Немецкие летающие тарелки Второй мировой войны
Однажды знаменитому британскому инженеру Джону Фросту, создателю первого секретного прототипа летающей тарелки ВВС США задали вопрос о том, верит ли он в существование подобных аппаратов. Улыбаясь миловидной телеведущей, он дал утвердительный ответ и пояснил: «Но не в том смысле, как те, что считают их пришельцами с Марса». Джон Фрост не верил в инопланетное происхождение неопознанных летательных объектов, которых люди окрестили тарелками. Он разрабатывал секретное вооружение для Пентагона и, несомненно, был прекрасно осведомлен об истории создания первых летающих тарелок Третьего рейха. Именно на них немецкое командование возлагало надежды на победу во Второй мировой войне.
Открытие Генри Коанде
В 1932 году в Бухаресте Генри (Анри) Коанде провел интересный эксперимент, свидетелем которого был Раду Маникатида. Он вспоминает, как его знаменитый учитель и изобретатель первого в мире проекта самолета на реактивной тяге Генри Коанде продемонстрировал опыт с участием диска, который поднялся вверх и, достигнув потолка, завис. При этой знаменательной демонстрации использовались нетрадиционные методы полета.
Если рассказывать об этих принципах упрощенно, то их суть сводится к следующему: если втягивать воздух вниз и вдоль покатой поверхности тарелки (диска), то его движение производится вдоль рассматриваемого объекта. Втягивая воздух над тарелкой, позволяя ему обтекать вокруг и снизу, экспериментатору удалось одновременно понизить давление воздуха над тарелкой, увеличить это давление снизу, что, в свою очередь, привело к парению аппарата. Это явление получило название «эффект Коанде». Как считают некоторые исследователи, эффект лег в основу идеи немецких летающих тарелок Второй мировой войны.
Встречи с непонятными летающими дисками
Приверженцы теории инопланетных контактов выдвигают версию о том, что пришельцы из космоса во время Второй мировой войны с нескрываемым интересом наблюдали, как земляне совершенствуют свои навыки в истреблении друг друга. Тут можно вспомнить случай, произошедший в Индийском океане в сентябре 1941 года. Британцы, находящиеся на польском транспортном самолете, наблюдали яркий сияющий диск. Морякам крейсера «Хьюстон» посчастливилось увидеть несколько летающих огней в феврале 1942 года. Во время битвы на Курской дуге фиксировалось нахождение в небе двух непонятных объектов.
Поначалу никто особо на эти явления внимания не обращал, предпочитая держать некоторых «очевидцев» в специализированных лечебных учреждениях. Однако донесений становилось все больше. Советское и американское командование не знало, что со всем этим делать. Пытаясь все рационально объяснить, выдвигали две версии: это была либо грандиозная мистификация, которая вызвала истерию в неокрепших умах бравых солдат, а во втором случае рассматривалась вероятность появления у противника нового вида оружия.
Было замечено, что это явление чаще всего можно было наблюдать в небе над морем. С чем это было связано, высказывались разные предположения. Самым правдоподобным можно считать следующее: даже если допустить версию об успешных немецких разработках летающих тарелок, то небо над морской гладью представляется самым идеальным вариантом. Во-первых, низкая вероятность встречи с нежелательными свидетелями, а во-вторых, в случае катастрофы можно легко скрыть все следы деятельности, отправив под воду секретный аппарат.
Виктор Шауберг
С именем этого австрийского самородка из народа связывают немецкие летающие тарелки Второй мировой войны. Находясь в концентрационном лагере, он был вынужден принимать участие в разработке секретного «оружия возмездия». Основной его заслугой является изучение использования силы воды. Внедрение его разработок позволило бы уйти человечеству от хищнического разграбления недр земли с последующим уничтожением планеты. Ученый всю жизнь являлся самым ярым сторонником идеи гармонии человека с природой. Он, как и его предки, работал лесничим, а в свободное время занимался естествознанием.
Особенно его завораживали действия форели, которая способна замирать в стремительном потоке ручья или в случае необходимости ретироваться против течения, хотя по логике вещей должна быть унесена силой течения. Такую способность рыбы Виктор Шауберг связывал с температурой в ручье. Вскоре он провел эксперимент. Разогрел около сотни литров воды, вылив их выше по руслу. Такая концентрация горячей жидкости не могла существенно повлиять на общую температуру в ручье. Однако через некоторое время форель не смогла бороться с течением - ее унесло. Этот и другие любопытные опыты позволили подойти к открытию самоподдерживающихся динамических потоков. По мнению некоторых исследователей, это открытие позволило создавать летающие тарелки.
Принцип работы привода для левитации Шауберга
Гениальный ученый утверждал, что человек должен учиться созиданию у природы, разумно использовать эту силу в своих целях, не нарушая естественного баланса. Наблюдая вихревые потоки в воздухе, в воде, он заметил, что при соблюдении определенных условий - конусообразная форма вихря, температура, скорость, другие параметры - такой поток становится самоподдерживающимся. Кроме этого можно использовать энергию самого вихря, о чем писал Шауберг.
