Форд Фокус 3 универсал - новый уровень удовольствия

Автомобилю Форд Фокус 3 универсал удается оставаться в лидерах своего сегмента в нашей стране на протяжении целого года. И это несмотря на повышение его стоимости в базовой комплектации. Чем же он так приглянулся людям? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с интерьера. Заглянув в салон автомобиля, ничего сверхъестественного там обнаружить нельзя. Обычная магнитола, обычный тканевый салон, климат-контроль и многое-многое другое, что не заслуживает особого внимания. Посидев в автомобиле некоторое время, понимаешь, что все детали сделаны довольно качественно.

Взять даже магнитолу. Казалось бы, базовая магнитола, звук значительно уступает Sony, но интерьер с ней выглядит намного лучше. Вот что значит родные детали. Не смотря на то, что в салоне есть некоторые неудобства, производители подкупили потребителя качеством сборки и материалов. Плюс к этому и ходовые характеристики Форд Фокус 3 универсал, о которых мы поговорим ниже.

Но перед этим уделим немного внимания кинетическому дизайну. Рубленые грани говорят о спортивности Фокуса. Если его предшественник являлся классическим автомобилем для семейных людей, то эта модель явно помолодела. В толпе его заметишь не сразу, но вот когда он находится отдельно, оцениваешь его спортивные формы. Особенно в глаза бросается оптика Форд Фокус 3 универсал.

При этом приборы освещения отличаются не только дизайнерским, но и техническим решением. Адаптивный свет, в зависимости от положения руля, подсвечивает тот или другой поворот, тем самым освещая водителю нужную сторону.

Мотор под капотом двухлитровый, мощность которого - 150 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач они образуют неплохую пару, но супер динамики от них ожидать не стоит. Да, на высоких скоростях все 150 "лошадок" бегут очень быстро, но вот со старта он слабоват. Все это из-за того, что производители стараются соответствовать экологической норме Евро 5. Придется привыкать к тому, что для хорошего старта нужно неплохо надавить на педаль газа. При этом расход топлива в любом режиме минимальный, и это одно из главных преимуществ Форд Фокус 3 Универсал.

Что касается подвески, то работает она надежно, проглатывая все неровности дороги. Затруднения могут составить только глубокие ямы, которые, кроме как в нашей стране, встретить больше негде. Повороты проходить на нем очень приятно, появляется даже какой-то азарт. Удивляет некая спортивная цепкость при их прохождении. Руль очень точно передает усилия водителя, при этом имеет достаточно высокую точность реакции и приятен по ощущениям. Звук мотора в салоне практически не слышен, что означает, что производители Форд Фокус 3 Универсал неплохо поработали над шумоизоляцией. Не проникают в салон и звуки от пролетающих фур или сильного ветра. Дальние путешествия на нем приятны. Довольно неплохо для Форд Фокус 3, характеристики которого позволяют создать много шума.

На выбор покупателя представляется целая линейка силовых агрегатов, но самым удачным является именно 2-литровый дизельный двигатель. Именно он позволяет автомобилю иметь хорошие динамические качества, но при этом расходуя не так много топлива. Стоимость Форд Фокус 3 варьируется от 500 до 900 тысяч рулей, в зависимости от комплектации.

Комментарии