Какую машину купить за 500000 рублей: советы и отзывы

На современном автомобильном рынке представлен огромный ассортимент транспортных средств. Но 500 тысяч рублей сумма не очень большая. Причем нет разницы, между российскими машинами и иномарками. Если придерживаться некоторых советов и трезво оценивать ситуацию, то можно подобрать что-либо неплохое. Какую машину купить за 500000 рублей, чтобы она служила верой и правдой?

Начало

Самое время определиться с потребностями и возможностями. Содержание автомобиля не должно съедать больше 10-15 % от общей суммы ежемесячного дохода. Тогда в случае ремонта не придется выкладывать огромные деньги. Рынок богат на новые и подержанные машины. И если возникает вопрос, какую машину купить за 500000, можно обратить внимание на варианты трехдверных и пятидверных автомобилей, малолитражки среднего потребления и даже джипы. В последнем случае можно купить "Шевроле" или УАЗ, но в обоих вариантах потребление будет невероятно большим, то же самое касается привода и трансмиссии.

Акцентируя внимание на том, какую машину купить за 500000 (новую, можно старую, но с небольшим пробегом) лучшим вариантом станут такие марки, как: KIA, Hyundai, Renault, Scoda, Peugeot. Их модели вполне прилично смотрятся, так же ездят и не сильно требовательны в обслуживании. Если обратить взор в сторону Китая, то можно приобрести Lifan, Gleely, Chery. И, конечно же, Daewoo. Этот автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, что сказывается на его обилии в таксомоторных компаниях. Если же говорить о ВАЗе, то здесь новая "Гранта" обойдется несколько дороже. А вот "Калина" или "Приора" может подойти. С другой стороны, их обслуживание дороже иномарок, а по качеству они до сих пор им уступают.

Для самых скупых есть очень важная хитрость. Они могут приобрести машину с небольшим пробегом. Так называемый вариант тест-драйва всегда будет стоить на 20 % дешевле, а его обслуживание производилось дилером. Это говорит о том, что его надежность находится на высоком уровне. Ведь клиенты должны приобретать машины после поездки, а не расстраиваться на их счет.

Второй шаг

После того как вы определились с машиной, нужно следовать нескольким простым правилам. Так, подержанный автомобиль не стоит брать по высокой цене. Да и возраст лучше выбирать от 3-7 лет. Это оптимальный вариант для хорошего железа, которое можно подделать в пределах 50 тысяч рублей. Данной суммы хватить еще и на зимнюю резину, диски, музыкальное сопровождение или качественное детское кресло.

Сюда можно отнести все новые иномарки азиатского и даже европейского рынка. Главное, чтобы они не были премиум-класса. Иначе должен возникать вопрос об их состоянии и наличии в разных ДТП.

Более престижные иномарки или отечественные варианты (доработанные) лучше брать с возрастом от 10 лет. Они будут сильно переделаны, но если состояние хорошее, то беспокоится не о чем. А вот регулярные вложения потребуют многочисленных затрат. Да и расходники придется покупать намного чаще. Поэтому выбор должен падать только на те машины, которые действительно нравятся, тогда каждая поездка станет незабываемой.

Третий шаг

Следующий важный момент - комплектация машины. Причем не важно, новый или подержанный автомобиль. Да и общее его состояние должно радовать, хотя бы первое время. Насчет комплектации лучше обращать внимание на техническую часть и различные расходники. Так запаска или целый комплект колес или резины лишним точно не будет. Даже если не нужно, можно продать.

Для справки

Чтобы не ограничиваться в выборе, лучше ехать в большие города. Там выбор всегда будет больше, не говоря уже о том, что ценники заметно ниже. Если в регионе машина стоит 400 тысяч, то в Питере и Москве она обойдется в 250-300 тысяч. Это правило, которое возникает из-за наличия перенаселенности рынка.

Плюсы выбора подержанных авто

Сразу бросается в глаза огромное количество одних и тех же вариантов комплектации. Это не говоря уже об цветовых компоновках и прочих тюнингах. Б/у машина может уже дожидаться своего владельца не первый год. Да, придется кое-что подделать, но в указанную сумму уложиться намного проще.

Стоимость будет ниже в 3-4 раза. Причем даже на такие варианты, которым всего несколько лет. А поиск лучше вести сразу на нескольких вариантах площадок. Причем зачастую можно просто вбить в поисковик название машины или класс.

