"Тойота Ленд Крузер 200": технические характеристики, фото и отзывы

«Тойота Ленд Крузер» - довольно распространенный в России автомобиль. Эта машина пользуется спросом на рынке не одно десятилетие. Она завоевала популярность благодаря своей надежности и проходимости. Также данный внедорожник можно считать одним из самых комфортабельных в классе. В сегодняшней статье мы уделим внимание двухсотому кузову «Крузера». Какие имеет отзывы «Ленд Крузер 200», особенности, технические характеристики и недостатки? Рассмотрим прямо сейчас.

Описание

Стоит отметить, что серия внедорожников «Ленд Крузер» выпускается японской компанией еще с далекого 1951 года. В нашем случае это восьмое поколение полноразмерных внедорожников.

Новый «Тойота Ленд Крузер 200» (фото машины можно увидеть в статье) пришел на смену «сотому» кузову и серийно выпускается с 2007 года и по сей день. За этот период машина пережила два рестайлинга. При этом преемник «сотки» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества «предка», но и стал на порядок комфортнее и технологичнее.

Дизайн

Внешность автомобиля «Тойота Ленд Крузер 200» не сильно отличается от вида авто предыдущего поколения. Автомобиль получил более обтекаемые фары и иную решетку радиатора. В остальном же машина сохранила фирменные, брутальные формы и квадратные линии. Дизайн данного внедорожника можно охарактеризовать несколькими словами - несокрушимая мощь и абсолютная уверенность. Данный автомобиль имеет массивный силуэт, подчеркнутый «мускулистыми» колесными арками и ярко выраженной боковой линией кузова. В зависимости от комплектации «Ленд Крузер 200» идет с 17- или 18-дюймовыми литыми дисками.

В ходе двух рестайлингов автомобиль кардинально не поменялся внешне. В каком облике выпускается сейчас новый «Ленд Крузер 200»? Фото автомобиля представлено ниже.

Среди главных изменений – головная оптика, которая получила двойные линзы, и решетка радиатора с не меньшим количеством хрома. Форма бампера тоже слегка изменилась, но в остальном новый «Тойота Ленд Крузер 200» ничем не отличается от дорестайлинговых версий.

Что говорят о качестве кузова на данном внедорожнике? Как отмечают отзывы, «Ленд Крузер 200» имеет качественное лакокрасочное покрытие. Машина не гниет. Металл здесь практически вечный, что уже доказали предыдущие кузова «Ленд Крузеров». Это одно из главных преимуществ данных авто.

Размеры, клиренс

Автомобиль при своем массивном виде обладает не менее внушительными габаритами. Так, длина кузова составляет 4,95 метра, ширина – 1,98, высота – 1,95 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Несмотря на массивные и низкие бампера, машина имеет внушительный клиренс. На стандартных 17-дюймовых колесах его величина составляет 23 сантиметрам. Также отметим, что снаряженная масса внедорожника «Тойота Ленд Крузер 200» нового поколения составляет от 2,58 до 2,8 тонны в зависимости от модификации.

"Ленд Крузер": салон

Дизайн интерьера не менее скромный и внушительный. Салон выглядит солидно и роскошно. Как выглядит внутри «Тойота Ленд Крузер 200»? Фото интерьера читатель может увидеть ниже.

Сразу в глаза бросается широкая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедиа на 9 дюймов. По бокам – два вертикальных воздуховода. Руль – четырехспицевый, с возможностью регулировки во высоте и по вылету. Панель приборов весьма информативна. Очень крупные в этом автомобиле зеркала. Посадка довольно высокая, но мертвые зоны все-таки есть. Сиденья на внедорожнике «Тойота Ленд Крузер 200» - кожаные, с памятью и электрическими регулировками. Присутствует также подогрев и вентиляция. Между передними креслами – широкий подлокотник. Под ним есть еще одна ниша для различных мелочей. Качество материалов отделки на высоком уровне, как утверждают пользователи. Хорошая у нового «Тойота Ленд Крузер 200» и шумоизоляция.

По своему объему внутрисалонное пространство японского внедорожника не имеет аналогов. А в топовых комплектациях есть возможность установки третьего ряда сидений. Причем здесь, в отличие от остальных внедорожников, может разместиться взрослый человек без всякого ущемления.

