УАЗ 3151 - непроходимых дорог нет
Несмотря на свое современное обозначение, УАЗ 3151, по сути дела, остался тем же самым УАЗ 469, пришедшим на смену легендарному ГАЗ 69, который многие годы выпускался на Горьковском и Ульяновском автозаводах и оставил свой след в истории страны и ее автопрома. Конечно, нельзя сказать, что "уазик" остался полностью неизменным. За время производства в его конструкцию внесено множество улучшений, но он сохранился таким, каким и задумывался – военным джипом.
Основой автомобиля является прочная лонжеронная рама, способная противостоять значительным усилиям при движении на бездорожье. Подвеска рессорная. Изюминкой УАЗ 3115 являются так называемые “военные” мосты – мосты с колесными редукторами, улучшающими внедорожные характеристики, в частности, клиренс увеличивается до 300 мм. Двигатель используется рядный, мощностью 75 л.с., КПП механическая, четырехступенчатая, двухступенчатая раздаточная коробка.
УАЗ способен вместить семь пассажиров и груз в сто килограммов. Свидетельством, подтверждающим его возможности, является тот факт, что совершенно стандартный автомобиль без всяких дополнительных “прибамбасов” (лебедки и цепей противоскольжения) сумел подняться на вершину Эльбруса (4200 м).
При тюнинговании его ездовые характеристики не ухудшаются. Обычно при доработке или улучшается проходимость (ставится лебедка, проводится лифтинг и т.д.) или повышается комфорт в салоне. В любом случае, благодаря его простоте и ремонтопригодности в любых условиях, все работы можно выполнить как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами тюнинговых агентств.
Как внедорожник, УАЗ 3151 может считаться одним из лучших. Его ругают, но никто и никогда не сумеет оспорить присущие ему возможности по преодолению бездорожья. Как говорится в известной поговорке: "где я застряну, туда вы не доедете".