Аромат Burberry Weekend: описание, отзывы
Духи «Барберри Уикенд» – признанная классика. По мнению создателей, они подойдут красивой и жизнерадостной женщине. Их обладательница уверена в себе. Она открыта новому и стремится к лучшему. Аромат Burberry Weekend – достойный представитель целой эпохи. Он до сих пор волнует, очаровывает и влечет.
История успеха
Впервые на прилавках магазинов этот парфюм появился в 1997 году. На суд модной общественности его представила талантливая и одиозная личность Натали Лорсен. Своим названием духи обязаны самому любимому периоду, который следует после напряженной трудовой недели. Уик-энд любят офисные клерки и домохозяйки, студенты и наемные рабочие. Поэтому название Burberry Weekend было понятно и знакомо практически всем.
Выходные традиционно ассоциируются с легким и неторопливым времяпрепровождением с близкими и родными людьми, друзьями. Они настраивают на веселье и ожидание праздника. Духи были созданы как раз для таких людей, которые с нетерпением ждут уик-энда. Женщины, которым был адресован аромат, свободны от стереотипов. Они против серости и однообразия будней. Их жизнь – череда ярких, запоминающихся и искрометных событий.
Философия
Уникальность Burberry Weekend не только в их космополитизме. Она заключается в неординарном составе парфюмерной композиции. Идеально подобранные компоненты создают атмосферу солнечного дня, прекрасного настроения и безграничного счастья. Аромат неизменно вызывает легкую улыбку и пробуждает теплые воспоминания. Парфюмерная вода рекомендована в летний и осенний периоды.
В это время, по мнению дизайнера, Burberry Weekend раскрывается наилучшим образом. Он обволакивает, создавая оптимистичный настрой. Позволяет забыть о хмуром небе и дождливых днях, которые неминуемо приближаются.
Публика
Духи адресованы женщинам самых разных возрастных групп. Они отлично подходят совсем молоденьким девушкам, которым еще не исполнилось 25 лет, прекрасно оттеняют женственность дам, перешагнувших сорокалетний рубеж. Как и уик-энд, аромат демократичен и свободолюбив.
Он не загоняет в рамки, не накладывает обязательства, не требует и не просит. Burberry Weekend for women создает акценты и нюансы. Он усиливает природную притягательность. Манит и кружит голову. Парфюмерная вода уместна не только утром, но и вечером. Она отлично себя проявляет в строгом антураже офиса, не теряется в свете неоновых огней праздной ночи.
Женщина, которую окутал этот аромат, чувствует себя желанной и притягательной. Ей комфортно. Парфюмерная пирамида не раздражает. Она ненавязчива и деликатна.
Пирамида
Основу духов Burberry Weekend составляет фруктово-цветочная композиция. Верхняя часть пирамиды аромата – нежные, едва уловимые ноты гиацинта, страстные акценты красного цикламена, пряный и душистый шалфей, резеда и заводной мандарин. Базу парфюмерной воды образуют сладкие и медовые персиковые оттенки, нектарины, кислинка шиповника и благородная изысканность ириса.
В основе аромата Burberry Weekend лежит мускус, кедр и сандал. Это сильные, но при этом женственные ноты. Духи могут похвастаться приятным шлейфом. Он позитивен и дарит светлые эмоции. У одних ассоциируется с теплыми семейными воспоминаниями. Другим напоминает о первой влюбленности и весне. Третьи находят в нем что-то личное и сокровенное. Энергичные и бойкие натуры слышат в нем дух странствий и призыв к приключениям.
Мнения
Если верить отзывам о Burberry Weekend, то аромат дополнит образ как деловой и уверенной в себе женщины, так и романтичной молоденькой девушки. Он в равной степени гармонирует с элегантным обликом и нарочито неряшливым, спортивным нарядом. Духи буквально подстраиваются под настроение и образ жизни своей обладательницы.
Томное матовое стекло флакона скрывает ветреность юности, беззаботность детства, покой и умиротворение зрелости. В оформлении парфюмерной воды нет ничего лишнего. Но лаконичность не граничит с аскезой. Каждая деталь наполнена смыслом.
Аналоги
Многим покупательницам, судя по отзывам о Burberry Weekend for women, духи напоминают целый ряд ароматов других производителей:
- «Шахразад».
- «Каботин».
- «Энви».
- «О де Эден».
