Как не пойти в школу: искусство симуляции
Возможно, данная статья будет несколько неэтична с педагогической точки зрения. Ну да простят меня Макаров и Сухомлинский за некоторые откровения, удовлетворяющие запросы воспитанников школ и противоречащие представлениям о правильном педагогическом воспитании подрастающего поколения. С огромным сожалением наблюдая, как радость и неподдельный интерес в глазах первоклассника очень скоро сменяются безразличием, у меня появилось желание помочь представителям незащищенного, как мне кажется, слоя.
Высокая температура
Естественно, самый действенный способ – заболеть. Однако болеть по-настоящему никому не хочется, потому придется пройти курс молодого симулянта. В большинстве случаев потребуется использование главного атрибута больного – термометра. Есть несколько способов заставить ртуть двигаться в нужном направлении:
- натирать кончик градусника о простыню или штанину, пока шкала не покажет необходимую температуру;
- нагреть термометр, используя отопительный или осветительный прибор;
- задержать дыхание на максимально возможное время (температура действительно поднимается);
- съесть графитовый стержень карандаша, что тоже нагревает тело «больного» до определенной температуры.
Следует помнить, что повышенная температура должна сопровождаться каким-либо недугом. Чаще всего это простудные заболевания. Потому в идеале данный способ можно использовать в момент эпидемии гриппа. Вряд ли родители будут долго разбираться в возможных причинах повышения температуры. Скорее всего, они предложат тебе принять жаропонижающее и отлежаться в этот день в постели.
Создаем образ больного
Вряд ли высокая температура, сопровождающаяся энергичными телодвижениями, и здоровый цвет лица вызовут жалость родителей. Для лучшего эффекта придется придать лицу измученный вид, вызывающий жалость, изобразить слабость во всем теле. Второе, кстати, для совсем не желающих ходить в школу, состояние более привычное.
Можно изобразить некоторые симптомы, свойственные при болях в животе.
Почему я не хочу в школу?
Причин, побуждающих детей симулировать, дабы избежать посещения учебного заведения, предостаточно. Чаще всего ребенок боится быть наказанным за невыполненное домашнее задание. Такое поведение школьника обусловлено завышенными требованиями со стороны взрослых. Нередко на обман идут дети с отменной репутацией в школе. Подростки думают, как не пойти в школу и при этом не разочаровать родителей, не потерять авторитет среди преподавателей. Так, они становятся авторами самых хитроумных планов. Такое использование умственных возможностей определенно развивает творческие способности ученика. Но что касается этики и психологии, коверкает формирующуюся личность ребенка.
Мой костюм и я
Порой вопрос о том, как не пойти в школу, вызван отсутствием взаимопонимания между теми, кто раздает сухие партийные команды, и теми, кто обязан их исполнять. В частности, имеются в виду требования к школьной форме. Подростку свойственно стремление выделяться из толпы. Некоторые ограничения, связанные с его возрастом, а также отсутствие жизненного опыта и житейской мудрости заставляют обратиться к созданию собственного имиджа. Чему, по их мнению, все время мешают взрослые.
Опираясь на это, хочу дать пару советов тем, кто не знает, в чем пойти в школу, если устав родного учебного учреждения не позволяет щеголять в эффектных нарядах. Во-первых, никто не запретил украшать школьную сумку. Во-вторых, никто не заставит снять оригинальный галстук. В-третьих, всегда можно перешить форму таким образом, чтобы длина и крой соответствовали твоему представлению о моде.