Чем отличается от других моделей Приора купе
Кому-то может показаться, что Lada Priora Coupe ничем не отличается от хэтчбэка. Но это только кажется, на самом деле все не так. Стоит заметить сразу, что Приора купе собирается полностью вручную. Кроме того, эта сборка идет не на общем конвейере, а в специализированном цеху автомобильного завода.
На крыле можно увидеть вместо поворотника шильдик "SE", то есть спортивная версия. Сам же поворотник можно найти на боковом зеркале. Стоит заметить, что спортивная модель Приора купе поставляется только в люксовой комплектации. Другими словами, владелец данного транспорта сможет иметь в этой модели парктроник, антиблокировочную систему, обогрев сидений, противотуманки, кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности в количестве двух штук, электрические стеклоподъемники и т.д.
По своему внешнему виду автомобиль кажется чуть короче, чем хэтчбэк. Но это только кажется. На проданную машину, на ее заднюю дверь специалисты сразу же устанавливают спойлер.
Из-за отсутствия двух дверей, сидеть в кресле водителя стало более комфортно. А вот пассажиры, разместившиеся сзади, почувствуют себя менее удобно. Но все-таки комфорт и там есть, ноги поставить найдется куда. Салон для автомобиля Приора купе разрабатывала итальянская компания, и эффект от этого заметен сразу, стоит только обратить внимание на добротную кожаную обивку сидений. Изменилась и приборная панель, датчики на которой были окрашены в другой цвет. Кроме того, сразу установлена магнитола и четыре колонки.
Багажник спортивной версии также радует своим объемом – он достигает примерно трехсот литров. Можно, конечно, его увеличить, убрав полку и сложив сиденья, но это сделать будет затруднительно из-за конструктивных характеристик транспорта. Ну так это же спорт-версия, а не грузовая модель.
Двигатель с шестнадцатиклапанной головкой. Его мощность достигает 98 л.с. Изменилась электроника, за счет чего сразу же были повышены обороты и динамические показатели. Двигатель автомобиля Приора купе спокойно поддерживает скорость около 140 км/ч. Шумоизоляция при этом также на высоком уровне. Примерно после 85 км/ч полностью отключается электроусилитель руля, что приятно удивляет. Подвеска на автомобиле немного жестче, чем в других моделях, но это и правильно, так как спортивная версия должна держаться на дороге уверенно.
Можно сказать, что для человека, который хочет приобрести недорогую и надежную машину, достойным вариантом является Приора купе. Тюнинг всегда есть возможность сделать. Так что отказываться от подобного транспортного средства не стоит.