Стратегия продвижения в социальных сетях в 2024 году

Продажи — вот для чего большинство заводит себе соцсети. Предприниматели, компании заботятся о личном бренде, выстраивают диалог с потенциальными заказчиками. Они понимают, что социальные сети — это инструмент для продвижения бизнеса. С их помощью возможно управлять вниманием клиента и повышать лояльность постоянных заказчиков. Как это делать эффективнее?

Знайте клиента в «лицо»

Важно познакомиться с вашей целевой аудиторией, то есть теми людьми, которые уже покупают у вас, теми, кто только присматривается и теми, кто в будущем может стать вашим клиентом. После подробного анализа аудитории можно легко понять, как выделиться на рынке в своей нише, и какими способами эффективнее общаться с ней.

Привлекательно выглядеть в соцсетях

По одежке продолжают встречать. И если ваш профиль оформлен некрасиво, непрофессионально, важная для клиента информация не выделена, то, скорее всего, он уйдет к тому, у кого все понятно.

Устройте фотосессию своим товарам, а если вы качаете личный бренд, то себе. Оформите полезную информацию так, чтобы ее невозможно было не заметить. Например, отдельно разместите отзывы на ваш продукт или услугу, как это можно купить, описание.

Показывать дорогу к себе

Придумайте личные хештеги, по которым клиент всегда найдет вашу информацию в сети или необходимую на страничке. Также хештеги помогают ввести рубрики. Например, #название бренда плюс история.

Используйте и популярные хештеги. Человек, который был не знаком с вами, может по ним найти вас в соцсети. Посмотрите, какие хештеги используют ваши основные конкуренты и начните их включать в свои посты.

Общайтесь с аудиторией

Сейчас недостаточно просто публиковать разную информацию на странице. Нужно делать это так, чтобы аудитории хотелось ее обсудить. Всегда отвечайте на комментарии, особенно если ваша страничка пока не очень популярна. Можно ходить в «гости» к постоянным комментаторам и лайкать их записи. Это тоже повышает лояльность, потому что человек видит, что вы в нем заинтересованы.

Размещайте у себя разнообразный контент. Не стоит давать только пользу. Человек возьмет ее и пойдет дальше. Важно заставить его остаться у вас на странице. Это помогут сделать посты с мемами, которые сейчас в тренде, разные загадки, размещение секретов вашей профессии, внутренней «кухни» производства.

Можно прямо спросить у подписчиков, какой контент им будет интересен. И обязательно после создавать его. Иначе получится вопрос без ответа. Люди увидят, что этот контент был опубликован только для того, чтобы собрать комментарии в моменте.

Снимайте короткие видео

Как бы ни хотелось просто постить фото и небольшие заметки, нужно идти навстречу потребностям аудитории. А люди сейчас, чаще всего, смотрят короткие видео. Человеку нужно буквально 6-8 секунд, чтобы понять — зацепило его видео или нет. Первые секунды решают, перейдет ли человек к вам в профиль, чтобы познакомиться ближе. Поэтому прежде чем начать снимать и выкладывать видео, стоит хорошо обдумать для чего вы это делаете, какую цель хотите достичь. Снимать, чтобы видео на странице просто были, не стоит. Да, это может повысить вовлечение постоянной аудитории. Но если вы хотите найти новую, нужно точно понимать, что вы делаете.

Сначала пропишите цель, которую должно видео реализовать. Потом пропишите сценарий, снимите. Обязательно подберите трендовую музыку, так ваше видео будет чаще мелькать в рекомендованном. Освойте минимальный монтаж и эффекты: переходы, наложение текста. Удержать внимание и побудить человека зайти к вам в профиль — главная задача видео. Если вы, например, продаете сумки, покажите, как одна и та же сумка сочетается с разными образами.

Используйте все варианты продвижения

Социальные сети предлагают много разных инструментов для рекламы, пользуйтесь ими. Можно создать целевую рекламную кампанию, которая поможет повысить охваты и привести новую аудиторию.

Можно устроить взаимопиар с другими компаниями или блогерами в смежной нише.

Когда ваш профиль станет популярнее, можно предложить сотрудничество с известными брендами.

Продвижение в социальных сетях — эффективный инструмент для компаний и личных брендов. Оно позволяет улучшить узнаваемость, привлечь новых клиентов, установить прочные отношения с текущей аудиторией и повысить общую репутацию. Однако этот инструмент требует постоянного внимания, активности и проявления креативности в контенте. Только в этом случае он поможет добиться значительных результатов.

Комментарии