Общие характеристики спортбайка Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125 - это один из новых спортбайков японской фирмы Ямаха, выпущенный в 2008 году. Скорость, мощь, надежность, стиль - все это есть в этом мотоцикле, поэтому его популярность так велика. Этот байк очень сильно напоминает модели R1 и R6. Однако есть в нем что-то такое, чего не было дано этим моделям, что-то, что обеспечило настоящий взрыв в мотомире, как только Yamaha YZ-125 был выпущен в продажу. И это же "что-то" сделало эту модель столь популярной, что ее не забыли и сейчас, спустя столько лет. Ее поклонников очень много и по сей день, и среди них все больше молодежи, хотя, конечно, можно встретить и зрелых почитателей.
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 имеет 6 передач и может разгоняться до 120 километров в час, что весьма неплохо для агрегата с таким двигателем.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, ход которой равен 13 сантиметрам, задняя же подвеска является моноамортизатором с чуть меньшим ходом - 12,5 сантиметров.
Объем топливного бака равен 13,8 литрам.
Кроме того, этот мотоцикл оснащен аналого-цифровой панелью, позволяющей быстро и легко оценить единовременные характеристики байки, а также спортивным глушителем, обеспечивающим улучшение внешнего вида и более полное сгорание выхлопных газов.
Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R125 выглядит более чем привлекательно. Он имеет обтекаемую форму, но это ничуть не умаляет его агрессивность. Заостренность линий, блестящие вставки, оригинальная форма, алюминиевые колеса и задний маятник - все это придает его внешности стиль, спортивность и злость. Оригинальности дизайну придают и узкие, "лисьи" фары, и необычный передний обтекатель. Как уже было сказано, дизайн этой модели близок к дизайну двух других мотоциклов от этого же производителя - моделей R1 и R6.
Однако есть у Yamaha YZF-R125 и минусы. Так, на нем нельзя регулировать рычаг переднего тормоза и сцепления, также не предусмотрена регулировка подвесок. В дизайне же впечатление портят пассажирские подножки, идентичные тем, что устанавливаются на модели линии WR, и суппорт передних тормозов. Но это заметно лишь при тщательном осмотре, в остальном же мотоцикл вполне достойный.