Провести оценку технического состояния куда проще. Ведь с хозяином можно поехать в любой сервис, а машину из салона придется доверить его же специалистам. А если возраст превышает 5 лет, то уже стоит задумываться о кузовном ремонте. Но опять же из-за цены и доступности вариантов выбор - это дела вкуса и времени. Кто любит подбирать вещи под себя, оценят этот вариант.

Минусы подержанных авто

Для начала не стоит забывать про износ. Речь идет не только о кузове, но и моторе, а также всех агрегатах. Те варианты, которым больше 7 лет, должны проходить полное тестирование на всех возможных стендах и у многих мастеров. Поэтому расчет денег лучше производить исходя из этого.

Ну и вторым минусом у таких автомобилей является большая потребность в расходниках. Масло, бензин, тормозная жидкость уходят прямо на глазах. Да и уход за салоном требуется более тщательный. Ведь кожа сидений, торпеды или крыши будет сильно изношена. А если в машине курили или пили, то химчистка с полировкой это именно то, что так необходимо в данный момент.

Даже электроника будет нуждаться в обновлении. Здесь идет речь о магнитолах, колонках или экранах. В общем, обслуживание будет выше на 20-40 %.

Плюсы новых автомобилей

Поломок будет значительно меньше. При аккуратной езде их вообще не должно ожидаться. Значит, нервы будут крепче, а кошелек толще. Во-вторых, салон даже пахнет новизной. Прошлых владельцев или их курящих друзей быть не должно. Любой тест-драйв не предусматривает это, если только клиенты не будут брать автомобиль со 100-процентной вероятностью, но тогда им и продадут эту машину.

Что касается технического обслуживания, то здесь вообще вступает в дело гарантия. Первые 200-300 тысяч километров или до 5 лет обслуживания должны проходить в сервисном центре дилера. Причем регламент позволяет заезжать раз в несколько месяцев. Временной отрезок обслуживания занимает короткой промежуток. Ничего чинить или доделывать точно не нужно!

Чувство спокойствия будет сильно радовать людей на всех этапах. Здесь идет речь об уверенной эксплуатации, что позволяет поехать в отпуск всей семьей. А если в пути обнаружиться какая-либо неисправность, то дилер должен будет ее оплатить по чекам или прочим услугам. Ведь именно из-за них она случилась. Техника просто так не ломается, тем более новая.

Ну и куда же без юридической чистоты автомобиля. Здесь смысл будет заключаться в том, что отсутствие аварий не подвергает лишнему сомнению жесткость кузова. В случае возникновения аварийной ситуации можно довериться автомобилю намного больше. Да и сработает вся электроника со 100-процентной вероятностью. Также у таких машин не бывает арестов или нескольких владельцев. Их не закладывают в ломбарды или заемные организации. Да и пробег будет достоверным, ведь его проверка - это щадящий режим на первой 1000 километров мотора. Такие плюсы невозможно подделать.

Минусы покупки новых автомобилей

После того, как узнали, какую машину купить за 500000 в 2018, стоит ознакомиться с минусами новых машин.

Сразу хочется напомнить о высокой стоимости. Выбор ограничивается малолитражками и средним классом техники. Думать об Audi, Mercedes или BMW точно не стоит. Да и вариантов компоновки цвета с комплектацией салона остается очень мало. Не будет идеально подогнанного тюнинга двигателя или крутого салона.

Также сразу не стоит обращать внимание на автомобили, которые очень часто угоняют. Из новых это может быть Lancer-10 2008-2010 года. Их многие обожают тюнинговать, а после начинается распил на детали. Невысокая цена на Volkswagen Jetta или Golf ставит их в одну и ту же сторону. Стоит обратить внимание на этот фактор. Ведь даже очень хитрая сигнализация отключается путем смены аккумулятора или нарушения целостности проводки.

Покупая новую машину за 500 тысяч рублей лучше выбрать что-то попроще. Какую машину купить за 500000 с пробегом, вы уже знаете. Тем более когда нет еще достаточно большого опыта вождения или жить приходится в северных широтах. Да и страховка за аварию будет намного выше, если авария случится в первые же месяцы вождения.

Комментарии
Рено говно, бери Шкоду)