Сетевые компании России - отличное начало для старта
Несмотря на огромные доходы, получаемые с сетевого бизнеса, в России охвачено им лишь 6 процентов населения, которые и занимаются прямыми продажами, то есть создают сетевые компании. Однако наблюдается значительная динамика. С каждым годом появляются новые сетевые компании в России, которые развиваются намного быстрее, чем компании, осуществляющие традиционные продажи. Конечно же, на первом месте в этом бизнесе стоят такие страны, как Китай, Япония и Индия.
Те люди, которые решили работать в компании сетевого маркетинга в России, должны понимать, что, возможно, придется вкладывать личные средства, однозначно предстоит много общаться с людьми, изучать продукцию и просто настроиться на то, что клиенты будут самые разные, и воспринимать каждый отказ на свой личный счет категорически запрещено. Многие люди добились значительных высот в этом бизнесе, в пример можно привести такие сетевые компании России, как Oriflame, Avon, Amway и Mary Kay. Среди их лидеров есть бриллиантовые призеры с квартирами и машинами и огромной командой удачных дистрибьюторов за своей спиной по всему миру.
Удачные сетевые компании России имеют определенную сложившуюся и устоявшуюся тактику профессионального ведения бизнеса, способную построить стабильный бизнес. Новичкам нужно настроиться на медленный, но перспективный результат, так как больших денег сразу не заработаешь, особенно в крупных компаниях, где существует конкуренция, охватившая порядка 80% всего рынка. Только с приобретением опыта и осознанием всех тонкостей сетевого бизнеса можно выйти на достойный и стабильный заработок.