Спортивные бренды – люди и компании
Ни для кого не секрет, что именно в настоящее время огромную популярность набирает спорт. Если еще пять лет назад не наблюдалось такой бешеной страсти к фитнесу, сноубордингу, йоге, футболу или силовым упражнениям, то теперь каждый второй стремится провести свободное время в тренажерном зале или на матах. А как все знают, спрос порождает предложение. Поэтому неудивительно, что спортивные бренды резко увеличили объемы выпускаемой продукции.
Кроме компаний, предлагающих одежду и обувь, быстрый рост и развитие получили организации, производящие востребованный инвентарь и экипировку. Абсолютно все всемирно известные спортивные бренды могут похвастаться возросшей небывалой популярностью. К ним относятся как производители спортивных атрибутов (от носков до спортивных тренажеров), так и телевизионные каналы, клубы и команды, а также известные спортсмены. Да, именно знаменитые теннисисты, футболисты, баскетболисты и игроки гольфа приносят небывалый доход компаниям, рекламируя их товары.
Замыкает тройку людей, являющихся высокооплачиваемыми спортивными брендами, Фил Микельсон. Популярный игрок гольфа получает по контрактам с различными компаниями гигантские суммы, что позволяет аналитикам оценивать его в 26 миллионов американских купюр.
Такие спортивные бренды как Nike, Adidas, Puma и многие другие зарабатывают миллиарды благодаря сотрудничеству с известными спортсменами. Однако не только знаменитое лицо, мелькающее в рекламе, привлекает к товару огромное количество поклонников. В первую очередь человек обращает внимание на такие характеристики, как качество и комфорт. Именно данные параметры являются основополагающими при выборе товара, которые предлагают спортивные бренды одежды и обуви.
Весь мир знаком с таким информационным журналом как Forbes. Именно данное издание знаменито своей страстью к подсчету чужих денег и составлению различного рода рейтингов. Вот и в конце 2012 года этот журнал опубликовал список, в который вошли самые дорогие спортивные бренды. Лидером в данном «хит-параде» является всемирно известная компания Nike. Стоимость организации оценивается практически в 16 миллиардов долларов. Она славится выпуском качественной одежды и обуви не только для профессиональных спортсменов, но и для любителей и поклонников спорта.
Второе место в данном списке занимает телевизионная компания ESPN. Кроме того, что данная спортивная медиа-империя очень популярна не только в США, но и в других странах мира, она создала также огромное количество спортивных приложений для мобильных телефонов. Именно эта корпорация приносит в копилку кабельных каналов Америки каждый четвертый доллар. Стоимость ESPN составляет 11,5 миллиардов североамериканских долларов.
Почетное третье место в рейтинге «Самые дорогие спортивные бренды» занимает Adidas. Эта компания не нуждается в представлении. Вещи именно этой фирмы подделываются чаще всего. Однако это не мешает компании Adidas быть популярной во всем мире и открывать спортивные магазины даже в самых глухих уголках планеты. Стоимость бренда составляет практически 7 миллиардов долларов (без двухсот тысяч).