непонятным брендом, а открыто называет магазин своим именем, всячески показывает себя в социальных сетях и находится в режиме интерактива с клиентами, то это неминуемо приведет к успеху.

О том, как назвать магазин одежды своим именем, можно узнать у таких могучих дистрибьюторов и модельеров, как Gucci, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Armani.

Однако в подобном подходе бизнесмену следует быть достаточно осторожным. Все жители бывшего СССР помнят первые вывески 90-х годов. Именно тогда на территории большинства провинциальных городов появились парикмахерские «Наталья», магазин одежды «Жозефина» и туалетная вода «Никодим».

Важно помнить, что название магазина своим именем требует стремительного развития личного бренда в социальных сетях и других медиа, чтобы подобный ход был понятен потребителю.

Как назвать магазин детской одежды

Если целевая аудитория – дети, то разумно будет назвать магазин, используя слова, наполненные положительным смыслом.

  • "Детская мода";
  • Kids & Kids;
  • "Принцесса";
  • "Карапуз" (для самых маленьких);
  • "Сказочная страна";
  • "Время приключений";
  • "Волшебное Королевство".

Название должно дарить сказку детям и приятную ностальгию родителям. Подобный подход к выбору названия обратит взоры целевой аудитории в сторону вывески.

Как назвать магазин женской одежды

Если целевая аудитория магазина состоит из прекрасной половины человечества, то вопрос выбора названия становится более сложным.

Варианты того, как назвать магазин женской одежды, должны быть связаны с тем, что дамы больше всего ценят в магазинах.

К таким вещам относятся:

  • высокий статус;
  • стиль;
  • качество;
  • эксклюзивность.

Пожалуй, это 4 главных критерия, которые должны быть отражены в названии. При этом не так важно, к какой возрастной группе относятся ваши потенциальные клиенты.

Например, магазин Marks & Spencer, позиционирующий себя как дистрибьютор одежды для разных возрастов, по статистике пользуется большей популярностью среди женщин более зрелой возрастной группы. Диаметрально противоположную ситуацию демонстрирует сеть магазинов Ostin, который посещает преимущественно молодежь.

Таким образом, название магазина должно просто лучиться высоким статусом и эксклюзивностью. Потенциальный клиент должен прочесть вывеску и понять, что он купит вещь, искренне вызывающую зависть у окружения.

Как можно назвать магазин одежды для женщин?

  • "Остров желаний";
  • "Королева";
  • "Дворец Императрицы";
  • "Мальдивы";
  • "Таинственное Королевство";
  • "Воздушный замок" и так далее.

Придумать название самостоятельно или доверить дело профессионалам?

Ответ на этот вопрос каждый предприниматель должен дать сам. Специализированные агентства будут выбирать название, пользуясь методами, описанными в статье. Однако у специалистов на аутсорсинге не будет достаточной погруженности в конкретный бизнес, что усложнит выполнение задачи, растянет сроки ее выполнения, а также, возможно, снизит качество получившегося названия.

Ответственный подход и ориентация на целевую аудиторию позволит каждому начинающему бизнесмену найти подходящее имя для своего бизнеса. Немного усердия и оптимизма, и все получится!

Комментарии