Nissan Skyline R34 GT - автомобиль для уличных гонок
Сегодня мы с вами поговорим о легендарном автомобиле, любимце уличных гонщиков - Nissan Skyline R34. Сначала будет краткий экскурс в историю, затем опишем самого "железного коня", ну и, конечно, несколько слов хотелось бы сказать о тюнинге этого красавца.
В 1957 году компания «Нисан» представила первую модификацию Skyline. Эти машины особо не отличались от собратьев, но уже планировалось, что в дальнейшем эта серия перерастёт в нечто большее, чем просто красивые авто. С 1986 года в линейке выходит модель в кузове R31. Японцы оснастили ее новым 2-х литровым двигателем RB20DE с заявленной мощностью в 155 л. с. В отдельных комплектациях к мотору добавлялась турбина, вследствие чего мощность вырастала до 215 «лошадок».
В 1989 году появилось восьмое поколение "Ниссан Скайлайн". В этом же году мир увидел две очень интересные модификации. А именно: "Скайлайн" GTS-4 и спортивный вариант GT-R, созданный специально для раллийных гонок. Оба автомобиля оснащались системой полного привода, название которого - ATTESA E-TS. Система оснащалась ABS, было установлено многодисковое сцепление, ну и главная особенность – это то, что крутящий момент распределялся посредством электроники по осям автомобиля.
GT-R, в отличие от собрата, имел рядный двигатель объёмом в 2,6 литра и достигал мощности в 280 л. с. Мощь автомобиля поражала. Этот агрегат не знал себе равных на дорогах маленькой Японии, но у него всё-таки был ощутимый эстетический недостаток, а именно: внешность авто была более чем посредственна.
С 1993 года начала выпускаться 9-я линейка в новом кузове R33.
И вот оно! Весной 1998 года компания представила первый Nissan Skyline R34 с приставкой GT. Новый кузов и, соответственно, новое, десятое поколение. Этот автомобиль оснащался 280-сильным двигателем с объемом в 2,6 литра, в нагрузку прилагались две турбины, множащие «лошадей» до 650 штук. Новое шасси делает из «малыша» самый управляемый автомобиль в своём классе. Новинка сразу находит поклонников. Вдобавок Nissan Skyline R34 GT признаётся автомобилем с самыми большими возможностями тюнинга.
Для тех, кто не знает: тюнинг в автомобильных кругах – это настоящее искусство, призванное изменить ваше авто до неузнаваемости, выразить его яркую индивидуальность. А что сказать про Nissan Skyline R34, характеристики которого так и просят: «Ну, давай! Чего ты ждёшь?! Я - твоё полотно! Твори, мастер!». Именно поэтому невозможно сегодня на дорогах встретить "Скайлайн" в заводской комплектации.
Естественно, кроме внешнего вида, мастера руля «прокачивают» и начинку машины. Для Nissan Skyline R34 GT всё происходит приблизительно по следующей схеме. Объём двигателя увеличивают до 3-х литров посредством установки кита, регулирующего объём. Делают замену ECU (чип-тюнинг), устанавливают новую систему управления двигателем. Меняются инжекторы, распределительные валы клапанов и топливный насос. Устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Для управляемости ставят более эффективные тормоза, а подвеска делается ниже и жестче. Не забывают про карбоновый диск сцепления. Теоретически у вас на руках аппарат, на котором можно улететь в космос, ну или хотя бы разогнаться до сотни за каких-нибудь 3-4 секунды.
Внешне автомобили изменяются так, что увидеть что-то общее между двумя машинами из этой серии практически нереально. Вы можете и сами это заметить, взглянув на представленные фотографии.