Эффективность контекстной рекламы - залог вашего благополучия

На сегодняшний день уже недостаточно только хорошо владеть сео-оптимизацией сайтов: в арсенал успешного Интернет-бизнесмена теперь входят навыки в

осуществлении контекстной и медийной рекламы. Сегодня мы рассмотрим эффективность контекстной рекламы, от чего зависит ее успех, ресурсы, которые могут помочь в продвижении сайтов.

Эффективная контекстная реклама

КР – размещение объявления рекламного характера, исходя из контента и целевой аудитории конкретной страницы в Интернете. Реклама должна соответствовать содержимому страницы. Существует специальная система для контекстной рекламы, которая производит анализ страниц в сети, чтобы подбирать под них идеально подходящее по тематике объявление.

Другими словами, КР – это реклама в контексте увлечений читателя, отвечающая на его мечты и желания. Исходя из этого, данный вид объявлений делится на две группы:

  • Поисковая реклама.
  • Контекстно-зависимая реклама.

Поисковая контекстная реклама. Эффективность

Этот вид объявлений является одним из самых популярных: их вы видите каждый раз, когда задаете вопрос в поисковой системе рунета, и вместе с ответом на запрос на странице появляется реклама на похожую тему.

Рекламные блоки под поисковым полем выглядят естественно и привлекательно, занимают главенствующую позицию и только после блока объявлений ниже следуют ответы на ваш запрос. Сами понимаете, насколько продвижение товаров и услуг может оказаться эффективнее, если размещать рекламу также грамотно, как это делает «Гугл» или «Яндекс».

Эффективность контекстной рекламы

Как должен выглядеть блок с объявлением, чтобы привлечь к себе максимальное количество целевой аудитории?

  • Текст вашего объявления должен быть привлекательным от заголовка и до самого тела. Чем серьезнее компания, дающая объявление, тем меньше в тексте должно встречаться сленговых слов, вроде «бабки», «зеленые» и так далее. Если же целевая аудитория объявления - молодежь, то эффективность контекстной рекламы будет зависеть от употребления таких слов.
  • Построение списка объявлений зависит от стоимости одного перехода.
  • Использование в тексте объявления ключевых слов, популярных в поисковых системах. Здесь необходимо обращать внимание на правильно подобранные стоп-слова. При создании текста система сама подсказывает, какое словосочетание будет иметь наибольший успех у вашей целевой аудитории.

Идеально составленный текст будет показан только тем пользователям, которым он действительно интересен и, как говорят опытные пиарщики, эффективность контекстной рекламы заключается не в том, чтобы удачно составить грамотное объявление, а не допустить его появления на глаза тех людей, которым это предложение не нужно.

Анализ ваших объявлений на специальных ресурсах

Сегодня рассмотрим один из сервисов, которые занимаются тем, что проверяют эффективность контекстной рекламы: Advse.ru. Этот ресурс помогает неопытным пиарщикам увидеть недостатки контента, который они создают, и вовремя их исправлять. Помните, что цель объявления в Интернете – получить прибыль и улучшить свой уровень жизни, а не пускать деньги на ветер.

Сервер Advse.ru действует таким образом: берется пример конкурентов и ваш, проводится сравнительный анализ, и вы вносите свои корректировки. Если у вас совершенно нет опыта в создании таких объявлений, то данный ресурс поможет довести его до идеального состояния, и положительный эффект вам гарантирован.

Комментарии