Если воду или воздух заставить двигаться "циклоидально" - спирально под действием высокооборотных вибраций, то это ведет к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора.
Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и все это почти без затрат на производственные материалы.
Иными словами, он предлагал использовать конденсацию и охлаждение (низкое давление), противопоставляя эту энергию традиционным принципам работы двигателя, где все основано на высокой температуре с избыточным давлением.
После войны развернулась целая охота между спецслужбами различных стран за его разработками. Американцам повезло больше. Им удалось захватить ученого, продержав у себя почти год в качестве военнопленного. Доблестная советская разведка смогла лишь тщательнейшим образом обыскать его квартиру в Вене, затем ее благополучно взорвали.
Под конец своей жизни Шауберг разочаровался в современной науке, считая ее прихвостней обычной шайкой воров на службе корпораций, отнимающих светлое будущее у человечества.
Диски Шривера – Хабермоля – первые аппараты с вертикальным взлетом
Начиная с 1937 года в Германии формируются несколько засекреченных конструкторских групп. Их цель - создание летающих дисков с вертикальным взлетом. Это было одним из основных условий создания боевой машины, не нуждающейся для взлета в аэродроме. Проектом руководил капитан Рудольф Шривер. Также были задействованы Андреас Эпп, Отто Хабермоль, Вальтер Митте.
В Праге располагалось их бюро. По уровню засекреченности оно могло поспорить с ракетным центром нацистов в Пенемюнде. Именно здесь проводились основные работы по разработке немецких летающих тарелок. Первоначальный прототип представлял собой «колесо с крылом». Имел поршневые и жидкостный ракетный двигатели. По виду он напоминал велосипедное колесо. Это сходство ему придавали располагающиеся вокруг кабины пилота регулируемые лопасти, служащие для выбора вертикального или горизонтального полета.
Основным изъяном этого изделия являлась сильная вибрация, вызываемая дисбалансом ротора. Эту проблему пытались устранить путем утяжеления внешнего обода, но потерпели фиаско. В конце концов, создатели сконцентрировали все свои усилия на «вертикальном самолете», как они сами окрестили эту немецкую летающую тарелку V 7. Она разрабатывалась как высокотехнологичное оружие в войне, где Германия заведомо не могла победить: слишком уж неравными были силы. Поэтому основная ставка делалась на оружие, которое по своим характеристикам, принципам работы вышла на качественно иной уровень.
Оружие возмездия - летающий диск V 7
Для начала необходимо ответить на вопрос: как называется летающая тарелка, которую сами создатели считали вертикальным самолетом? Он разрабатывался в рамках программы Vergeltungs Waffen ("Оружие возмездия"), или "Фау-7" (V 7). О серьезности намерений немцев по разработке таких необычных судов воздухоплавания свидетельствует тот факт, что, по данным разведки, около 9 научно-исследовательских предприятий трудились над данной проблематикой.
Сборкой необычных аппаратов занимались на заводе «Шкода». Называется цифра в 15 единиц таких прототипов, которые все поочередно были уничтожены. Доказательствами таких исследований могут служить многочисленные фото немецкой летающей тарелки, техническая документация, которая попала в руки различных спецслужб, показания очевидцев и некоторые блестящие ученые, которые продолжили свои секретные изыскания после войны, согласившись на сотрудничество. Благодаря такой утечке общественности стали известны некоторые факты. Но даже такая разрозненная информация, собранная по крупицам, поражает воображение.
Описание летающих тарелок рейха
Для стабилизации управления использовался рулевой механизм. Он был подобен существовавшему в те времена самолетному (вертикальное оперение). Первая испытываемая модель была в диаметре 21 метр. Ее запуск был произведен в окрестностях Праги в конце весны 1944 года. Имела горизонтальную скорость полета около двухсот километров в час.
Следующая версия летающей тарелки, собранная на заводе «Ческа Морава», имела диаметр 42 метра. Сопла, размещенные на концах лопастей, приводили в движение ротор. Как и в предыдущих моделях, двигателем служила реактивная установка Вальтера. В качестве топлива использовался процесс разложения перекиси водорода. Кабина пилота имела куполообразную форму, вокруг нее вращалось широкое плоское кольцо под воздействием управляемых сопл.
Эта машина в феврале 1945 года смогла подняться на высоту свыше 12 000 метров и развить горизонтальную скорость 200 км/ч. Есть еще упоминание о том, что подобный диск видели незадолго до описываемых событий в районе Шпицбергена. Эту информацию можно было бы воспринимать скептически, отнеся ее к разряду слухов. Однако в 1952 году некий дискообразный аппарат, подходящий под описание, был действительно там найден.