Их выпускают не менее именитые производители, как то: «Кашарель», «Гуччи», «Грес». В этих композициях также присутствуют нотки гиацинта, кедра, сандала, ириса, мускуса. Их настроение похоже на то, что дарит «Уикенд», но оно все же отличается.
Характеристики
По мнению большинства, туалетная вода показывает отличную стойкость. Она длится от нескольких часов до суток. Шлейф парфюма ярко выраженный. Он считается сильным. Покупательницы, нанося аромат, чувствуют тонкий аромат таких составляющих:
- шалфей;
- нектарин;
- персиковый цвет;
- голубой гиацинт;
- мускус;
- шиповник;
- мандарин;
- резеда;
- сандал;
- красный цикламен;
- корень фиалки;
- белый кедр.
Основные аккорды композиции:
- цветочный;
- пудровый;
- фруктовый;
- древесный;
- сладкий.
Отзывы
В описании Burberry Weekend значится, что духи относятся к группе цветочных ароматов. И это действительно так. Покупательницы подтверждают, что это очень приятная и свежая композиция. Она легкая и женственная. По их словам, в самом начале раскрывается цитрус. За ним следуют гиацинт и шиповник. На смену приходят медовые нюансы спелого персика. Звучание мускуса в базе пирамиды деликатное и ненавязчивое.
Духи не способны вызвать головную боль или раздражение не только у их владелицы, но и у окружающих. В зависимости от типа кожи аромат может быть более интенсивным или едва уловимым, деликатным. Нет у него и характерной сладкой липкости. Преимуществом является стойкость. Наличие шлейфа – еще одно достоинство.
Аромат навевает воспоминания о солнечных деньках. Женщины уверяют, что он очень нравится мужчинам. Его обладательницы получают массу комплиментов. Любительницы неординарных решений и экспериментов выбирают «Уикенд» не только в теплое время года, но и зимой. Некоторые покупательницы обвиняют аромат в чрезмерной простоте и пудровой вязкости. Они сравнивают его с запахом недорогого геля для волос или бальзама. У кого-то он вызывает ассоциации с нафталином.
Считается, что оригинал, который покорил рынок в 1997 году, незначительно, но отличается от того парфюма, который представлен в магазинах сегодня. Его ставят в одну линейку с «Черутти». Рекомендуют для ношения в октябре. Говорят, что именно в это время года аромат наиболее ярко раскрывается, подчеркивая женскую элегантность.
Он прекрасно дополняет образ с теплым пальто, объемным шарфом и тяжелыми ботинками. Это нестареющая классика, которая всегда будет на пике актуальности. Поклонницы аромата считают его эксклюзивным. Они страстно приобретают и коллекционируют все версии «Барберри Уикенд».
Женщины на протяжении десятилетий признаются в любви к Натали Лорсен. Все ее работы претендуют на особый статус. Дизайнер не повторяется и не изменяет себе. Венец ее творения – солнечный и жизнерадостный, элегантный и благородный «Уикенд». Парфюмерные гурманы сравнивают его с «Поэмой» от «Ланком». Считается, что аромат, выпускаемый в прозрачном стеклянном флаконе, более сдержанный и свежий, чем тот, что поступал в продажу в матовом облачении.
О бренде
«Барберри» – торговая марка, создавшая аромат, ставший классикой. Он является одним из наиболее авторитетных и старинных в Великобритании. Бренд специализируется не только на выпуске парфюмерии и косметике, но и на производстве одежды для всей семьи. Датой его основания считается 1856 год.
Сегодня торговая марка представлена в пятидесяти странах. В ее распоряжении больше пяти тысяч фирменных бутиков. Всемирную известность торговой марке принесли знаменитые плащи. Изначально эта одежда выпускалась для английской армии. Фабрики «Барберри» сшили более 500 000 экземпляров.
На удобные, практичные и стильные куртки обратили внимание простые обыватели, спортсмены, представители рабочих профессий, охотники и даже рыболовы. Знаменитый покоритель арктических широт Эрнест Шеклтон тоже покупал экипировку для своей команды в ателье «Барберри».
В начале XX столетия коллекция торговой марки пополнилась лыжными костюмами из габардина, пальто, мотоциклетными жакетами, костюмами авиаторов. Получив патент и став официальным брендом королевского двора, «Барберри» начал одевать самых именитых и влиятельных людей Англии. Позже к ним присоединились актеры и музыканты. Даже американские кинематографисты оценили преимущества одежды бренда.