Новый "Мицубиси Паджеро": технические характеристики, фото и отзывы

"Мицубиси Паджеро Спорт" - раллийный внедорожник от японского автоконцерна, известный всему миру. Являясь флагманским автомобилем у производителя, он выпускался в нескольких поколениях. Последнее, четвертое, претерпело полный рестайлинг, что сделало в итоге "Мицубиси Паджеро Спорт" еще популярнее.

Экстерьер

Пожалуй, это единственный автомобиль, создатели которого остались верны классическому внедорожному дизайну кузова и не стали его изменять. Экстерьер "Мицубиси Паджеро" простой и брутальный, что придает уверенности и надежности автовладельцу. После рестайлинга внедорожник получил новую решетку радиатора, противотуманные фары новой формы и измененный передний бампер с интегрированными ходовыми огнями. Корма "Мицубиси Паджеро Спорт" осталась неизменной: обновлен был только кожух запасного колеса. Последнее поколение автомобиля получилось весьма ярким и современным, без элегантных линий кузова, которые часто встречаются у современных кроссоверов.

Отличная управляемость автомобилем обеспечивается за счет встроенной рамы повышенной жесткости. На дверях нового "Мицубиси Паджеро" красуются прочные молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту и кузовную безопасность. Похожая защита установлена в моторном отсеке и подвеске.

Высокий задний бампер "Мицубиси Паджеро Спорт" сразу же говорит о том, что автомобиль в первую очередь является внедорожником. Кроссовер предлагается в нескольких оттенках кузова: сером, белом, графитовом, серебристом и бежевом. За дополнительную плату - порядка 17 тысяч рублей - "Мицубиси Паджеро" 4 поколения можно покрасить в любой другой цвет.

Интерьер

Салон кроссовера, предлагаемого российскими официальными дилерами японского концерна, рассчитан на пятерых пассажиров и водителя. Свободного пространства сзади достаточно для комфортного размещения пассажиров любого роста и комплекции. Отделка салона "Мицубиси Паджеро" 4 поколения выполнена из качественных и тактильно приятных материалов. Передние сиденья оснащены функцией подогрева и отличной поддержкой спины и бедер.

Отдельно стоит отметить в интерьере нового "Мицубиси Паджеро" удобное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулируется руль только по высоте, что, впрочем, полностью компенсируется широким диапазоном настроек водительского кресла. Эргономика салона "Мицубиси Паджеро" стандартно на высоком уровне, благодаря чему водитель быстро привыкает к расположению рычагов и клавиш управления.

Трехзонная центральная консоль представлена мультимедийной системой, климатической установкой и бортовым компьютером. Сиденья заднего ряда сдвигаются в различных направлениях и оснащены откидными спинками.

Объем багажного отделения "Мицубиси Паджеро Спорт" составляет 663 литра с условием того, что в автомобиле уже будет находиться пять человек. В случае необходимости полезное пространство багажника можно увеличить до 1789 литров.

Интерьер "Мицубиси Паджеро" во многом повторяет его экстерьер: отсутствие лишних деталей, стильные вставки и простота оформления обеспечивают презентабельный и качественный внешний вид, что во многом обусловлено использованием высококачественных материалов. Впрочем, есть у внедорожника и незначительный недостаток: средняя звукоизоляция, на что жалуются многие владельцы. Впрочем, подобная проблема встречалась только у "Мицубиси Паджеро" 2 и 3 поколений: проведенный рестайлинг ее устранил.

Технические характеристики внедорожника

Российские дилеры предлагают "Мицубиси Паджеро" последнего поколения с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным.

Первый в линейке двигателей - трехлитровый агрегат мощностью 178 лошадиных сил. Оснащен системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi и 24-клапанной системой газораспределительного механизма SOHC. Подобный двигатель, конечно же, не отличается особой динамикой, поэтому комплектуется пятиступенчатой механикой, вкупе с которой способен разогнать "Мицубиси Паджеро Спорт" до сотни за 12,6 секунды. Аналогичный мотор с автоматической трансмиссией тратит на разгон до 100 км/час уже 13,6 секунды. Вне зависимости от выбранной коробки переключения передач максимальная скорость "Мицубиси Паджеро Спорт" составляет 175 км/час. В комбинированном режиме эксплуатации расход топлива составляет 12,2 литра.

