КамАЗ 5460 - флагман современных седельных КамАЗов.
Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузовых автоперевозок. Увеличить их эффективность можно с приобретением отличных большегрузов. КамАЗ 5460 – это новое направление отечественного большегрузного автопрома.
Итак, КамАЗ 5460. Фото намекают на быстрый и своенравный характер. А он присутствует. Кстати, автомобиль постоянно совершенствуется. КамАЗ развивает ряд своих седельных тягачей постепенно, модернизируя и внося что-то новое. Поэтому можно сказать, что грузовик первых годов выпуска и последние модели – это очень разные вещи.
Первые автомобили комплектовались мощными турбированными дизелями мощностью в 360 л.с. Последующие модели обладают силой в 400 «лошадей». И думается, что это не предел.
Для передачи силового момента используется либо механизированная шестнадцатиступенчатая, либо автоматизированная коробка переключения передач. Основной поставщик – немецкая ZF, изделиями которой укомплектовано большое количество самых разных автомобилей различных марок и моделей.
Задний мост постоянно совершенствуется. Меняются виды передач, повышается эффективность. На последних моделях КамАЗ 5460 устанавливают мосты известного в мире болгарского производителя Madara. Хотя большинству автомобилей ставят китайские мосты от FAW. Очень много различных систем от Bosch. Более того, на грузовик монтируют только проверенные решения.
Сам по себе КамАЗ 5460 не рассчитан на транспортировку большого груза. Полный вес автопоезда колеблется в районе сорока тонн, полезного груза – в районе двадцати. Однако грузовик может спокойно держать стабильную скорость на трассе за сотню, не сжигая при этом много топлива. Плюс проблем с прохождением весовых комплексов у него нет.
Вообще, автомобиль очень мягкий и послушный. Он чутко реагирует на все действия водителя и необыкновенно маневренный. Плавно набирает скорость, не прыгает рывками. После того как садишься за руль КамАЗ 5460 после грузовика старой марки этого завода, чувствуешь себя, как в раю. Никакого рева, шума, тряски. Держишь руль одной рукой, под тобой плавно покачивается кресло на пневмоподушке. Нажимаешь на педаль – и мотор под тобой стремительно бросает автопоезд вперед. Прекрасная обзорность.