Багажник

В семиместном исполнении «Тойота Ленд Крузер 200» способен разместить в багажнике до 260 литров поклажи. Если говорить о стандартных пятиместных моделях, здесь объем гораздо больше.

Он составляет 700 литров. Но и это еще не все. Дополнительно можно сложить средний диван. В результате образуется ровная грузовая площадка на 1430 литров. Запасное колесо находится под днищем. Это сделано с целью экономии багажного пространства.

Технические характеристики

На российском рынке новый «Тойота Ленд Крузер 200» может оснащаться одним из двух предложенных V-образных двигателей. Так, базовым для японского внедорожника является восьмицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Данный мотор является наследником того, что устанавливался на «сотый» кузов. Но благодаря наличию непосредственного впрыска GDI и системы изменения фаз газораспределения максимальная мощность возросла до 309 лошадиных сил. Крутящий момент – 439 Нм. В паре с данным агрегатом работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Разгон до сотни у почти трехтонного «монстра» с этим двигателем занимает 8,6 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. При этом мотор отличается относительно малым расходом топлива. При объеме в 4608 кубических сантиметров данный агрегат потребляет 14 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Также предусмотрен для внедорожника «Ленд Крузер 200» дизельный силовой агрегат. Им стал восьмицилиндровый мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и двумя турбокомпрессорами. При объеме в 4461 кубический сантиметр данный агрегат развивает мощность в 249 лошадиных сил. Этот параметр был подогнан специально под более выгодный транспортный налог. Дизельный «Ленд Крузер 200», выпускаемый для других стран, развивает большую мощность с тем же восьмицилиндровым мотором. Крутящий момент данного агрегата на порядок больше, чем у бензинового – 650 Нм. Причем тяга на дизельной «Тойоте Ленд Крузер 200» доступна уже с полутора тысяч оборотов.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат был специально дефорсирован под российские налоговые ставки. Конкуренты «Тойоты Ленд Крузер 200» (а это «Кадилак Эскалейд», «Форд Эксплорер» и «Ниссан Патрол») не могут похвастаться данной характеристикой. Их владельцам приходится платить баснословные налоги ввиду более мощных двигателей.

Подвеска

Японские инженеры не стали изменять традициям и построили «двухсотый» на классической рамной «тележке». Спереди и сзади установлена независимая подвеска с двумя параллельными рычагами. Сзади дополнительно присутствует тяга Панара. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – дисковая. Внедорожник «Тойота Ленд Крузер 200» комплектуется системой АБС для всех типов местности, а также другими электронными помощниками.

Ходовые качества

В переводе с английского «Ленд Крузер» означает «сухопутный крейсер». Это название было придумано неспроста. Автомобиль действительно ведет себя на дороге, как крейсер - говорят отзывы. Внутри водитель не чувствует, как машина преодолевает лежачие полицейские. А выбоины и кочки на дороге проглатываются без малейшего намека на их существование.

Кстати, в топовой комплектации новый «Ленд Крузер 200» оснащается пневматической подвеской, которая отличается еще большей плавностью хода. Как показали результаты тестов, в этом плане машина превосходит характеристики своих конкурентов. Свободный ход подвески составляет 59 сантиметров. Это выше, чем у «Рейндж Ровера Спорт», «Митсубиши Паджеро» и американского «Хаммера Н3».

О проходимости

В последнее время автопроизводители делают свои внедорожники более городскими, лишая их прежних ходовых качеств. Но «Тойота Ленд Крузер 200» является исключением из правил - говорят отзывы. Эта машина не боится настоящего бездорожья и уверенно курсирует по песчаным барханам и мокрой грунтовке. Сзади установлен неразрезной мост, который трудно повредить, передвигаясь даже по пням. Ресурс редуктора составляет порядка 500 тысяч километров. Также машина имеет «честный» полный привод. Поэтому на хорошей АТ-резине может составить неплохую конкуренцию подготовленным для оффроуда внедорожникам - говорят отзывы. Но есть у такой подвески и недостаток. Это излишняя валкость. В повороты машина входит трудно, поэтому об агрессивной езде на ней стоит забыть.

Цена, комплектации

«Тойота Ленд Крузер 200» продается официально на российском рынке. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» начинается от 3 миллионов 992 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Кожаный салон.
  • Системы АБС, A-TRC BAS и пр.
  • Датчики света и дождя.