Следующий силовой агрегат - 3,8-литровый 6G75, оснащенным системами ECI-Multi и MIVEC. Мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил, расход в смешанном цикле - 13,5 литра. Максимальная скорость внедорожника, оснащенного таким мотором и автоматической пятиступенчатой коробкой, составляет 200 км/час, до сотни разгоняется за 10,8 секунды.

Дизельный двигатель

"Мицубиси Паджеро" с дизелем обладает мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель объемом 3,2 литра, четырехцилиндровый с рядной компоновкой, турбонаддувом и системами DOHC и Common Rail Di-D. В комплекте с ним устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка INVECS-II с электронным управлением, благодаря чему автомобиль легко подстраивается под стиль вождения владельца.

Разгон до 100 км/час дизельный двигатель осуществляет за 11,1 секунды.

Подвеска и трансмиссия

Построен внедорожник на весьма уверенной платформе и оснащен полным приводом Super Select 4WD II с опциями автоматической или принудительной блокировки дифференциала, которые не были доступны в "Мицубиси Паджеро" 2 поколения. Комплектация кроссовера с топовым двигателем оборудована блокируемым задним дифференциалом в качестве дополнительной опции.

Подвеска автомобиля независимая пружинная: спереди расположены поперечные двойные рычаги, сзади - классическая многорычажная система. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами и передними четырехпоршневыми суппортами и задними барабанными. Реечный механизм вкупе с гидроусилителем отвечает за управление автомобилем.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Mitsubishi Pajero Invite оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией и обойдется покупателю в 2,2 миллиона рублей. Прочие версии внедорожника комплектуются пятиступенчатым автоматом и полным приводом. Топовая комплектация кроссовера с двигателем мощностью 250 лошадиных сил предлагается за 3,1 миллиона рублей. Аналогичная версия, но с дизельным двигателем обойдется в 2,8-3 миллиона рублей в зависимости от остальных опций.

Преимущества "Мицубиси Паджеро"

По словам владельцев, плюсы у машины следующие:

  • классический экстерьер автомобиля;
  • строгий интерьер;
  • функциональность и просторность салона;
  • линейка мощных двигателей;
  • продвинутая электроника;
  • системы-помощники, облегчающие управление автомобилем и делающие поездку максимально комфортной;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • крупные колеса;
  • хороший уровень надежности и безопасности;
  • большой объем багажного отделения;
  • отличная проходимость;
  • высокое качество материалов, используемых для отделки салона;
  • богатая базовая комплектация.

Недостатки внедорожника

К минусам владельцы относят:

  • отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету;
  • высокий расход топлива;
  • средний уровень звукоизоляции (хотя и значительно лучше, чем в "Мицубиси Паджеро" 3 поколения);
  • слишком большие габариты;
  • высокую стоимость;
  • грубый дизайн.

Резюме

Рестайлинг "Мицубиси Паджеро" 3 поколения не внес кардинальных изменений в автомобиль, но сделал новое - четвертое - поколение более стильным и современным. Брутальный и строгий дизайн автомобиля внушает чувство надежности, уверенности и безопасности. О внедорожном характере машины говорят массивные колесные арки, легкосплавные большие диски, полноразмерное запасное колесо, подножки и рейлинги. Высокий клиренс позволяет без проблем преодолевать не только бордюры, но и различные броды и ямы.

Отделка салона не отличается изысканностью и элегантностью, но при этом весьма эргономична и аккуратна. Удобные сиденья и большое количество свободного пространства позволяют с комфортом разместиться трем взрослым людям. Объем багажного отделения огромен, при желании его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений.

Линейка силовых агрегатов представлена мощными двигателями, прекрасно справляющимися со своей задачей. Полный привод позволяет получить удовольствие от передвижения по бездорожью. Многие автолюбители будут приятно удивлены богатой базовой комплектацией внедорожника. Японский автоконцерн не забыл и о безопасности: и водитель, и пассажиры прекрасно защищены. Управление внедорожником значительно облегчается за счет использования различных систем-помощников, помогающих в сложных ситуациях. В целом компания Mitsubishi выпустила неплохой автомобиль с ярко выраженным внедорожным характером и приемлемым соотношением цены и качества.

Комментарии