Приора хэтчбек – новый облик полюбившегося автомобиля

Лада Приора хэтчбек – это глубокий рестайлинг популярного отечественного авто. Дизайн автомобиля сохранил нотки легкости и плавные линии, характерные для полюбившегося многим седана.

Более элегантными стали фары, задние фонари и открытые арки колес. Автомобиль смотрится вполне стильно.

По сравнению с упомянутым седаном, были исправлены ярко выраженные недочеты пропорционирования некоторых элементов боковины, что позволила убрать определенную несуразность предыдущего образа. Спойлер и более современные элементы светотехники, безусловно, омолодили экстерьер автомобиля, но все-таки ощущение, что над дизайном работали в конце прошлого века, не покидает.

Отдельно несколько слов о люксовой комплектации Лада Приора хэтчбек. Тюнинг подобный обойдется покупателям автомобиля в дополнительные 700$, он включает в себя кондиционер, подушки безопасности и ABS.

К слову, люксовый седан стоит немного дешевле. Предполагается еще одна комплектация (суперлюкс), в которой будет доступна Приора хэтчбек. Тюнинг этой модели, кроме всего прочего, включает парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя.

Приора хэтчбек полностью соответствует предъявляемым на сегодняшний день требованиям безопасности. Защиту водителя и пассажиров призваны обеспечивать трехточечные ремни, подушка безопасности, усиленные боковые стойки, усиленные пороги и усиленная крыша. Кроме того, в конструкции обивки передних дверей предусмотрены специальные демпфирующие вставки, которые должны повысить безопасность водителя и пассажира в случае бокового удара. Также тщательно подобрана энергоемкость бампера. Конструкция его позволяет снизить травмоопасность в случае наезда на пешехода. Прочности бамперов однако при этом вполне достаточно, чтобы при столкновении с другим авто на невысокой скорости, полностью поглотить энергию удара, не нанеся при этом ущерб другим кузовным деталям.

Приора хэтчбек демонстрирует очень неплохие динамические показатели на дороге. Под капотом ее расположен 6-клапанный двигатель (1,6 литра, 98 л.с.). Конструкторам удалось значительно снизить механические потери в работе мотора, что, несомненно, является их большой заслугой. Современная электронная система последнего поколения не только обеспечивает соблюдение норм токсичности выхлопов, но и стабильный пуск двигателя в холодное время года. Электроусилитель руля и современный вакуумный усилитель тормозов, а также качественные шины – все это позволило достичь отличных показателей устойчивости и управляемости автомобиля.

Общие впечатления, которые оставила Приора хэтчбек, положительные. Да, остались некоторые огрехи от седана, например, нечеткости в переключении механической коробки передач (а ведь обещали исправить), не самый удобный механизм складывания заднего сиденья, который покоряется только физически сильным людям, и др. Каких-либо серьезных недостатков выявлено не было, поэтому в целом впечатления ожидания вполне оправдали.

Комментарии