Что говорят владельцы о Шевроле Лачетти: отзывы и мнения

Шевроле Лачетти уже более 15 лет присутствует на российском авторынке. За это время у автомобиля успела сформироваться репутация надежного и неприхотливого «рабочего коня». Однако и по сей день эту модель окружают споры: одни водители восхищаются долговечностью Лачетти, а другие ругают за излишнюю шумность и большой расход топлива.

История модели Шевроле Лачетти в России

Появившись на нашем рынке в 2004 году, Шевроле Лачетти сразу завоевал популярность благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Автомобиль предлагался в кузовах седан, хетчбэк и универсал с тремя типами бензиновых моторов - 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В 2012 году конвейер в Калининграде, где собирали Лачетти для России, был остановлен. Однако «вторая жизнь» модели началась в 2015 году - теперь эти машины производят в Узбекистане под названием Ravon Gentra.

Лачетти - один из самых «долгоживущих» бюджетных автомобилей на российском рынке. За 15 лет модель успела завоевать признание миллионов автолюбителей.

Преимущества Шевроле Лачетти: что нравится владельцам

По отзывам автовладельцев, главные козыри Лачетти - это надежность, неприхотливость в эксплуатации и низкая стоимость запчастей. Многие отмечают высокий ресурс двигателя, ходовой части и трансмиссии при условии соблюдения регламентов ТО. Также водителям нравится:

  • просторный и комфортабельный салон;
  • хорошая управляемость за счет многорычажной задней подвески;
  • большой объем багажника в кузове универсал.

«Лачетти - это настоящий "русский" автомобиль, - пишет владелец хетчбека 2008 года выпуска. - За 5 лет я ни разу не пожалел о покупке. Машина прошла 90 тысяч километров без капремонта, обходилась только плановым ТО».

Недостатки Шевроле Лачетти: на что жалуются автовладельцы

Несмотря на многочисленные положительные отклики, у Лачетти есть и «болевые точки», о которых пишут в отзывах. Чаще всего владельцы ругают эту модель за:

  1. повышенный расход топлива (особенно у версий с 4-ступенчатым «автоматом»);
  2. недостаточную шумоизоляцию и обилие посторонних шумов в салоне;
  3. малый дорожный просвет и «цепляние» кузовом за неровности дороги.

Кроме того, некоторые указывают на частые поломки подвески (амортизаторов, стоек стабилизатора, шаровых опор и т.д.). «Машина в целом ничего, но ходовая у нее "немощная", - отметил владелец Лачетти 2012 года. - Пришлось поменять амортизаторы уже к 50 тысячам километров».

Типичные неисправности Шевроле Лачетти

Какая бы надежной ни была машина, за долгие годы выпуска в ее конструкции накапливается немало «слабых мест». У Лачетти можно выделить несколько типовых поломок, о которых стоит знать потенциальным покупателям:

Неисправность Причина
Течь масла из-под крышки клапанного механизма Износ уплотнительной прокладки
Повышенный расход масла двигателем Проблемы с поршневыми кольцами, износ цилиндров
Посторонние стуки из подвески Износ сайлентблоков, шаровых опор и втулок

При покупке подержанного Шевроле Лачетти обязательно проверяйте состояние данных узлов - в случае выявления дефектов можно заметно сбить цену или вовсе отказаться от сделки.

В целом, несмотря на ряд недостатков, Шевроле Лачетти и сегодня остается одним из лучших предложений в своем ценовом сегменте. Машина будет надежным «рабочим конем» для тех, кто не претендует на роскошь и комфорт премиальных авто.

Особенности эксплуатации Шевроле Лачетти

Помимо технических характеристик и надежности, при выборе автомобиля немаловажное значение имеет удобство в повседневной эксплуатации. Давайте разберем, что говорят владельцы Шевроле Лачетти об особенностях использования этой модели.

Управляемость и комфорт

Большинство отзывов хвалят Лачетти за точный руль и хорошую управляемость. Маневренность обеспечивает многорычажная независимая задняя подвеска. Уровень комфорта тоже вполне достойный для данного класса автомобилей. Что касается шумоизоляции салона, здесь мнения расходятся: одни считают ее вполне приемлемой, другие жалуются на сильный шум ветра и дороги.

Расход топлива

Согласно паспортным данным, самый экономичный мотор у Лачетти - 1,6 литра с расходом 6-7 литров на трассе. Однако в отзывах владельцы часто пишут о расходе за 10 литров даже на шоссе. В городе цифры еще менее утешительные: 11-13 литров на сотню. Так что запас хода на одном баке невелик.

«Зимой при морозах аппетит у Лачика зашкаливает. Приходится заправляться через 350 км, от силы 400», - делится опытом один из автолюбителей.

Безопасность

По безопасности у Шевроле Лачетти тоже есть свои нюансы. С одной стороны, это наличие ABS, двух подушек безопасности и прочного кузова. С другой стороны, в поздних отзывах владельцы отмечают недостатки автоматического тормоза и слабую защищенность при лобовом столкновении. Так что при выборе этой модели стоит иметь в виду возможные риски.

Проверка Шевроле Лачетти перед покупкой

Чтобы не нарваться на «кота в мешке» при покупке б/у Лачетти, эксперты советуют тщательно диагностировать такие элементы:

  • состояние двигателя, в том числе наличие течей масла;
  • износ тормозных колодок и дисков;
  • люфт в шаровых опорах подвески;
  • работоспособность электрооборудования и освещения.

Также бывают случаи скрученных или восстановленных после аварии кузовов. Ищите вмятины, неровности, отличия в лакокрасочном покрытии, чтобы исключить подобные проблемы.

Мнение автоэкспертов о Шевроле Лачетти

Отзывы автовладельцев - хорошая основа для выбора, но стоит послушать и профессионалов. Что говорят автоэксперты об этой модели Шевроле?

«Лачетти - типичный представитель "середнячка". Ни в чем не лидер, зато надежный и вместительный автомобиль по разумной цене. Если не ждать чудес, а выбрать хороший экземпляр, эта машина прослужит долго», - из отзыва на портале
Комментарии