Сетевые компании России - отличное начало для старта

Несмотря на огромные доходы, получаемые с сетевого бизнеса,  в России охвачено им лишь 6 процентов населения, которые и занимаются прямыми продажами, то есть создают сетевые компании. Однако наблюдается значительная динамика. С каждым годом появляются новые сетевые компании в России, которые развиваются намного быстрее, чем компании, осуществляющие традиционные продажи. Конечно же, на первом месте в этом бизнесе стоят такие страны, как Китай, Япония и Индия.

Очень щепетильный момент в сетевом бизнесе заключается в отсутствии какой-либо законодательной базы в России, тогда как в Японии и Америке, например, действует целая отрасль законов о сетевом маркетинге. Такая ситуация приводит лишь к благодатной почве для мошеннических действий, которые, к сожалению, все же наблюдаются и по сей день. Благо у нас есть специальная ассоциация, которая хоть как-то контролирует сетевые компании России, вызывая определенное доверие к ним. В базе данной ассоциации находится лишь 15 организаций, которые могут заслуживать доверие. Когда появляются новые компании в сетевом бизнесе, нельзя быть уверенными на сто процентов, что они смогут удержаться среди большого количества конкурентов. В любом случае кто-то обанкротится, и в этом нет ничего постыдного или страшного, ведь это бизнес.

Те люди, которые решили работать в компании сетевого маркетинга в России, должны понимать, что, возможно, придется вкладывать личные средства, однозначно предстоит много общаться с людьми, изучать продукцию и просто настроиться на то, что клиенты будут самые разные, и воспринимать каждый отказ на свой личный счет категорически запрещено. Многие люди добились значительных высот в этом бизнесе, в пример можно привести такие сетевые компании России, как Oriflame, Avon, Amway и Mary Kay. Среди их лидеров есть бриллиантовые призеры с квартирами и машинами и огромной командой удачных дистрибьюторов за своей спиной по всему миру.

Как правило, сетевые компании России обеспечивают своих работников полной свободой действий, возможностью самим строить свой рабочий день, выбирать выходные и зарабатывать столько, сколько им захочется. Такой положительный факт имеет свои определенные нюансы, так как, с одной стороны, все хорошо, и вы сами себе начальник, а с другой - на начальном этапе нет никакой стабильности, в одном месяце можно хорошо заработать, а в другом ничего, но это только дело времени. Если есть цель и желание, а главное, знание своего товара или услуги, то все обязательно получится.

Удачные сетевые компании России имеют определенную сложившуюся и устоявшуюся тактику профессионального ведения бизнеса, способную построить стабильный бизнес. Новичкам нужно настроиться на медленный, но перспективный результат, так как больших денег сразу не заработаешь, особенно в крупных компаниях, где существует конкуренция, охватившая порядка 80% всего рынка. Только с приобретением опыта и осознанием всех тонкостей сетевого бизнеса можно выйти на достойный и стабильный заработок.

Комментарии