Топовая комплектация «Люкс» стоит 5 миллионов 616 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Система контроля «мертвых» зон.
  • Камеры кругового обзора.
  • Верхняя створка багажной двери с электроприводом.
  • Адаптивное рулевое управление.
  • Навигация.
  • 9-дюймовая система мультимедиа.
  • 18-дюймовые литые диски.
  • Трехзонный климат.

В качестве опции для внедорожника «Тойота Ленд Крузер 200» предлагается пакет Safety. Он включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Систему контроля усталости водителя.
  • Распознавание дорожных знаков и разметки в реальном времени.
  • Систему автоматического торможения.

«Тойота Ленд Крузер 200» на вторичном рынке

Многие предпочитают покупать машину «с рук», поскольку это выгодно в ценовом плане. Но «Тойота Ленд Крузер 200», пожалуй, остается исключением из правил. Стоимость 7-летних экземпляров составляет порядка 3 миллионов рублей. Внедорожник «Тойота Ленд Крузер 200» не дешевеет с годами. При этом машина имеет большой спрос на вторичном рынке. Как показывает статистика, все автомобили, выезжая из салона, теряют около 25 процентов своей цены в год. «Тойота Ленд Крузер 200» дешевеет на четверть лишь после пяти лет эксплуатации или 150-200 тысяч километров.

Недостатки и характерные проблемы

За время эксплуатации автовладельцы выделили несколько характерных для «двухсотки» проблем:

  • Слабые тормоза. Отзывы говорят, что виной тому отчасти является высокая снаряженная масса (практически как у малотоннажного грузовика). При экстренном торможении машина начинает «клевать носом», что создает определенный дискомфорт. Также из-за малого диаметра дисков металл перегревался. Смазка на суппортах попросту высыхала. Но стоит отметить, что после второго рестайлинга в 2015 году ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Так, японский производитель увеличил диаметр тормозных дисков на 15 миллиметров и доработал конструкцию суппортов. Благодаря этим доработкам машина стала более уверенно снижать скорость. А сами тормоза редко перегреваются даже при сильном торможении.
  • Система стабилизации кузова. Также она именуется как KDSS. Устанавливается на внедорожники без пневмоподвески. Работает она следующим образом. При кренах система блокирует стабилизаторы поперечной устойчивости. Таким образом, машина меньше наклоняется в поворотах. Но система ненадежная и через 150 тысяч километров выходит из строя. Для возобновления ее работы необходимо менять блокирующие клапана и гидроцилиндры.
  • Помпа. Как показывает опыт эксплуатации, ресурс водяного насоса на «Ленд Крузере» составляет порядка 150 тысяч километров. Кстати, помпа является универсальной для всех моторов семейства J200. Среди признаков неисправности водяного насоса – течь антифриза и люфт в шкиве. При замене данного элемента также рекомендуется проверять состояние ремня и роликов. Иногда они тоже нуждаются в замене.
  • Слабый головной свет. Ранние версии оснащались фарами с галогенной оптикой. Так, владельцы жаловались на слабый ближний свет. Проблема решилась после выхода рестайлинговой модели в 2015 году.
  • Датчик давления в шинах. Служит он не более пяти лет. А стоимость комплекта новых оригинальных датчиков составляет 16 тысяч рублей.
  • Топливные форсунки. Это касается дизельных двигателей. Они очень привередливы к качеству топлива - говорят отзывы.
  • Турбина. Данная неисправность тоже характерна для «твердотопливных» двигателей. Турбин здесь всего две. Из-за несвоевременной замены или использования поддельного масла, компрессор может издавать характерный свист и скрежет во время работы. Также владельцы сталкиваются с такой проблемой, как люфт в крыльчатке и замечают потеки масла на внешней стороне. Как показывает опыт эксплуатации, срок службы турбин составляет порядка 250 тысяч километров.

Также стоит отметить, что «Тойота Ленд Крузер 200» является одним из самых угоняемых автомобилей в России. Какие бы системы защиты владельцы ни ставили, автомобиль все равно может оказаться в угоне.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет«Тойота Ленд Крузер 200». В целом, это достаточно надежный внедорожник, который сочетает в себе действительно хорошую проходимость и комфортабельную подвеску. Однако стоимость данного автомобиля на порядок выше, чем у конкурентов. Но есть один плюс. Эта машина является всегда ликвидной на рынке.

Комментарии