Инопланетный след
Про летающие тарелки, изготовленные благодаря усилиям тайных оккультных организаций, написано немало. Утверждается, что немецкие ученые, опираясь на некие духовные практики, смогли создать все эти технологии на основе симбиоза науки, мистицизма и тайных знаний протоцивилизаций. Уже давно не вызывает сомнений тот факт, что Гитлер, его ближайшее окружение придавали огромное значение изучению магии. Тут достаточно вспомнить «Ананербе», общество Туле, а также ряд других организаций.
Есть неподтвержденные данные, на которые тем не менее ссылаются некоторые западные исследователи об инциденте, произошедшем в 1936 году недалеко от городка Фрейбурга. Якобы там потерпел крушение корабль инопланетян. За эту находку сразу же уцепились ученые из общества «Врил». Им хватило таланта, знаний, чтобы починить необычную небесную колесницу, приведя в порядок ее двигательную установку и энергетическую систему.
А дальше - еще интереснее… Они решили воссоздать данный объект, намереваясь использовать его в военных целях. Судя по сохранившимся в архиве фото немецкой летающей тарелки, ученые из этой организации подошли к этому делу «с огоньком». На летающем диске была установлена башня от танка Pz-V Panther. Четко были видны посадочные опоры, пулеметные гнезда, радиоантенны. Авторство такому техномагическому устройству приписывают доктору О. В. Шуму.
Хаунебу
В книге «Немецкие летающие тарелки» утверждается, что успех организации «Врил» подтолкнул другой опытно-конструкторский центр на базе уже имеющихся наработок запустить еще одну серию дисколетов, получивших кодовое название «Хаунебу».
В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр: 26,3 метра. Двигатель: "Туле-тахионатор-70" диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21 000 км/ч). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве: 100 процентов. Экипаж: девять человек, с пассажирами: двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6- и 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемого дистанционно одного 11-дюймового КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.
Знаменитый Виктор Шауберг был вынужден обеспечить эту серию своим двигателем. Чем он и занимался с группой таких же несчастных в концентрационном лагере.
Мифология Третьего рейха
Знаменитый итальянец Джузеппе Беллуццо (Белонце) начиная с 50-х начал шокировать общественность рассказами о своей причастности к разработке некоторых сверхсекретных летающих аппаратов. Он знаменитый конструктор, автор паровых турбин, используемых на флоте. Про летающие тарелки он говорил, что они создавались как непилотируемые ракеты.
Такой вид оружия, по его словам, должен был лететь до тех пор, пока у него не закончится топливо. Затем он, по задумке своих авторов, рухнет вниз, где взорвется. Таким «надежным» способом они должны были доставлять атомные бомбы. Есть еще одна не менее захватывающая область применения таинственных дисколетов – противовоздушная оборона. Их можно направлять на бомбардировщики, взрывая прямо в воздухе.
Беллуццо, Шривер, Клейн – имена этих личностей были на устах всего мира. Надоедливые журналисты неоднократно обращались за комментариями к Альберту Шпееру – бывшему министру вооружений и Эрхарду Мильху, занимавшему в свое время пост министра авиации. Эти господа по долгу службы должны были знать о различном «чудо-оружии». К всеобщему разочарованию многих, они не подтвердили своей осведомленности о летающих тарелках. Тем самым они дали опровержение о существовании у немцев подобного оружия на самом высоком уровне. Но может быть, они врали?
Бесславная экспедиция адмирала Берда
Легендарный американский полярник Ричард Берд в начале 1947 года подошел к берегам Антарктиды. С самого начала цели этой экспедиции, ее состав вызывали множество вопросов. Она имела название военной операции «Высокий прыжок». Полностью финансировалась ВМС США. Это была без преувеличений мощная военно-морская группировка. Туда был отправлен авианосец, 12 надводных кораблей, прикрываемых подводной лодкой. Примерно около 20 самолетов, 5000 человек личного состава.
Непосредственно перед началом экспедиции, в 1946 году, адмирал Берд не удержался и заявил, что имеет вполне конкретную военную задачу, но вдаваться в детали не стал. В конце января 1947 года американцы начали авиаразведку в районе Земли Королевы Мод. Однако эту идиллию прервали самым жестким образом, заставив моряков спасаться бегством.
В ходе стычки с неизвестным противником был потерян эсминец, половина палубной авиации и несколько десятков жизней американских солдат и офицеров. Звук летающей тарелки, выныривающей из воды, не был слышен человеческому уху. Эти бесшумные убийцы с невероятной скоростью пролетали перед обезумевшими от ужаса людьми. Странные лучи, посылаемые из носовой части, поджигали все на своем пути. Эта бойня длилась около 20 минут, завершившись так же внезапно, как и началась.
Бой, произошедший 26 февраля 1947 года у берегов Антарктиды, доказывает существование неизвестной могущественной силы, превосходящей технологии человечества. Фото летающей тарелки в массовой культуре принято ассоциировать с инопланетным присутствием. Кто-то считает эти небесные колесницы прототипом совершенных боевых земных машин, созданных в секретных учреждениях. Одно бесспорно: они наблюдают и ждут.