Конфеты "Комильфо". История и факты

Конфеты «Комильфо», производителем которых является компания Nestle, производятся в филиале российского города Самара. Бренд появился на рынке кондитерских изделий в 2004 году и до сих пор пользуется большой популярностью среди любителей сладкого.

Вдохновение нежностью

Как утверждают производители, конфеты «Комильфо» - это всегда сочетание тонкого шоколадного вкуса, нежной двухслойной начинки и изысканной формы изделия.

Для наполнения и украшения брендовых конфеток используют только натуральные компоненты. Сюда входят такие «элитные» продукты, как тертый фундук, шоколад самого высокого качества, дробленые орешки кешью и миндаль, пралине из фисташек, фисташки в целом виде, половинки заморского ореха пекан.

Справочная информация

Появление брендированных конфет «Комильфо» является заслугой компании-производителя под названием РКФ («Рузская кондитерская фабрика»). Запуск бренда пришелся на 2004 год, спустя семь лет со дня основания компании. Фабрика довольно быстро развилась и заняла второе по место по России после «А. Коркунова».

Преодолев кризисный период, компания вышла на новый уровень за счет изготовления конфет «Комильфо». Как выяснилось, изысканная начинка и качество продукта требовали надлежащего наименования, что вызвало определенные трудности. Некоторые проблемы возникли и с упаковкой товара – согласно отзывам потребителей, коробка должна не уступать качественному содержимому, подчеркивать его изящный стиль.

Когда все недостатки были устранены, отзывы о конфетах «Комильфо» стали настоящей наградой производителям. Покупатели говорили, что с новой упаковкой продукт действительно соответствовал своей цене. Кстати, килограмм конфет «Комильфо» стоит примерно 700 рублей – далеко не дешевое угощение, не так ли?

Целевая аудитория

Конфеты «Комильфо» - это выбор обеспеченных, целеустремленных и самостоятельных женщин возрастом от 25 до 35 лет. Яркие натуры, находящиеся в гармонии с окружающим миром, нежные и мягкие, они изредка могут позволить побаловать себя сладким угощением. Они запросто могут захватить большую коробку конфет «Комильфо» на встречу с друзьями или угостить своих сотрудников в офисе.

Можно сказать, что настоящая целевая аудитория бренда – это топ-менеджеры, специалисты в своей сфере и руководители, уровень дохода которых на достаточно высоком уровне.

Выпуск конфет «Комильфо»

В ноябре 2006 года была выпущена фруктовая коллекция сладостей под названием «Комильфо». Она состояла из конфет, в основу которых легли экзотические вкусы: «Манго», «Апельсин с коньяком», «Ананас в шампанском», «Карибская дыня».

Следующая линейка включала гармоничное сочетание сливочной и шоколадной начинки вкупе с фруктовым наполнителем.

Агентство Young & Rubicam разработало для продвижения коллекции рекламный ролик под ярким слоганом «Знаю, что люблю».

В 2007 году "Рузская кондитерская фабрика» была продана компании Nestle, как свидетельствуют оценочные данные, за 220 млн долларов. С тех пор у конфет «Комильфо» появился новый дом.

В 2010 году производство данных конфет было перенесено в самарский филиал «Кондитерское объединение «Россия».

На фабрике «Россия» сейчас выпускают более, чем 25 наименований шоколадной продукции «Комильфо».

В 2013 году «Нестле» обновила дизайн премиальных конфет. Кроме изменений в оформлении упаковки, в коробках теперь больше ореховых конфет (увеличение на 25 процентов). Такие конфеты станут прекрасным выбором в качестве небольшого презента.

В 2014 году компания «Нестле Россия» выпустила весеннюю коллекцию бренда «Комильфо». Яркая упаковка – своеобразный эксперимент. Вот только серия была ограниченной и была в продаже ровно один сезон.

Новые конфеты на данный момент выпускаются в стандартных упаковках с картонными обечайками (348 г и 232 г).

Комментарии